A
Andrey 93
Guest
Случилась нужда заменить задние ступичные подшипники, причем сразу с обоих сторон. Симптомы кончины - явственный гул, начинающийся со скорости 50 км/ч.
Подшипники идут только в сборе со ступицей.
Номер детали: 42200-SAA-G02
Необходимый инструмент
1. головка на 30
2. 2-а болта М8 (абсолютно любые) и соответственные ключи чтобы эти болты крутить
3. баллонник
4. Плоская отвертка и молоток
5. Несколько мл любого моторного масла
ну тряпочки, перчатки, домкрат я думаю понятно.
1. Поддомкрачиваем, снимаем колесо
2. Снимаем тормозной барабан.
Для этого в отверския вкручиваем болты М8 и потихонечку и закручиваем по-очереди. Торопиться не надо, возможно придёться учать по барабану или поддеть отверткой.
3. Барабан снят. Снимаем латунную крышку, которая крепит ступицу.
Нужно расконтрить эту гайку. Берем отвертку и молоток и делаем это.
4. Берем головку на 30, применяем рычаг по больше, т.к. момент затяжки весьма велик.
5. Ступица снята. Протираем колодки от пыли (очевидно эта пыль образуется в результате истирания колодок). Далее чистой тряпочкой протираем шток на который ставится ступица, я после это ещё маслицем обработал и вытер тряпочкой, в итоге тончайший защитный слой.
6. Далее ставим новую ступицу, закручиваем гайку. Перед закручиванием гайки смазываем резьбу маслицем, а также ту часть гайки которая будет тереться о ступицу при затягивании, чтобы легче было затянуть с моментом как на было с завода. Заново контрим гайку.
7. ставим на место латунную заглушку
8. протираем тормозной барабан от пыли и ставим его на место. Попутно оцениваем состояние тормозных колодок.
Чтобы его установить легко и просто нужно чуточку надавить отверткой на одну из колодок. Барабан на месте.
9. Ставим колесо, убираем домкрат.
Процесс закончен. На замену одной ступицы надо минут 20-30 с учетом снятия/установки колеса.
Подшипники идут только в сборе со ступицей.
Номер детали: 42200-SAA-G02
Необходимый инструмент
1. головка на 30
2. 2-а болта М8 (абсолютно любые) и соответственные ключи чтобы эти болты крутить
3. баллонник
4. Плоская отвертка и молоток
5. Несколько мл любого моторного масла
ну тряпочки, перчатки, домкрат я думаю понятно.
1. Поддомкрачиваем, снимаем колесо
2. Снимаем тормозной барабан.
Для этого в отверския вкручиваем болты М8 и потихонечку и закручиваем по-очереди. Торопиться не надо, возможно придёться учать по барабану или поддеть отверткой.
3. Барабан снят. Снимаем латунную крышку, которая крепит ступицу.
Нужно расконтрить эту гайку. Берем отвертку и молоток и делаем это.
4. Берем головку на 30, применяем рычаг по больше, т.к. момент затяжки весьма велик.
5. Ступица снята. Протираем колодки от пыли (очевидно эта пыль образуется в результате истирания колодок). Далее чистой тряпочкой протираем шток на который ставится ступица, я после это ещё маслицем обработал и вытер тряпочкой, в итоге тончайший защитный слой.
6. Далее ставим новую ступицу, закручиваем гайку. Перед закручиванием гайки смазываем резьбу маслицем, а также ту часть гайки которая будет тереться о ступицу при затягивании, чтобы легче было затянуть с моментом как на было с завода. Заново контрим гайку.
7. ставим на место латунную заглушку
8. протираем тормозной барабан от пыли и ставим его на место. Попутно оцениваем состояние тормозных колодок.
Чтобы его установить легко и просто нужно чуточку надавить отверткой на одну из колодок. Барабан на месте.
9. Ставим колесо, убираем домкрат.
Процесс закончен. На замену одной ступицы надо минут 20-30 с учетом снятия/установки колеса.