E
EvP
Guest
28 числа в субботу поменял ATF Z1 в любезно предоставленом Krechet`ом гараже (своего не имею). Весь процесс занял 1,5 часа.
Если кто не знает все просто как два плюс два. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Сначала все сливается через сливное отверстие в АКПП. Затем опять закручиваем болт. Заливаем свежую Z1 столько сколько слили. Выкрутить болт у меня не получилось поэтому сливал как написано далее.
Размыкается контур циркуляции Z1 (обычно это выход из радиатора предвариетльно оконеченный шлангом), заводим двигатель - насос качает жижу (примерно 2 литра в 15 секунд). Сливаем жидкость в емкость с делениями. Я сливал по 2 литра в принципе это предельный объем дальше уже не рекомендую, скорость сливания жидкости падает и нагрузка на агрегаты ввиду уменьшения жижи возрастает. Затем двигатель глушим заливаем столько сколько слили процедура повторяется до тех пор пока из слива не потечет светлая Z1. У меня ушло на все без малого 9 литров Z1.
Из материалов требуется:
шланг для залива жидкости
шланг для слива жидкости
воронка из пластиковой бутылки
сливные емкости (с известным объемом)
изолента
Шланг для залива нужен максимально возможного сечения, т.е. чтобы входил в горлышко пластиковой бутылки и заливное отверстие АКПП. Изолента призвана ликвидировать зазоры и уплотнить соединение. Заливную воронку делать лучше из 2-литровой бутылки (можно из 5литровой легче попадать). При вливании жидкости она некотрое время не течет т.к. встречает сопротивление возхдуха снизу, поэтому можно достаточно точно отмерить объем вливаемой жидкости (я лил из хондовского 20-литрового ведра c Z1).
Шланг для слива подбирается по сливной трубке.
Судя по документации замена вытеснением оставляет около 5-10% старой жидкости в АКПП.
Если кто не знает все просто как два плюс два. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Сначала все сливается через сливное отверстие в АКПП. Затем опять закручиваем болт. Заливаем свежую Z1 столько сколько слили. Выкрутить болт у меня не получилось поэтому сливал как написано далее.
Размыкается контур циркуляции Z1 (обычно это выход из радиатора предвариетльно оконеченный шлангом), заводим двигатель - насос качает жижу (примерно 2 литра в 15 секунд). Сливаем жидкость в емкость с делениями. Я сливал по 2 литра в принципе это предельный объем дальше уже не рекомендую, скорость сливания жидкости падает и нагрузка на агрегаты ввиду уменьшения жижи возрастает. Затем двигатель глушим заливаем столько сколько слили процедура повторяется до тех пор пока из слива не потечет светлая Z1. У меня ушло на все без малого 9 литров Z1.
Из материалов требуется:
шланг для залива жидкости
шланг для слива жидкости
воронка из пластиковой бутылки
сливные емкости (с известным объемом)
изолента
Шланг для залива нужен максимально возможного сечения, т.е. чтобы входил в горлышко пластиковой бутылки и заливное отверстие АКПП. Изолента призвана ликвидировать зазоры и уплотнить соединение. Заливную воронку делать лучше из 2-литровой бутылки (можно из 5литровой легче попадать). При вливании жидкости она некотрое время не течет т.к. встречает сопротивление возхдуха снизу, поэтому можно достаточно точно отмерить объем вливаемой жидкости (я лил из хондовского 20-литрового ведра c Z1).
Шланг для слива подбирается по сливной трубке.
Судя по документации замена вытеснением оставляет около 5-10% старой жидкости в АКПП.