Заглохла и не заводится | Форум свободного общения

Заглохла и не заводится

  • Автор темы Dimon-77
  • Дата начала
D

Dimon-77

Guest
Сегодня заглох по ходу, больше не заводится. Акум бодрый, бензин есть, все предоранители вроде в норме (по крайней мере те у которых спираль просматривается, там еще до дури в закрытом корпусе) так есть подозрения, либо электрика глючит, либо обрыв ремня грм, машина уже 100тк накатала, блин там гиморно подобраться, чтоб снять эту долбанную крышку, надо снимать крышку двигателя. Вообще кто в курсе если грм рвется, двигатель может крутиться, пытались его разогнать на буксире нормально крутится на передаче, до 3-х тысяч разгоняли, никаких шумов, я почему спрашиваю, когда заглох никакого хлопка не было как резина рвется. Вообщем посоветуйте куда еще посмотреть? Машина работает как на бензине так и на альтернативном топливе посему насос и все что с ним связано отпадает

PS Дохтуру привет :victory:
 

Айболит

Основатель форума
Давай привет :boks_sp: :)

Просто ехал и заглох? не на какой кочке не сиганул ?
А то мог датчик отрубить систему от толчка.

Когда ремень рвет,то слышно что двигатель гоняет в холостую,тобишь без компрессии
Смотреть сам ремень не обязательно,если по слуху крутящего мотора не можешь определить,то можно снять крышку трамблера и посмотреть крутиться бегунок или нет

Так же посмотреть искру или проверить компресию
 
M

myza-oleg

Guest
ну двигатель по любому крутится,даже при обрыве ремня,а вот искры не будет...Проверьте...
 
D

Dimon-77

Guest
Привет Витя, спасибо что так оперативно среагировал. Ехал как обычно никого не трогал, дороги у нас в порту яма на яме плюс кругом рельсы, поэтому черт его знает подпрыгивал или нет, не помню, единственно был поворот и так плавно обрубило тоесть допиликал пока обороты полностью не упали.Посмотрю завтра если бедет время ремень,искру, а там уже дальше будем думать, просто интересно, говорят что при разрыве клапана встречаются с поршнями, и как бы по идее должен быть слышен удар, или лязг метала, но было тихо, ну ладно до завтра, не буду гадать.
 

Айболит

Основатель форума
Я же всегда почти здесь и темы все вижу :)

Смотри эту кнопку у себя и попробуй ее нажать,может заработает
https://www.remrai.ru/ekspl/elektro/395-avarijnaja-knopka-blokirovki-dvigatelja.html

И так понимаю что заглохла плавно,а не резко
Если так,то это не ремень,ремень глушит резко
 
T

Tola10

Guest
Dimon-77, то есть небыло никакого удара? А есть ли на этом моторе, на поршнях выемки под клапана? ДОК, ты не в курсе? Клапана могли встать в закрытом положении (или около того) и гонять, если это ремень, черевато!
Айболит прав, самое простое посмотреть на "бегунок" трамблера. Есть вращение-ремень цел, а нет.....увы, покупай новый и в сервис.
 
D

Dimon-77

Guest
Заглохла плавно, ну в смысле на передаче, я не на холостых ехал в это время, удара не было.Да, а бегунок трамблера он же распределитель зажигания???Машина не заводится также и газу, поетому топливо тут не причем я так думаю.
 

Айболит

Основатель форума
Блин у вас еще и машина на газу
Просто по газу я ничего не знаю,а по бензину когда едешь на скорости и она глохнет,то чувствуешь как она глохнет,резко или плавно
Насчет датчика что дал ссылку,то я точно незнаю что он отрубает,но машина при этом не заводиться,даже не схватывает
Поэтому посмотрите его,ну и искру тоже,а от туда уже плесать
 
T

Tola10

Guest
По "газу", тож не очень силен, НО. При ДВУХ видах топлива, есть клапан переключения, на один или на второй вид. Привод его вроде электрический, переключается в ручную. Не могу утверждать точно (нехватка знаний), может причина в клапане или его управлении? В момент, когда машина заглохла, какой вид топлива был включен? И, не кончилось ли-это топливо, в этот момент? Может сдесь "собака порылась"?
Все, только догадки...надеюсь чем то помогут.
 
В

Вадим2

Guest
Не знаю, как на твоей машине обстоит дело с разъемом диагностическим - ошибки можно считать без сканера?
Ну а, в принципе, если без диагностики, то процедура "типовая":
Смотрим наличие искры.
Если есть - смотрим давление в рампе (на ней есть "золотник"). Нет давления - разборки с бензонасосом.
Если с подачей бензина норма - отключай разъемы форсунок и крути (продувай).
Подключаем форсунки - заводим.
Если после этого не оживает - разборки с сигналкой.
:p.s.: Если после отключения выскочит Чек - гасим его снятием клемы на 1-2 мин. В последующем (при посещении сервиса) удаляем ошибку из буферной памяти дилерским "тетрисом".
 
D

Dimon-77

Guest
Izvinite za albanskij, pisu s laptopa.Obsego klapana pereklucenija gaza net,elektronika otklucaet podacu benzina (est prerivatel v cepi), odnovremenno otkrivaet podacu gaza,(klapan neposredstvenno na ballone) absolutno ne vzaimosvazano.

PS. U nas v Litve na benzine pri ego stoimosti 40 rublei ezdat tolko millioneri i duraki, ostalnaja chast naselenija perevodit svoji cari na gaz i ispolzujut benzin tolko chtob zavesti dvigatel,tak maghe poluchaetsa,probeg moego razgonnogo avto sostavlajet 500tk iz nix 240 na gazu,do segodnasnego dna ne bilo ni kakix problem.
 
Х

хакас

Guest
Драйствуйте все была похожая проблема на одисее. Подьехал к дому, заглушил, выхошу через 30 мин даже ни схватила, утощил в гараж посмотрел ГРМ цело искры нет. Так-как я живу в селе хорошие электрики за 150 км, хорошо авто попутнное,
снял трамблер вместе с проводами, отдал кулибину он за 30 мин и 1000деревянных зделал. Сгорела катушка, она встроена в трамблер. Он авил не родную похожую на советскую, Тойотовскую.все стало ок. У брата на цивике при разгоне дергалась,тот же кулибин пробела то-же самое стало ок.
 
D

Dimon-77

Guest
Вообщем сегодня разпогодилось и решил занятся машиной. Ремень слава богу целый, открывал распределитель зажигания бегунок вертиться, выкрутил свечи искры нет
, вопрос где ее искать, куда смотреть дальше, если возможно укажите по порядку на что обратить внимание. Записался в сервис, но ближайшее окно только через две недели, поэтому попробуем общими усилиями, авось повезет. Да, что заметил, от генератора идут два провода один высоковолтный и один трех-жильный простой, так вот его кожух вскрывался до меня еще по всей длинне возможно были уже какието неприятности, не знаю может ли это быть связанно с моей проблемой, по идее движок может работать и без генератора, от аккума.
 

Айболит

Основатель форума
Действительно может работать и без генератора.
Нужно смотреть питание на трамблер + и - если питание есть,то нужно прозванивать катушку,бегунок и смотреть крышку трамблера и на ней уголек
Как прозвонить,то смотри раздел Фак там есть как прозвонить и проверить

:p.s.: Дим, тему объединил,так как будит понятней,что уже советовалось и что делалось,а то опять могут пойти теже советы
 
Х

хакас

Guest
прочитай мой ответ тебе вчера писал. Я думау згорела катушка зажигания, в принципе там ничего сложного нет, если интересует , могу подробно написать как авить не родную. но лучше обратись к часному электрику дешегва и сердита. Пошукай по газеткам.
 
D

Dimon-77

Guest
Витя ротор распределителя точно не будет крутиться при обрыве ремня грм???Штатный электрик компании прозвонил всю проводку все в норме до трамблера пока не добрались говорит что очень специфический узел и разбираться отказался :censoree: и еще катушка зажигания где находится?
 

Айболит

Основатель форума
Точно ваш мотор незнаю,но практически у всех моторов трамблер стоит на распредвале,бывает что есть промежуточный вал и трамблер от него вращается
Если на распредвале стоит трамблер,то при обрыве ремня распредвал не будит вращаться,а значит и трамблер тоже

Дай фотку мотора и скажу точно
И трамблер смотря какой стоит,если как у цивика и хрв,црв,то катушка зажигания стоит в трамблере внутри
 
A

AlienX

Guest
Катушка стоит под крышкой трамблера. этакая хрень с пружинкой на конце. к ней идут 2 провода. прикручена 2мя винтами. ее нужно снять, достать из кронштейна и осмотреть. если сбоков пластмассового корпуса присутствует синева - 100% умерла... сканер такую ошибку не диагностирует, чек при попытке запуска не загорается... мультиметр ничего умно понятного толком не показывает....
 
Вверх