Задняя балка, задняя подвеска на Honda HR-V ? | Форум свободного общения

Задняя балка, задняя подвеска на Honda HR-V ?

  • Автор темы El Koyot_HR-V
  • Дата начала
E

El Koyot_HR-V

Guest
"Косточки" можно поменять на эстакаде, не вывешивая задний мост? Есть ли особенности, или удалил старые и вставил новые, плотно прикрутив? Втулки буду менять само собой.
 

Айболит

Основатель форума
Да,можно.Сложностей нет и особеностей тоже.Снял,авил.
Со снятием бывают проблемы,так как закисают и открутить сложно,то их срезают болгаркой.
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Так и есть! Вчера пытался сам их заменить. Результат - при попытке их открутить проворачивание шаровой "косточки" вместе с гайкой! Выход: только срезание болгаркой! И еще, с оригинальными стойками стабилизатора гайки в комплекте не идут, так что их надо приобрести отдельно.
 
S

samolet

Guest
Добавлю свои "пять копеек". Менял эти косточки сам. Без эстакады, на домкрате. СрезАл болгаркой. После снятия косточки, вернее, после срезания гайки надо подпереть чем-нибудь задний мост(ту его сторону, где снята косточка). Ибо он(мост) лишившись крепления уходит подсвоим весом вниз и болты крепления становяся несвободны, перекосившись в посадочных местах.. Я использовал пень и доску(как рычаг). Приподнимал мост до нужной высоты, когда можно извлечь старую линку и на её место вставить новую.
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Если самому менять задние амортизаторы на Хрю...
процедура

Откручиваю в салоне гайку крепления верхней части аммо. Отвинчиваю ения верхней части аммо. Отвинчиваю болт крепления нижней части аммо. И вот вопросы - как сильно надо вывешивать авто (дос[/i]ю болт крепления нижней части аммо. И вот вопросы - как сильно надо вывешивать авто (достаточно-ли домкрата)? Не сложно ли вытащить отвинченный аммо? В общем есть ли какие "подводные камни" при замене? [/i]
 

Айболит

Основатель форума
Нет ,все сделаеш легко на донкрате,вот верхние гайки сложно открутить.Можно в шинмантоже пистолетом попрасить их сорвать,а потом доехать до места и полностью открутить.
Когда будиш их снимать,то под балку нужен донкрат,что бы не вывались пружины и удобно так потом вставлять и вынимать.

Олег я убежал с инета,есле срочно нужны ответи,позвониш,а нет вечером тогда отпишусь
 
M

MixailN

Guest
Много по разным хондовским форумам обсуждается тема про колёса "Домиком". Чаще всего это указывает на неисправность задней подвески. На прдыдущей ЦРВ бог от этого миловал, а на нынешней ХРВ левое заднее колесо имеет наклон (верхняя часть внутрь). Отпишите п-ста чем это лечится.
 
B

beatle2002

Guest
А что предшествовало такому положению колеса?
Может был удар по подвеске, согнули рычаг или еще что-то подобное?
А правое колесо, что стоит совершенно нормально?
На сход развале не определяли значение углов развала?
И еще. Визуально сидьно изношенных или неисправных деталей подвески не видно?
 
T

Tola10

Guest
MixailN, может (повторюсь, может) был удар по задней балке, например при движении задним ходом, соответственно погнутость оной. Но визуально это должно быть видно (с ямы), тут beatle2002 прав. Еще одна из причин-ступичный, но опять же, гул-стуки-хруст.... Похоже?
 
B

beatle2002

Guest
Tota10, мне кажется, что износ подшипника на развал не влияет. Ступица сидит на обойме, а не на шариках.
Характерно, что у человека не оба колеса раком стоят, а только одно. Значит дело не в равномерном износе
деталей подвески, так как изнашиваются обе стороны примерно одинаково.
Кстати возникла мысль об исправности амортизатора.
По поводу видно или нет погнутость деталей на яме. Если не зацепиться за что-то, а попасть в какую-то яму
или наехать колесом на что-то да еще на приличной скорости- деформацию рычага можно глазами и не увидеть,
а развал измениться существенно.
А что MixailN молчит?
 
T

Tola10

Guest
beatle2002, но ведь на Хрюне не рычаги сзади, а балка. По амортизаторам, если скажем одна стойка убита (или пружина), кузов относительно земли будет стоять не ровно, но колесо "домиком".
Но почему молчит афтар?
 
M

MixailN

Guest
Спасибо за обсуждение моей темы, извиняюсь за молчание - был в командировке в местах, где об инете и слухом не слыхивали. Машину взял недавно и о наличии удара ничего сказать не могу. Заезжал к офф диллеру и просил посмотреть подвеску - ничего криминального, кроме того, что предыдущий хозяин воткнул на перед слева амо каяба( очень жёсткий) и как итог потёк правый родной. Поставил оба оригинальных - перед ОК, а зад "шкивает"( писал об этом в другой теме про амо). Так что буду признателен за мысли. Кстати на форуме ЦРВ читал что у новых ЦРВ 3поколения всплывает примерно такой же косяк сновья - домик на одну сторону, но там зад независимый!!!!!
 

Айболит

Основатель форума
У Хрв часто гнет балку или при попадание в хорошую яму или об бардюр
Много таких Хрв знаю
У одного почему то жрет одинакова резину сзади,на вид вроде все ровно,но он выяснил что балка погнута.
Хотя я такого невстречал,что бы жрало 2 задних колеса одинакова
Обычно одну сторону жрет при погнутой балки,а тут 2 кокбудто нет сход развала
 
M

MixailN

Guest
1. Поставил вчера новую резину и посмотрю как будет изнашиваться(будет ли подьедать).
2. То что до меня машину не щадили-факт. Из 4 родных колес 3 на выброс - латаные и грыжи немалые.
3. В очередной раз всем советую - не берите машины у перекупщиков. Я уже 3 раз ведусь на внешний лоск, а потом приходится вкладывать бабло в огромных количествах.
Ну а теперь по теме: Заметил потеющий задний левый амо - может проблема в нём? Родные амо по разумной цене ждать в экзисте 42дня, что порекомендуете авить??? Недавно поменял передние- авил оригинал. И теперь ставить назад каябу как-то опасаюсь(разная жёсткость будет однозначно). Много обсуждался амо Каяба АГХ регулируемый, но обсуждения все были 2006-7 год. Как реально они себя показали и может стоить авить назад их???? и жёсткость отрегулировать.
А насчёт того, что показал "развал"( впервую очередь заезжал туда) - 0,5 градусов "ненормы" как раз на этом колесе, но " типа это мелочь и не парься"(ответ мастера). Как проверить балку на отсутствие/наличие погнутости??
 
B

beatle2002

Guest
Я думаю, что если развал практически в норме, то скорее всего балка не деформирована.
У меня то-же развал сзади на пределе и даже чуть более.
На старой резине поджирало внутренний край обеих колес. Одно больше.
Поставил новую резину-вроде-бы не поджирает.
Недавно заменил задние амортики. Стояли МОНРО. Сколько прошли не знаю, но думаю много.
Уже один шипел. Поставил KYB. Недоволен. Задок мягче не стал. Как будто ничего не изменилось. Вроде даже хуже старых.
 

Айболит

Основатель форума
(MixailN @ 26.5.2008, 14:59) 14924
Как проверить балку на отсутствие/наличие погнутости??
Или на сход развале должны это увидить и сказать или самому промерять все ее размеры
Но нужно знать ее размеры,я их незнаю
 
M

MixailN

Guest
А про Каябу АГХ та что регулируется отвёрткой так никто и не подскажет??????
 
T

Tola10

Guest
MixailN, видел такие в каталоге, тож задумался (они "двухсторонние"), но не Каяба. Но пока не до этого. Поэтому вопрос "глубоко" не копал. Хотя, очень интересно.
 
A

ankor

Guest
(MixailN @ 26.5.2008, 17:59) 14924
А насчёт того, что показал "развал"( впервую очередь заезжал туда) - 0,5 градусов "ненормы" как раз на этом колесе, но " типа это мелочь и не парься"(ответ мастера). Как проверить балку на отсутствие/наличие погнутости??
Вообще то "домик" относится к схождению, при этом развал может быть нормальным...
В авто с несущими балками на угол колеса влияет только геометрия балки, а не пружины/аммор-ры/сайлеты...
 
M

MixailN

Guest
Да насчёт несущей балки, то здесь япы лохонулись по полной - зад ведёт себя очень некомфортно. А насчёт АГХ КАяб много ов на форуме ХРВ, вроде много кто авил год - два назад, но более инфы нет. Надо бы в яндексе набрать.
 
Вверх