Выбор фургона | Форум свободного общения

Выбор фургона

  • Автор темы El Koyot_HR-V
  • Дата начала
E

El Koyot_HR-V

Guest
Посетила меня идея прикупить себе фургон и заняться своим делом (друг "совратил":)
И вот какие модели авто мне приглянулись. Все машинки дизельные от 2002 года и грузоподъемом от 1500 до 2000кг. Итак:
1. Ситроен Jumper 2,8л - 127лс движок ИВЕКО (что подкупает), НО турбодизель (вроде как можно попасть с "турбо")
2. Fiat Ducato.
3. Ford Transit - 2.4л - 90лс
4. Iveco Daily.
5. Рено Master - 2.5л - 80л.с. 2000кг на борт.
В основном все авто идут просто дизельные без "турбо". Еще есть мнение что следует избегать машин с электронной регулировкой ТНВД (может неверно привет термин) ...в общем всем, кто что-то может полезного сказать, заранее спасибо! :drinks:
 
Л

Лика

Guest
90 и 80 л.с. не бери однозначно, тянуть будет плохо, а расход бензина будет большой. Не рентабельновыдет. Проверено неоднократно.
 
L

Lex445

Guest
Лика, какой бензин, это же дизель!!! а дизель прет на низких оборотах!!!
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Лика, а проверено на фургонах? Просто дизельные 80-90лс - это вроде далеко не бензиновые 80-90....К тому же подавляющая масса фургонов с такими вот силами.
 
L

Lex445

Guest
El Koyot_HR-V, Правильно, "зажигалку" и дизель сравнивать по мощности не следует... нужно сравнивать по крутящему моменту, а на любом дизеле он значительно выше!!!
 
Л

Лика

Guest
(Lex445 @ 15.7.2008, 13:04) 19226
Лика, какой бензин, это же дизель!!! а дизель прет на низких оборотах!!!
переть-то он будет конечно, а вот нормально ездить нет.Хотя кому какая езда нужна, кто-то больше 60 и не ездит и на обгоны не идет.

(El Koyot_HR-V @ 15.7.2008, 13:05) 19227
Лика, а проверено на фургонах? Просто дизельные 80-90лс - это вроде далеко не бензиновые 80-90....К тому же подавляющая масса фургонов с такими вот силами.

Смотря как нагружать будешь и на какие расстояния ездить придется.
 
L

Lex445

Guest
(El Koyot_HR-V @ 15.7.2008, 12:46) 19219
Еще есть мнение что следует избегать машин с электронной регулировкой ТНВД (может неверно привет термин) ...в общем всем, кто что-то может полезного сказать, заранее спасибо! :drinks:
Да, я тоже слышал, что с электронной проблем больше, в основном мучаются именно с электроникой, чем с механикой...

Лика, мне кажется на фургоне - 110 км/ч это максимум, что нужно...

Фргон - это "рабочая лошадка" и берут его не для скоростной езды...
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Лика, я же не для гонок :ru_flag:
 
Л

Лика

Guest
По Москве в пробках стоять любой можно взять, а вот на дальнии расстояния это совсем другое дело. Время, как говорится-деньги. И все кто занимался когда-либо перевозками, потом сильно жалели, что сэкономили на лошадках.
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Лика, вот есть турбированнаые варианты до 128л.с (это максмум что видел) но вот турбина - если что попадалово на приличные деньги! И кроме того - на некоторые иномарки можно ставить рессоры от наших авто, ибо импортные стоят каких то заобрачных денег!!! А что "время - деньги" - это в точку в этом деле! А может мои страхи надуманы...
 
L

Lex445

Guest
El Koyot_HR-V, да, турбина - это попадалово, если только сильно насиловать машину... на своей прошлой машине первую турбину за пол года ушатал (правда была спортивка бензиновая)... когда заменил (брал б/у), то начал более бережно относится к двигателю... масло брал только фирменное (проверенное) в итоге - 3 года без проблем!!! хоть и вваливал я ей совсем не по-деЦки...
 
E

EvP

Guest
я бы посоветовал взглянуть на сайты автожурналов, конечно там много субъективных оценок, но некоторое представление получить можно.
И по движкам и по подвескам и по трансмиссии. Ибо если один движок имеет 90 лосей и от другого производителя 90 - вроде бы одинаково, но при этом тот у кого херовая трансмиссия будет напрягаться больше.
Батя у меня издил на бычке, газели и теперь на хундае. Понятно что хундай в сравнение не идет, но газель даже несмотря на меньший бензиновый движок смотрелась получше более нового дизельного бычка с хuinnой коробкой. Так что по одному движку выбирать не стоит.

Еще скажу что в некоторых отраслях грузоперевозок играет роль погрузочная высота и габариты самой будки.
 
О

Орхан

Guest
(El Koyot_HR-V @ 15.7.2008, 12:46) 19219
Посетила меня идея прикупить себе фургон и заняться своим делом (друг "совратил":)
И вот какие модели авто мне приглянулись. Все машинки дизельные от 2002 года и грузоподъемом от 1500 до 2000кг. Итак:
1. Ситроен Jumper 2,8л - 127лс движок ИВЕКО (что подкупает), НО турбодизель (вроде как можно попасть с "турбо")
2. Fiat Ducato.
3. Ford Transit - 2.4л - 90лс
4. Iveco Daily.
5. Рено Master - 2.5л - 80л.с. 2000кг на борт.
В основном все авто идут просто дизельные без "турбо". Еще есть мнение что следует избегать машин с электронной регулировкой ТНВД (может неверно привет термин) ...в общем всем, кто что-то может полезного сказать, заранее спасибо! :drinks:
мое мнение не в списке))) VW T4 2.4 длиная база без турбины :klevo:
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Спустя неделю выявились лидеры (Ford Transit, VW Transporter (пока вижу авто с малым объемом грузовой зоны), Mersedes Sprinter, Iveco Daily) и уатсайдеры (Рено Ситроен Фиат и Пежо - ввиду их ооочень дорого обслуживания, крайне малого выбора з\частей б\у и высоких цен на новые запчасти (рычаг с шаровой в сборе - 1000$!)
 
Вверх