Заменил ремень ГРМ на Honda HR-V | Форум свободного общения

Заменил ремень ГРМ на Honda HR-V

  • Автор темы sergzet
  • Дата начала
S

sergzet

Guest
Почитал в FAQ-е по снятию ремня, и в процессе работы вот что изыскал!

Начал я с попытки стронуть болт шкива коленвала......сходу ничего не вышло. Поехал в сервис, чтоб стронули пневмопистолетом.....фиг! Глядя на огромный шестигранник в шкиве... городить на один раз ключ - вообще не хотелось, и не эстетично это....

Господа! А выход проще некуда!!!

Не знаю может кто так и делал уже....

В общем, снимаете алюминиевый кронштейн (усилитель-растяжка) на поддоне двс к коробке.
А под ним тонкая стальная шторка на двух болтах, которая закрывает маховик.
Находите подходящего размера жулюзячку и упираете в зубья (лучше всего подходит обрезок уголка 15-20 мм).
И вуаля! Спокойно одеваете 2-х метровую трубу на вороток, и болт звеня трогается...
И никаких нервов!

ЗЫ: Добавьте это замечание в фак по замене ремня

ЗЫЫ: Кстати, кронштейн подушки двс лучше не выкручивать из блока....высоконагруженную алюминиевую резьбу лишний раз лучше не беспокоить. А описанный вариант - с выкручиванием шпилек из кронштейна и отведение подушки внутрь, гораздо лучше.

Кстати, не зря тревожился на счет ремня! Хоть приводные ремни все были как новые....ремень грм на внутренних гранях имел микротрещины и мог рвануть в любой момент :look:
 

Айболит

Основатель форума
Можно было снять стартер и от туда зафиксировать ( обычно так и делаю )
Но это все рискованно из за того, что можно отломать кусок корпуса коробки, а на варике оборвать маховик
Это все уже обсуждалось на форуме, вот только не помню где, здесь или на старом ХД :)
 
S

sergzet

Guest
Снимать стартер большой геморой.
А отвернуть 6 болтов снизу очень легко.
К тому же, думаю что зафиксировать маховик из выреза стартера сложнее, и необходим помощник.
А авить уголок и упереть его в зубья - просто и эффективно.
Жалко, не сфотал...руки грязные были...
Так еще в мануале по аудюшке предыдущей моей советовали.

ЗЫ: Естественно, сдуру то можно и ...самое дорогое сломать :D ....Кто-то на хрюнах поддоны выносит ^_^
 

Айболит

Основатель форума
(sergzet) 16617
Снимать стартер большой геморой.
Я бы так не сказал, он крепиться на 2х болтах
Это раз
А во вторых, чтобы сделать как вы описываете, то нужна яма или эстакада или нужно ложиться под машину, а по моему методу все с верху :)
Но на самом деле, сколько врачей, столько и мнений
Нужно было бы фотки сделать, так бы было боли понятно о чем говорим, а то я смутно уже помню,что там и как под пыльником на кпп
Кронштейн хорошо помню, что болты там на 10 тоже, а вот что еще не помню
 
S

sergzet

Guest
Вообще я на яме подобные ремонты делаю... Но у нас период дождей начался... поэтому замутил место в сервисе с подъемником за символическую плату.
Стартер очень близко к радиатору расположен...и по идее надо скидывать диффузор с вентилятором, а это уже утомительно....да и не видно ничего...
Уверяю, скинув крышку как я - вам очень понравится! Все как на ладони. Ничего вовнутрь не провалится!!!!!(как в вашем случае)
К тому же там проводка с оянным плюсом...аккуму отключать...радиву настраивать опять B) -не вариант

Забыл добавить!
Ничего поддомкрачивать не нужно! Движка спокойно повисает на нижней серьге, а при сборке - элегантно подтягивается шпильками....
 

Айболит

Основатель форума
sergzet, я то и сам откручу без проблем, без советов, а вот другим хочется посоветовать, как проще, но в вашем случаи, можно корпус коробки отломить точно, так как у вас он нормально пошел, а бывают случаи, что они вообще не идут и ломаются головки, даже наши крепкие отечественные
На некоторые потом приходиться что то приваривать, что бы открутить, чтобы не высверливать, а высверлить его, ой как сложно
Болты у них очень крепкие и сверла горят, даже дорогие немецкие
В теме в архиве специально лежит фото ключа, чтобы чайники не лезли туда со всякими приспасобами, а то могут нажить головняк и потом встанет гораздо дороже эта замена
Вадим2, приносил фотки оборвоных маховиков, правда не от хонды, но на Срв на акпп точно его оборвешь, так как там маховик приварен к денфиру и сварка не ахти
Если я вас правильно понимаю без фоток как делать
 
S

sergzet

Guest
не могу с вами не согласиться...

Тогда мой вариант с оговоркой, что болт сразу пойдет :)
Но стопорил я в достаточно прочном (толстом) месте.

Суть в том, что для откручивания болта нужен либо пневмопистолет....либо вороток с удлинителем и стопорение маховика.

ЗЫ: наверное не на каждой машине болт с биркой: "пожизненно не беспокоить!"

Прошлый раз менял на сивике - там открутился пневматиком сразу.... А с хрюшей призадумался...
Единственный вариант тут предлагался из сантехнических сгонов, который я отверг.
 

Айболит

Основатель форума
(sergzet) 16623
Но стопорил я в достаточно прочном (толстом) месте.
Примерно догадывался :) , но там ведь силюминей и какое ему усилие надо, чтобы он лопнул, тут уже не вы , не я не скажем
(sergzet) 16623
Прошлый раз менял на сивике - там открутился пневматиком сразу....
У некоторых они сами откручиваются и потом разбивают посадочное место для шпонки и сам шкиф, после того как после замены их плохо затянули
А может какие другие причины есть, из за чего он откручивается сам
 
S

sergzet

Guest
Нет, почему болтался? У профессионального гайкаверта достаточно мощная ударная ....крутилка...
У хонды и конструкция такая, что болт сам подтягивается со временем.
Есть, просто, некие гиганты мысли...отцы русской демократии, которые закручивают его ногой, да на клей....после чего его только сваркой.
А корпус не может треснуть в том месте - ибо уголок стоит в распор и давит вверх на корпус.....скорее головка треснет.
 

Айболит

Основатель форума
Я не знаю, болтался он или нет, но уже продал кучу шкивов и болтов из за того, что открутились и разбили каленвал ( посадочное место для шпонки ) и сам шкиф
И не только на Хрв
Про гайка верты мне рассказывать не надо, они ставятся на разные усилия и можно авить что не открутишь потом не чем и даже этим же гайковертом, но через время, так как Вы сами написали, что они само затягивающиеся
А можно закрутить так, что он отвернется сам, даже с само затягивающимся болтами или гайками
Тут все от профи зависет
Не думаю что у кого то из автолюбителей есть в гараже пневмо пистолет и кто то им будет пользоваться для своих целей
 
D

dimon14

Guest
Пол года назад приобрел hr-v,все работает все нормально поменял все жидкости, теперь хочу поменять ремень ГРМ. пробег по "счетчику" 120т. не уверен что реальный машина из финляндии с 2006г. прежний владелец не менял грм узнал в сервисе историю машины с 2006 года менялось только масло и сцепление на 100тысячах, слышал что на hr-v оно доживает до 200т. я думаю может это и есть реальный пробег машины. тогда как мне быть стоит ли сразу с грм поменять помпу? цены на запчасти грм-1700,ролик натяжителя-4000, стоимость помпы даже не спрашивал испугался, что можно заменить не оригиналом?
 

Айболит

Основатель форума
dimon14, лучше менять комплектом и помпу в том числе
Замена будет стоить дешевле чем потом ремонт, а скупой платит дважды, такое было, есть и будет
Советовал бы не рисковать и заменить, тем болия если есть мсомнения, а то так и будете об этом думать
Так заменили и забыли про эту проблему
 
R

revolver

Guest
У миня ремень менялся на 140 тырах родной с завода - на зубъях были ужо трещины
так что 120 не предел <_<
а ролик стоит не больше 2000 тысяч оригинал, а поскольку по умолчанию стоит koyo, то в existe ему красная цена 800 рублей :mellow:
 
З

_ЗАПАД_

Guest
менял с год назад ролик и ремень, оригиналы, 1350руб каждый.
 
C

CAPOG

Guest
(sergzet @ 4.7.2009, 0:13) 16610
А под ним тонкая стальная шторка на двух болтах, которая закрывает маховик.
Находите подходящего размера жулюзячку и упираете в зубья (лучше всего подходит обрезок уголка 15-20 мм).
А на мехе непроще ли включить скорость и откручивать?!
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(CAPOG @ 13.8.2009, 14:42) 19073
А на мехе непроще ли включить скорость и откручивать?!
если ты посмотришь на момент затягивания ентого болта то поймешь, что даже корзина сцепления не в силах удержать такой момент... проворачивает сцепление ))))))
 
T

timunya

Guest
думаю в тему будет еще один вариант откручивания шкива.
берется ремень клиновый подлиньше, надеваем на бобину (куда все ремни заводятся) , и на ролик кондера. Потом как-бы объяснить попонятней продеваем еще раз под ремень на бобину, в общем смысл в том чтобы ремень при откручивании шкива заклинило. Крутим потихоньку и все нормально :)
 
З

_ЗАПАД_

Guest
рвем при этом ремень или гнем вал (крепление) кондера )))))
 
Вверх