Замена заглушки распредвала | Форум свободного общения

Замена заглушки распредвала

  • Автор темы Dimonit
  • Дата начала
D

Dimonit

Guest
всем добрый день! рад новому движку, и такой заботе Уважаемых модераторов и Администраторов! но к мануалам путь пока закрыт, потому как чайник спрошу смиренно.
есть на двигателе CR-V 1996 RD1 сбоку такой пятак (заглушка распредвала), сантиметра 4 в диаметре пластиковый - заглушает распредвал очевидно. Из под него сочится масло. заказал новую - она на 4 защелках. по идее если ее ставить, то она должна защелкнуться. а снять старую - надо клапанную крышку снимать и изнутри защелки поджимать или отверткой просто снаружи подцепить? цепляться на ней совсем не за что, только разрушать. боюсь порвать защелки просто и в двигатель упадут и чего нибудь там нарушат.
скажите пожалуйтса, как ее меняют??
 

Айболит

Основатель форума
Вообще бы советовал снять клапанную крышку и открутить кронштейн распредвала, в котором и сидит эта заглушка
Там 4 болта на этом кронштейне, зато вы хорошо так почистите и авите новую
Можно конечно старую выломать, чем нибудь, типа шила и новую вставить, но если там что то попадет, то она опять у вас потечет

Попасть в сам движок не чего не попадет, так как распредвал не даст
 
Е

Ерш52

Guest
Менял себе пару месяцев назад.Три минуты работы: подковыриваешь ножом заглушку,и она спокойненько выходит.Вставляешь новую,ориентируя её так,чтобы чёрточки на ней,были горизонтально.Я заглушку маслом не смазывал(и так прекрасно зашла),но знакомый слесарь советует при установке всё-же смазать.Никаким герметиком мазать не надо,а то через какое-то время потечёт,родная ведь не намазана.Чтобы усы не отломились,делай это после поездки,когда двигатель горячий.И новую,прежде чем ставить,я на 10 минут кинул перед лобовым,чтобы нагрелась.
 
D

DIM

Guest
заехал в сервис поменять масло в коробке, заодно и заменили заглушку, подковырнули отверткой, вставили новую, по мануалу есть одно замечание, риски на самой заглушке при установке должны быть горизонтально
С Уважением...
 
D

Dimonit

Guest
Всем спасибо за отзывчивость и советы! Они пригодились!!!!
Поменял заглушку своими силами!
Как это было - на разогретом двигателе подковыриваем ножом [короткий жесткий не толстый возьмите, кончиком лучше не ковырять - соскакивает оянно] (причем ковырял сверху - не шла, ломался краешек, а снизу нож авил - с полтычка сразу выскочила! то есть если не идет ковыряние на пользу - пробуйте с другого края! Главное - никакого чрезмерного усилия). Чистой белой тряпочкой протираем аккуратно посадочное место и вставляем новую заглушку - горизонтально полосочки и все 4 уса ставим одновременно. и аккуратно ее туда заглушаем! еще тонкость - если есть возможность - авьте машину колесом со стороны заглушки на возвышение (например, невысокий бордюр) - потому как масло потихоньку вытекало и заливало рабочую зону. а если край поднят - отверстие распредвала, куда вставляем заглушку, смотрит чуть к небу и ничего не течет. Я заглушку новую не смазывал - масло не оказалось под ругой, встает и так нормально.
всем удачи!
 
Вверх