Характерные щелчки в задней подвески | Форум свободного общения

Характерные щелчки в задней подвески

  • Автор темы Dima reg 62
  • Дата начала
D

Dima reg 62

Guest
Проблема состоит в следующем: при медленной езде по неровной дороге слышны с правой стороны, сзади характерные щелчки. При прохождении диагностики ничего не было выявлено, но склоняюсь к тому, что это сайлент блоки, поскольку когда мокрая погода или после мойки щелканье прекращается.

Вопрос как самому определить какой сайлент блок необходимо менять, и в сайлент блоках ли дело?
 
L

LEONIDU

Guest
Привет! Попробуй стабелизатор поперечной устойчивости, тоесть втулки на нём и (яйца)- на них пыльники целы?
 

Айболит

Основатель форума
(Dima reg 62 @ 9.5.2009, 9:33) 12610
Вопрос как самому определить какой сайлент блок необходимо менять, и в сайлент блоках ли дело?
Когда появится стук (скрип ), то по очереди нужно побрызгать на них ВД-40 и когда он пропадет, то будит ясно, что именно скрипит или какой саленблок
 
З

_ЗАПАД_

Guest
скорее всего стойки стабилизатора накрываются. сайлентблоки обычно скрипят а потом стучат
 
D

Dima reg 62

Guest
я менял стойки стабилизатора и втулки, проблема не в них
насчет ВД надо попробовать, идея хорошая
 
H

HRюшеVод

Guest
У меня тож справой стараны застучало,оказалось задняя верхняя реактивная тяга,купил в сборе за рупь шесят,оказалось есть сайленты по 460,и прессовать их не сложно,кароч лоханулся. следущиий раз куплю сайленты.
 
D

Dima reg 62

Guest
Ну вот приплыли :angry2: оказался разбит кардан, а именно крестовина. Сервисмены сказали, что меняется кардан в сборе.... че делать теперь не знаю кардан стоит 45-60 т. р. жесть
 
S

sadist

Guest
Всем привет! Хочу поменять все расходники в подвески. Кто нить может расписать мне все пыльники, сальники ну вобщем все что можно и нужно поменять!
 

Айболит

Основатель форума
Ну вообще меняют все, что требует замены, а если у вас нормальное все, то зачем все менять ?
Только выброшенные деньги
 
S

sadist

Guest
Не все у меня гладко, надо менять рулевые наконечники, тормозные колодки, сайлен блоки задней поперечной тяги. Вот я и подумал может попутно сменить еще ченить! что бы потом 10-ть раз не лазить
 

Айболит

Основатель форума
Тогда вам нужно самому еще все внимательно посмотреть и решить что еще поменять
 
S

sadist

Guest
На СТО я ехать не хочу, я им не доверяю. если сделаю фотки подскажешь как детали называются?
 
D

Dima reg 62

Guest
все ок заменил крестовину
зап.часть -750 р.
работа - 1000 р.
доволен всем!!!!!! :crazy_pilot:
 
D

Dima reg 62

Guest
всем првет!!!! два вопроса:
1.насколько актуален балансир? (у меня износились резинки и я его вынул)
2.какой нужен инструмент чтобы снят крестовину карданного вала?
 

Айболит

Основатель форума
Вверх