Запуск двигателя в мороз | Форум свободного общения

Запуск двигателя в мороз

  • Автор темы lark5
  • Дата начала
L

lark5

Guest
Проблемы с заводом в холода Как же победить! Прошу помочь!

Так вот..... Время зима! На улице -10, хоть убей с утра нехочет заводиться с 1-го РАЗА и всё тут! Как описывали: завелась, на 1500 обороты скаканули, потом резко вниз, машина начинает подтрясываться либо глохнет, либо почти глохнет, обороты на 1300 и начанает работать!

Проделанная работа:
1. Замена воздушного фильтра (всё просто)
2. Замена свечей всех 4 (авил DENZO 11)
3. Замена топливного фильтра, и тчательная чистка сеточки, новую просто по магазинам ненашёл!
4. 2 месяца назад чистил дроссельную заслонку со снятием и очень тчательной чистко! (Где то на форуме описывал что да как)
5. Купил Castrol TBE, залил впервые при полном баке 50мл. (В момент когда не лил TBE тож незаводился)
6. Бензин Роснефть, 92, когда было лето лил 95

И итог!! НЕЗАВОДИТЬСЯ! И ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И НЕЗНАЮ! ПОДСКАЖЕТ МОЖЕТ КТО!
Проблемой считаю это потому, что завожу машину всегда по таймеру с пульта, и понимаю что машина если сейчас заводиться плохо, то в -30 вообще незаведеться, и вот это будет проблемой!
 
K

krechet

Guest
Ну из всего вышеперечисленного, я бы ещё форсуки попробовал помыть.... а как аккумулятор семя чувствует?
У меня такая же фигня сейчас с заводом, но я ещё ничего не делал по топливной, на следующей неделе надеюсь начну....
 
L

lark5

Guest
(Krechet @ 26.11.2008, 7:00) 2245
Ну из всего вышеперечисленного, я бы ещё форсуки попробовал помыть.... а как аккумулятор семя чувствует?
У меня такая же фигня сейчас с заводом, но я ещё ничего не делал по топливной, на следующей неделе надеюсь начну....

Опиши подробнее что и где, и на сколько это может повлиять на качествево завода, а то уже и незнаю что и делать! На аккумулятор никаких нареканий, держит всё хорошо.
 
Ч

чача

Guest
У меня такаяже песня завожу с перврго раза может заглохнуть а иногда все нормально тк сам работаю на диагностике проверил все промыл все что только можно и никакого эффекта Единственное что заметил обороты начинают падать после того как в варике что то щелкает Если щелчка неслышно то все ок а как только щелкнет то,,,,,,
 

Айболит

Основатель форума
По описанию машине не хватает топлива на холодную и причина может быть или фарсунки или какой то датчик врет
Может температурный датчик показывает что машина теплая,а на самом деле она холодная и топлива не вливает в нужном количестве
У знакомого была похожая проблема и в -5 уже не заводилась,по диагностики показала обрыв одного провода на трамблере
Вот такие нюансы могут быть
 
Ч

чача

Guest
Форсунки снимал и лично сам мыл на стенде и хоть пробег 125000 были в идеале но на всякий случай промыл Недавно делал знакомому фокуса 2 было почти так же зарядил аккумулятор промыл форсы и все прошло Такоеже было на мазде фамилии просто зарядил аккумылятор и все прошло
 
В

Вадим2

Guest
(lark5 @ 26.11.2008, 4:09) 2244
Проблемой считаю это потому, что завожу машину всегда по таймеру с пульта,
А разве автозапуск не повторяет попытку в случае неудачи? (эта функция програмируемая)
 
L

lark5

Guest
(Doc @ 26.11.2008, 12:08) 2250
По описанию машине не хватает топлива на холодную и причина может быть или фарсунки или какой то датчик врет
Может температурный датчик показывает что машина теплая,а на самом деле она холодная и топлива не вливает в нужном количестве
У знакомого была похожая проблема и в -5 уже не заводилась,по диагностики показала обрыв одного провода на трамблере
Вот такие нюансы могут быть
Съездил на компьютерную диагностику, сказали всё в норме! Какой именно датчик может барахлить?

to Вадим
>А разве автозапуск не повторяет попытку в случае неудачи? (эта функция програмируемая)
Да действительно, автозапуск со второго раза заводить пробует, более того в Starline B9 настроили мне не 2 а 3 попытки запуска :) на всякий случай! Просто думаю когда с 1-го раза несхватит, начнет 2-ой запуск и в -30 может и 2-ой незапуститься!
 

Айболит

Основатель форума
Машину нужно проверять на холодную,так как на теплую она нормально работает и ошибок не покажет
Датчик температурный нужно проверять и нужно смотреть,что он на холодную показывает
Или оставлять машину на диагностики и пусть они с утра смотрят что к чему
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно запускать двигатель в мороз, чтобы не угробить стартер? Вот например на тойоте было так: первый раз "помаслал" стартером секунд 5, а потом секунд 10 ждешь и снова и т.д. Как на хонде с этим? Я слышал что помаслал несколько секунд и сразу второй раз надо. Так ли это?
 
U

urik

Guest
берешь и заводишь :) честно говоря, все хонды которые у меня были в реальный мороз (-30 например) заводились не очень.
надо учитывать маленькую батарейку и крутить без фанатизма. ну и свечи хорошие, можно даже на такой мороз погорячее.
 

Айболит

Основатель форума
cs21@yandex.ru, у Хонды и Тойоты стартеры одинаковые (внешне и размером )
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
То есть принцип работы и действия так же как на тойоте?
 
E

eeK

Guest
паузу делают причем в несколько минут желательно между запусками для того, чтобы бензин попавший в камеру сгорания очень холодный и ему надо дать время чтобы он испарился, так же в мороз очень важно наличие исправной и большой емкости АКБ, ну и масло хорошее, тогда заведешь в любой мороз, как я например в -37 недавно ))))

cs21@yandex.ru, отвечу еще на твой вопрос по поводу стартера, стартер ты наврятли угробишь, а вот если долго крутить будешь им, то ты просто весь заряд из АКБ высасешь и все
 
Д

дамирыч

Guest
(cs21@yandex.ru @ 24.1.2009, 9:50) 3989
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно запускать двигатель в мороз, чтобы не угробить стартер? Вот например на тойоте было так: первый раз "помаслал" стартером секунд 5, а потом секунд 10 ждешь и снова и т.д. Как на хонде с этим? Я слышал что помаслал несколько секунд и сразу второй раз надо. Так ли это?
да все верно здесь описано, главное акум побольше ампер на 40 хотя бы,у меня самого стоит японский вроде на 23 ампера так вот утром в -30 у меня одна попытка и все второго не будет акум сдохнет, схватывает движок не сразу приходится подержать секунд 10 ! При нормальном акуме если с первого раза не получилось но движок подавал признаки жизни схватывал то можно вторую попутку через секунд 10 запуск точно будет если же даже не было вспышек то лучше подожать минуту пусть акум в себя придет и маслай дальше!Если после 3 попытки не получилось а вспышки были то тменя свечи их уже залило или продуй их педаль газа в пол (думаю на хонде такое есть) все ! незнаю как все делают но я лично так делал
 
K

krechet

Guest
Недавно заводили замёрзщего хрюна, попыток было больше трёх - залива свечей не произошло.... Ещё тут слышал от достаточно опытного человека (15 лет, занимается перегонкой машин с Востока), что Хонду, если она долго стояла и в холод заводить лучше с немного нажатой педалью газа (не полностью, где-то до половины).... Нажимаешь до завода и держишь в момент.... У меня прогрев стоит, поэтому сам не пробовал этот способ, так что просто слышал :D
 
З

_ЗАПАД_

Guest
блин кумуляору 6 лет.. случаи разные бывали.... но всегда с 1й попыткы машина заводилась... иногда приходится чуть дольше маслать стартером но не настолько долго.... а температуры минусовые я повидал на этом земном шаре.....
Цитата
паузу делают причем в несколько минут желательно между запусками для того, чтобы бензин попавший в камеру сгорания очень холодный и ему надо дать время чтобы он испарился, так же в мороз очень важно наличие исправной и большой емкости АКБ, ну и масло хорошее, тогда заведешь в любой мороз, как я например в -37 недавно ))))
несогласен...в -37 бензин не испаряется впринципе!!!!!!!!!!!! ты наверное не видел залитых моторов, где на поршне булькало столовыми ложками топливо.... минус 37 умнож на два и попробуй завести машину............:shades:
 
T

Tola10

Guest
Я всегда завожу машину в два этапа. 1/ Ключ на старт (лампы, сигнальные, потухли) делаю пару оборотов и отпусуаю ключ. 2/ НЕ выключая зажигания делаю второй запуск (в принципе, можно выключить зажигание, включить его-дождаться когда погаснут контрольные лампы и заводить). Как правило, действуя по такому алгаритму машина заводится с "пол пинка". А вот если не завел и аккум сдох.... Ну, все это знают.
 
В

Вадим2

Guest
(Tola10 @ 24.1.2009, 20:15) 4024
Я всегда завожу машину в два этапа. 1/ Ключ на старт (лампы, сигнальные, потухли) делаю пару оборотов и отпусуаю ключ. 2/ НЕ выключая зажигания делаю второй запуск (в принципе, можно выключить зажигание, включить его-дождаться когда погаснут контрольные лампы и заводить). Как правило, действуя по такому алгаритму машина заводится с "пол пинка". А вот если не завел и аккум сдох.... Ну, все это знают.
На морозе третий (вернее - первый) этап не помешает... Прежде чем крутить движок, полезно включить на некоторое время ближний или дальний (для "разогрева" аккума.)
Хотя, думаю - все про это знают.
 
Вверх