Замена сцепления, какое выбрать на Хрв МКПП ?! | Форум свободного общения

Замена сцепления, какое выбрать на Хрв МКПП ?!

  • Автор темы Am1go
  • Дата начала
A

Am1go

Guest
Чувствую что в скором времени протребуется замена, и посему по этому вопросу решил себя просвящать уже сейчас...

В интернете нашел что для HR-V бывают несколько комплектов сцепления... Exedy, и в том числе оригинал (который более чем в 2 раза дороже).

Exedy- разброс цен от 2500 до 4500руб... комплектность: диск сцепления, корзина и выжимной ​подшипник.
Это все комплектующие которые потребуются для решения проблемы, или еще что-нибудь потребуется?
И второй вопросик... стоимость exedy существенно ниже оригинала, может стоит волноватся за качество этой продукции и обратить свой взор на оригинал? Просто сейчас каждая копейка на счету... а хочется чтобы машина всегда была здоровой :)

А еще LuK какой-то есть... с ценой посерединке.
 

Айболит

Основатель форума
Скажу по опыту
Всегда лучше ставить надежное и проверено, так как работа стоит денег, можно авить дешёвую и начнутся проблемы, гудеть выжимной или тряска при трогании и в таком духе
И придется покупать потом хорошее и опять менять

Exedy - для меня фирма не знакома и не чего сказать по ней не могу

LuK - хорошая фирма, главное не попасть на подделку

Но всегда такие вещи как сцепление или замена Грм советую ставить оригинал из за того, что оригинал точно будит ходить дольше, а значит авил и забыл про это
 
T

Tola10

Guest
Я менял комплект (тысяч 20, назад), правда не помню названия, но не оригинал (это точно). Стоимость 4000 руб. После установки лазил по дебрям, буксовал и т.д. Пока полет нормальный!
 
З

_ЗАПАД_

Guest
год назад с перепугу я заказал комплект сцепления лук (luc) отдал 12 тыш с доставкой до уфы. пора менять...а как оно кончилосьь напишу позже в разделе путешествия.. много писать и долго.. :blush2:

вот и пришла пора менять сцепление... https://remrai.ru/kakoe-vybrat-stseplenija-na-honda-hr-v/
 
В

Вадим2

Guest
Учитывая твою предрасположенность к ЭКСТРИМУ, я бы, на твоем месте, не стал бы ставить кЕтайские шаровые. <_<
 
З

_ЗАПАД_

Guest
да гончик я еще тот)))) но.....1-арегинал в уфе ненайти так сразу(а машина разобрана) 2 - про 555 тут где то была темка, высказывания неплохие... 3- нагрузки на этот узел невелик, основной удар идет на стойку... а енто только поддерживает по сторонам, так что думаю усе будет хорошо)))))
 
L

Lex445

Guest
Я уже где-то писал, что самый бюджетный вариант (около 300 руб.) - это диск сцепления от ВАЗ... гы-гы-гы... Скажу, что тоже стиль езды не умеренный... и по сугробам прохватить люблю, и в грязь иногда приходится залазить...
 
З

_ЗАПАД_

Guest
в (моем случае) полюбому нужна была замена комплекта целиком. выжимной свистит-гремит, корзину сьело заклепками до ужаса, мое отношение к авто не позволит такой похабщины... у миня мафыны на 1м месте были есть и будут. я не любитель колупаться в марозы под открытым небом, любая мелочь неисправность очень важна. ...такой харрактер. :baby:
 
K

Konoplev

Guest
скажите, пожалуйста, что значит -"замена жидкости в сцеплении" ?
 

Айболит

Основатель форума
Тоже самое, что и замена тормозухи
Старую сливаешь, а новую заливаешь и прокачиваешь
Смотрите схему и принцип и думаю все поймете
 
M

maxus

Guest
Такая же ерунда. За комплект отдал 4800 (все не родное)
Не могу найти приличный сервис за разумные деньги. :dr:
Может кто подскажет в Ебурге?
И чем чревато если доездить до лета? (летом сам поменял бы)
 

Айболит

Основатель форума
Главное чтобы маховик не испортить, а если диск сожред корзину, то ведь все равно менять будите комплект
Или если выжимной заклинит, то он тоже корзину испортит
А больше проблем нет и можно ездить пока не пропадет вообще сцепление
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(-=max=- @ 20.1.2009, 13:04) 3774
Такая же ерунда. За комплект отдал 4800 (все не родное)
Не могу найти приличный сервис за разумные деньги. :dr:
Может кто подскажет в Ебурге?
И чем чревато если доездить до лета? (летом сам поменял бы)
если есть более менее хороший сервис, где на жигуляторах меняют сцепление-заезжай, там нет ничего сложного и еще посоветую тебе за одним коренной сальник коленвала паменять....я свой доставал кусочками...высох потрескался как пластмасс стал...
 
M

maxus

Guest
180781 Спасибо. Понял.

Я тут как то заехал в сервис (жигуляторский) менял подшипник ступице на заднем колесе. Ужасть! Во первых эта процедура заняла часа 4-5. Стучали по моей машинке со всех сторон. Оч долго не мог (сантехник) авить все на место. На следующий день у меня привод прям на дороге (ямка была, не скрою, но вполне проходимая) выпал из колесика (соответственно порванный пыльник и разлетевшийся шруз) :zol_2: Вот такая история с колхозными сервисами.
 
С

Соболь

Guest
наверно глупый вопрос, как центрировали диск сцепления с маховиком?, когда на вазе менял сцепление сам,
осталось приспособа типа болта с уступами на неё диск с корзиной насаживаешь и в маховик в ценр там где
маленький подшипник втыкаешь и корзину прикручиваешь что-бы соосность поймать
 
З

_ЗАПАД_

Guest
вот берешь эту приспособу от жигулятора и она один в один подходит на хрюнделя)))0
 
T

Tola10

Guest
Я, при отсутствии оправки и первичного вала из коробки, такую штуку делал сам. Из деревянного бруска, нажичком ))) Сначала подгон под опорный подшипник (в маховике), потом по диску, и все! - вперед!
 
З

_ЗАПАД_

Guest
вообще такие штуковины щас часто попадаются прям в комплекте сцепления, на жигуляторе недавно ставил ПИЛЕНГУ там была пластиковая оправка, на хонду пришел ЛУК там тож ана оказалая))))) ;)
 
R

revolver

Guest
Кто знает сцепление(диск, корзина) на VTEC и неVTEC одинаковые или нет??
Просто меня тут смутили вопросом - если ставишь VTECовую божку то и сцепа должна быть усиленная, типа сил то больше :blink:
Смотрел по existу вроде одинаковые...хз B)
 
Вверх