Хонда CR-V - это дорогое удовольствие! | Форум свободного общения

Хонда CR-V - это дорогое удовольствие!

  • Автор темы AlexSmith
  • Дата начала
A

AlexSmith

Guest
Вопрос в лоб:
-собрался взять паркетник. 90% - город и трасса, 10% - легкое бездорожье. (Сразу оговорюсь, что хочу именно ПАРКЕТНИК, а не просто машину для города!) Стиль вождения спокойный, не мальчик уже в догонялки играть, всему свое время...
Вопрос стоимости покупки - вторичен. Главное - эксплуатационные характеристики для своего класса, стоимость владения (расходники, регламент,...), общий стиль.
Остановился на CR-V 2-го поколения, после 2004 года (2,4 л). Только правый руль.

Начал искать конкретную машину. Самое большое предложение - в Новосибирске. Пока выбирал, с удивлением обнаружил, что в Новосибирске просто НЕ ЛЮБЯТ CR-V!!!
Услышал довольно-таки большой процент мнений (не от продавцов), что CR-V - "...очень капризная машина, редко когда живет без проблем, Хонда вообще ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании, ТОЛЬКО фирменные родные масла, замена запчастей исключительно поблочно, так, чтобы поменять одну деталь - не найдешь..." ,и всё в таком вот духе.

Не то, чтобы я засомневался в правильности выбора, но определенные мысли родились...

Теперь, собственно, вопрос:

Насколько вышеперечисленные мнения правдивы? Хотелось бы услышать ОБЪЕКТИВНЫЕ мнения людей, имеющих данный автомобиль.
Говоря о вторичности стоимости покупки, я имею ввиду то, что готов заплатить бОльшие деньги за действительно стОящий того автомобиль, чем сэкономить гроши, а потом гораздо больше вбухать в эксплуатацию и ремонт.
Насколько оправдано такое вложение в CR-V вообще?
Не получится так, что за престижем владения скрывается немалая головная боль с эксплуатацией?

Не имею ничего против других марок, но почему-то Хонда больше нравится. Если кто-то здесь (на хондовском форуме :)) считает, что X-Trail или там RAV4 лучше - охотно выслушаю мнения!

Всех заранее благодарю за ответы!

С УВАЖЕНИЕМ.
 

Айболит

Основатель форума
Если выбирать хонду второго покаления и RAV4, то советовал бы присмотреться к RAV4
В ремонте он дешевле, в запчастях тоже, по надежности 5+
Но только RAV-4 желательно брать с 2003 года и по 2006
До 2003 года у них был дифект акпп, что то там зад пропадал
Коробас надежный, так как такой же идет на RX 300, а там уже мотор 3 литра и выше с 225 лошадями
На RAV-4 2.0 мотор и 150 лошадей, при езде на акпп и газ в полу, расход 14-15 литров
Покупая новую машину и за год пробежав 56 000 км, из них большая часть по трамвайным путям, по московским пробкам
Не щедя машину, всего навсего вылетели косточки
Больше проблем не было, не саленблоков не каких рычагов
Продавая эту машину, ее смотрели 5 часов на лесусе сервисе, но не одной проблемы так и не нашли

Начинал заниматься разбором RAV-4 и бросал сразу и так несколько раз
Так как для разбора он не выгоден, запчасти дешовые и много китайско- турецких запчестей

Когда только стали выпускать срв 2, то на нее очень много было нареканий, но сейчас их не вспомню

Если рассматривать нынешний RAV-4 и CR-V III, то CR-V III рулит и лучше брать CR-V III
RAV-4 упустил свои позиции, а хонда поднялась

По X-Trail сказать не чего не могу, так как Нисанн, это тот же Опель
На 2х литровом моторе стоит акпп не очень хорошая, а на 2.5 уже 165 лошадок
Хвалят 2.5 и дизель, а вот 2.0 не очень
Но это в старом кузове
Но отделка салона у X-Trail в подметки не годиться не RAV-4, не CR-V
Если выбирать между CR-V 2 и X-Trail, то наверное все же лучше CR-V брать :)
У нового X-Trail, нет не прикуривателя, не пепельницы
Они боряться с курением
 
T

Takc

Guest
У меня машина 2003 года, я - второй хозяин. На сегодня пробег составил 160500 км. Из крупных "попадалов" - заклинил компрессор кондиционера, как сказали на сервисе - скорее всего из-за того, что первых хозяин им не пользовался практически. И радиатор кондиционера не любит московских зим с противогололёдными реагентами - через пару лет низ радиатора весь в дырках. В подвеске за всё время я поменял два раза резинки стабилизаторов - 2 штуки по 152 рубля за штуку. Стойки, тормозные диски, рулевые наконечники, шаровые - всё родное. На счёт родных масел - для АКПП и заднего редуктора нужно использовать хондовские жидкости, но они не намного дороже других ананлогичных, а менять их надо раз в 50 тысяч км., масло в двигатель лью Мобил либо Шелл. Когда делали регулировку клапанов, то снимали крышку - внутри всё чистое, никаких отложений. Ещё пришлось заменить верхнюю опору АКПП - порвалась резиновая подушка. Начал "сопливить" поддон картера двигателя на стыке с блоком, масло уходило примерно 500 гр за 10 тысяч км. Решил заменить прокладку, оказалось, что там без прокладки, просто на герметике. Вроде никаких проблем, но когда на подъёмнике открутили поддон, то выяснилось, что снять его мешает подрамник - нужно снимать двигатель с опор и поднимать! Лучше бы я масло доливал!!! :) Ну ничего, опустили на пару сантиметров поддон, протёрли, обезжирили, намазали герметиком и прикрутили на место - вроде бы всё нормально, пока не течёт (3 раза тьфу ;) ).
 
T

Tola10

Guest
У меня СРВ-2, американка. Езжу с весны-менял только расходники и ступичный, до меня (я третий) то же самое. Что было в Америке не знаю.
 
Вверх