Замена маслосьемных колпачков на Honda HR-V | Форум свободного общения

Замена маслосьемных колпачков на Honda HR-V

  • Автор темы P@UL
  • Дата начала
P

P@UL

Guest
Такая проблема. Машина кушает масло (кастрол 5W40) около литра на 1000 км и дым из трубы. Хочу с этим побороться сам, т.к. до нормального хондовского сервиса далеко, а местные наровят сразу залесть внутрь, капремонт и т.д. - по быстрому. Перечитав много информации уяснил, что "малой кровью" побороть это несчастье можно:
1. поменяв маслосьемные колпачки;
2. прочистив цилиндры смесью Дока (или наооборот).
При условии, если все сальники валов в двигателе не текут - их я менял. Да и маслосьемные кольца живые должны быть. Этого не знаю. На резьбе свечей масло есть, поэтому хочу сначала маслосьемные колпачки поменять. На OPELевском сайте нашел фотоотчет о замене их без снятия головы. Можно и на D16W5 это сделать?
Подскажите, пожалуста.
 
E

eeK

Guest
если такой расход, то это не в колпачках дело, колпачки такого жора масла не дают, так что смело меняй кольца и колпачки!на 99% уверен, что маслосъемные кольца залегли
 
P

P@UL

Guest
Может сначала раскоксовкой попробовать?
 
E

eeK

Guest
P@UL, попробуй, наврятли поможет :dr: я себе раза 2 раскоксовывал, эффекта 0, в итоге движку разобрал, маслосъемные кольца были запавшие намертво, расход масла такойже был, вообщем поменял кольца, колпачки, заодно ГРМ с сальниками,клапана притер и все ок стало!
 
P

P@UL

Guest
Сам делал? Хочу сам, но нужна подсказка как и что. Предыдущие авто ремонтировал сам, только в двигатель не лазил - незачем было, поэтому опыта не имею.
 
E

eeK

Guest
P@UL, ага сам, в принципе ничего сложного, просто долго все это и самое главное все запчасти и болты раскладывать отдельно по коробочкам,а то долго искать их потом будешь :)если сам делать будешь, книжку купи обязательно, по ней впринципе можно все сделать!
 
P

P@UL

Guest
Книжка есть. Нужно снимать голову, картер , снимать с коленвала шатуны с поршнями и вытягивать в верх? Шатунные вкладыши менять? Как притирать клапана? Опиши процесс, пожалуста.
 
З

_ЗАПАД_

Guest
аккуратно разбираешь, вытаскиваешь поршня, кольца выколупываешь, чистишь канавки в поршнях начисто и новые кольца аккуратно ставишь. вот фото немного


















ОБЖИМКА ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

ТРУДНООТКРУЧИВАЕМЫЙ БОЛТ И ШПОНКА НА ШКИВЕ -- ТЕРЯЕТСЯ ЧАСТО)))))))
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(P@UL @ 19.3.2009, 17:36) 8299
Перечитав много информации уяснил, что "малой кровью" побороть это несчастье можно:
1. поменяв маслосьемные колпачки;
2. прочистив цилиндры смесью Дока (или наооборот).
поменяв маслосьемные колпачки, все ранво полезешь снимать головку двигателя, еще раз одно и то же разбирать.
почистив смесью ДОКа скорее всего вернешся к этому же через небольшое время.
для переборки двигателя нужно - коплект поршневых колец, маслосьемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка выпускного коллектора, (впускной я не снимал) прокладка картера,(поддона), владыши я тож не менял, старые были нормальные, сальник распредвала, сальник коленвала со стороны шкива ремней, клапана я не притерал, НОРМАЛЬНЫЕ руки и аккуратность. 2 дня работы в теплом месте.
 
P

P@UL

Guest
Спасибо, теперь ясность появилась. Недавно поменям коленвал (у Дока взял б/у), т.к. мой застучал - конавка 2 цилиндра забилась старым маслом (предыдущего хозяина) и пошла выработка где крепится шатун. До этого звук был похожий на детонацию с ней боролся, мотористы руками разводили. Уже хотел вскрывать, а двигатель и застучал. Сказали мое масло Мобил 1 0W40 почистило (2 замены уже прошло). Поменяли сальники, вкладыши. Это было 4000 км назад. Теперь надо потдон снимать и только поршня с шатунами откручивать не трогая сам коленвал и через верх вынимать, да?
 
З

_ЗАПАД_

Guest
да, коленвал скидывать не нужно, бугеля отвернул и поршня кверху выйдут. но разбирать все равно много.
 
P

P@UL

Guest
Чтобы снять голову надо открутить правую подушку двигателя, снять кожух ремня ГРМ. Затем открутить болт шкива распределительного вала, не снимая весь ремень и откручивая шкив коленвала, можно так?
Просто гараж без ямы. Потдон картера сниму без неё, а все ремни и шкив не смогу.
:worthy:
 
З

_ЗАПАД_

Guest
подушку двигателя я не трогал, т.к ремень грм не менял, но снимать его нужно, шестерню распредвала нужно снимать.
 
P

P@UL

Guest
А как ты эту шестерню открутил, там же кожух закрывает болт держащий ее?
 
З

_ЗАПАД_

Guest
пластиковый кожух я открутил, снял, вот вам шестерня открытая.
 

Айболит

Основатель форума
(P@UL @ 19.3.2009, 19:04) 8332
Чтобы снять голову надо открутить правую подушку двигателя, снять кожух ремня ГРМ. Затем открутить болт шкива распределительного вала, не снимая весь ремень и откручивая шкив коленвала, можно так?
Просто гараж без ямы. Потдон картера сниму без неё, а все ремни и шкив не смогу.
:worthy:
Все можно сделать без ямы
Снимаешь сперва башку, а потом поддон движка. Фиксируеш деревяшкой коленчатый вал и откручиваешь болт храповика
Снимаешь кожух полностью и меняешь грм
Вытаскиваешь поршня с шатунами, чистишь канавки от колец и при установки новых колец обязательно нужно проверить, как они входят в пазы и обратно от пружинивают ( работают на разжатие )
Иначе после сборке могут обратно залечь
Если делать без ямы, то нужно ее поданкратить повыше, чтобы поместиться под машиной

P@UL, не знал что это ты забрал у меня коленвал, написал бы об этом в личке и было бы понятно, кто это и раз колено умерло, то и кольцам скорей всего хана :)
 
B

Bekas

Guest
180781, Сначала разбирал. потом запчасти заказывал? Итнересуюсь потому как кольца ваще на Хонду ремонтные бывают? или нормальные купить заранее и не парится :)
 

Айболит

Основатель форума
Ремонтные нужны если Вы растачивать гильзы будите, а растачивать там почти нечего ( очень тонкие гильзы )
Разбирал моторы с пробегом больше 200 т.км и там почти не было выработки
Берите наминал кольца и не парьтесь :)
 
Вверх