Загораеться CHECK ENGINE | Форум свободного общения

Загораеться CHECK ENGINE

  • Автор темы ZS-V
  • Дата начала
Z

ZS-V

Guest
Хонда Партнер в подписи.
При холодном запуске, после запуска двигателя, чек-енджин гаснет, и загорается на секунду. Больше не загорается. Самодиагностика ничего не выявила - ошибок нет.
На горячую такого нет.
Что делать? Я думаю забить... Но отчего это?
 

Айболит

Основатель форума
Видно,что на холодную он считывает ошибку и тут же ошибка пропадает и он гаснет
Диагностика и не покажет,так как практически ошибке нет,просто происходит какой то глюк
Причин может быть много,начиная от плохого контакта в проводке и заканчивая каким нибуть датчиком.
Но думаю страшного не чего нет,ездий пока не вылезет на аянно или нужно искать методом тыка,но это сложно
 

Айболит

Основатель форума
Катализатор посматрите,может забит
Есле и с ним все нормально,то смотрите проводку от лямбы,может где обрыв или плахой контакт,вот и не работает как надо и ошибку выдает
И бензанасос проверьте давление какое выдает
 

Айболит

Основатель форума
За границой врятли нахимичат что то,это наши,да могут слепить и продать
Так на форуме сложно что то сказать,это нужно смотреть и разбираться
Есть Д моторы которые идут без датчика дитонации
В вашем случаи не чего не могу сказать дельного.Нужно все смотреть и проверять,но вы говарите все уже проверяли
По диагностике часто бывают такие проблемы,что показывает на одно,а проблема совсем в другом.
Лямбу можно вообще отключить и машина должна нормально ездить,за исключением будит расход топлива и могут быть провалы
По вашему описанию,то похоже что машина не развивает нужных оборотов,как бы не раскручивает
Это может быть,форсунки не распыляют как положено,забит катализатор,сбито зажигание (метки) или ранньее поздние или нет опережения зажигания или бензанасос не выдает того давления,что положено и поэтому фарсунки не распыляют.
Но вы все уже проверяли
Возможно что что то плохо или не правильно проверели

Насчет мозгов
Вы когда купили машину,то она же нормально ездила или нет ?
Или вы купили ее,а она уже барохлила ?
 

Айболит

Основатель форума
Да история
Насчет где пробить точно не скажу,так как я не особо понимаю по этим всем програмам,но попробуй здесь
https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=336
Там есть сылки на разные фирмы где может и можно пробить мозги

При таком раскладе конечно может быть,все что угодно
 
А

Алекс 66

Guest
Подскажите какой датчик(уневерсальный NTK) ставить на цивик 2001 двиг.D15B.С каким сопротевлением их 2 вида один меньше 10оM другой больше 10oM. :ru_flag:
 
E

evgeny

Guest
Здравствуйте!!!У меня Honda Civic Ferio 2001г.в. двигатель D15B (правый руль) загорелась лампочка CHECK ENGINE! Лампочка горит, а ничего не изменилось при эксплуатации авто, расход топлива прежний, вобщем все как прежде! Подскажите пожалуйста где находиться блок в этой модели для проверки ошибок,и какие контакты необходимо замкнуть перед проверкой!!?? Есть ли где-нибудь мануал по этой процедуре для моего авто?? Спасибо!!! :crazy:
 

Айболит

Основатель форума
Видимо никто
Вообще с неорегиналом часто слышел что бывают проблемы,а теперь думаю может именно проблемы,что народ берет и незнает,что есть разное сопративление в них
 
K

KOCMOC

Guest
сам пока еще не менял, но у NGK много модификаций их же датчиков... и насколько я помню именно NGK идет в оригинале. Причем они авляют свои же датчики и в виде неоригинала, правда найти их тяжело бывает.

их каталог я находил на сайте ngkntk.ru
если не найдете каталог - можете в форме запроса (тоже есть там на сайте) скинуть оригинальные номера своих лямбд - мне через несколько часов прислали номера лямбд от NGK для меня.

Причем присылают они 2 номера: оргинальный номер (его у меня даже экзист не возит) и универсальный номер.
Разница между ними как я понял в том, что оригинальный идет со стандартным разъемом под наши машинки, а на униваерсальном придется проаода самому спаивать - он идет без разъема... но его уже экзист возит без проблем.

По номеру второй лямбды - мне ничего не нашли... но есть одно НО:
не знаю как на всех машинах с 2мя лямбдами, но на моей верхняя и нижняя лямбды имеют разные оригинальные номера, но тем не менее буквы на юбках лямбды выбиты одинаковые. Внешне обе лямбды отличаются лишь тем, что на верхней лямбде на проводе есть специальная резиновая цеплялка, которая цепляется так, чтобы провода лямбды не прикасались к выпускному коллектору - на моей машине отличия обоих лямбд на этом заканчиваются. Когда полетела вторая лямбда (та что после катализатора), то нашли первую лямбду (та, что с цеплялкой) и вкрутили ее вместо второй - до сих пор это прекрасно работает - на 105сильном D15B в городском цикле (при езде по 7-8 - это расстояние до работы у меня такое - километров с 5тиминутными прогревами) расход составил около 8.5 литров/100 км 95го бенза
 
Вверх