Выбираем б/у автомобиль. | Форум свободного общения

Выбираем б/у автомобиль.

Айболит

Основатель форума
Решил написать руководство по покупке автомобиля, просто потому, что оянно возникают вопросы "Как выбрать машину?", "А на что смотреть при покупке?", и т.п. Все это вопросы, возникающие у людей первый, второй, третий или N-ый раз покупающих машину.

Для начала скажу, что я достаточно много повидал машин, именно с точки зрения того что продается, и покупается.
Итак. У вас есть N-ная сумма и вы хотите потратить ее машину, на Хонду в нашем случае.

Полностью читать тут

У кого будет что добавить - пишите.
 
В

Вадим2

Guest
(Admin @ 3.10.2007, 0:16) 266
У кого будет что добавить - пишите.
Добавлю.
Если Вы покупаете машину из Америки, у Вас есть отличная возможность узнать всю "историю жизни" авто до ее продажи сюда.
Для этого существует очень удобная база CarFax, с помощью которой узнаем о колличестве прежних хозяев, прохождениях машиной ТО, об авариях, в которых побывала машина, о ее реальном пробеге, о списании машины "в утиль" там, и т.д.
Существует множество контор, предоставляющих эту услугу.
Лучше потратить на "пробивку" рублей 200, чем купить убитую машину.

P.S. Если у кого-то проблемы с пробивкой - можете обратиться сюда. Помогу (разумеется бесплатно).
 
T

Tarych

Guest
от себя могу добавить что за $100 в пендосии можна сделать "чистый" карфакс/авточек (или как он та называеццо)
так что не всегда то что паказываед карфакс правда)))))))))))
 
T

Tarych

Guest
и исчо
при покупки авто или из попонии или из пендосси АБЯЗАТЕЛЬНО замена жижи в маторе и проверьте свечи
говорю что сталкивался со многим
к примеру у маево друга на БНВ из попонии НИРАЗУ свечи не были заменяны
а в пендосии масло хреновае льют,
в принципе мне в сервисе по саабакам говорили пофиг откудава машина (пендоссия/попония) нада масло менять и желательно с промывкой поддонв картера. думаю это относиццо ка всем машинам
 
В

Вадим2

Guest
(Tarych @ 21.12.2007, 10:41) 3419
от себя могу добавить что за $100 в пендосии можна сделать "чистый" карфакс/авточек
Сходи в конфу к перегонщикам на AUTO.RU - у тебя их с руками будут отрывать за любые деньги.
Сделать "чистый" карфакс для лохов здесь у нас - это да.
В штатах - тюрьма.
:p.s.: Может ты карфакс с тайтлом попутал?
 
Л

Лика

Guest
Пол года выбирала себе америкосовский Вайб, потом плюнула, пошла в самый ближайший салон и купила хонду. Ну да я не об этом. За эти пол года я поняла, что америкосы очень хреново эксплуатируют и обслуживают свои машины, и избавляются от них тогда, когда уделывают их вхлам. Ещё много зависит от того из какого штата машина. Если из южного то ещё более-менее можно найти нормальный экземпляр, но за ощутимо большие деньги. Когда из северного штата машина с теми же параметрами тыщи на 2-3 будет стоить меньше, но вся электрика и электроника там гнилая. Ни один карфакс не покажет вам истинного состояния машины. Вообщем лучше брать европейскую.
 
В

Вадим2

Guest
Не совсем все так.
И у америкосов, как и всех остальных, хозяева по разному относятся к своим машинам. Соответственно и по состоянию машины есть и убитые и отличные.
Дело в другом. Если Вы закажите машину у перегонщика, то Вам подберут машину соответственно требованиям. А все то, что стоит обезличенно в салонах - это как раз вариант купить как можно дешевле и продать по цене нормального авто.Как правило, в основном все эти машины приобретаются на аукционах битых машин за гроши, с последующим "косметическим" ремонтом здесь.
Это так, в двух словах. Тема эта долгая. Я это все к тому, что не надо категорично утверждать, что все машины из пендосии помойки.
 
Л

Лика

Guest
Да, тема долгая. Мне перегонщики и искали. Достойная команда, надо сказать, около 10 лет этим занимается. Найти хорошую машину конечно можно, но очень сложно. Если б ещё пол года подождала может, что и нашли бы, но за этот период и цена бы изменилась. И пробеги уж больно большие у них.
 
T

Tarych

Guest
блин видил каг в атц масква стоял додж неон. у нево весь салон был белый от соли и чувак там торпеду оттирал
 
Л

Лика

Guest
Начистить, намарафетить это они умеют! Сколько я перенакупала всяких полировок и чистилок и ниразу не получилось добиться такого же эффекта как у них :mad:
 
В

Вадим2

Guest
(Лика @ 21.12.2007, 15:55) 3497
И пробеги уж больно большие у них.
:) Так потому что, благодаря КарФаксу, одометры крутить нет смысла.
В итоге видим реальный пробег!
 

Айболит

Основатель форума
Насамом деле тоже знаю только плохие отзывы об Амирекосах машинах.
Как там что продаеться незнаю,неуточнял,а вот что сюда визут знаю и какие.Сам гонял из Германии,а потом друзья стали гонять из Амереки с кем в месте гоняли,вот они и расказывали.
Но тема действительно долгая и я бы как и Лика, советовал покупать Европу
 
В

Вадим2

Guest
(Айболит @ 21.12.2007, 16:32) 3514
Насамом деле тоже знаю только плохие отзывы об Амирекосах машинах.
Как там что продаеться незнаю
Все, давайте каждый останется при своем мнении.
Можно до бесконечности спорить и доказывать.
Каждый выбирает что ему нравится.

:p.s.: Вы не любите кошек? Вы, просто, не умеете их готовить! (С) :megalol_n:
 

Айболит

Основатель форума
Как правильно выбрать Хонду Фит/Джаз на авторынке ( это можно использовать и для других автомобилей )

Не касаюсь в данном опусе «явно видимых косяков» в виде горящих лампочек типа Check engine или мигающей «D» Осмотр кузова – тоже описывать не буду, по жестянке нужен просто хороший глаз знающего человека непосредственно при выборе авто.
Все советы – для тестов «без отвертки». По этому я тут не буду говорить что нить типа «открутите свечу, проверьте катушку зажигания».
Тесты расположены последовательно, что весьма принципиально, соответственно, не стоит проверять стартовый пакет по моей методике, если перед этим вы увидели что масло у вас в вариаторе – никуда не годится.

Полностью тут https://www.remrai.ru/znakomstvo/84-kak-pra...-avtorynke.html

Надеюсь документ поможет как будущим так и настоящим владельцам


Honda Accord IV Gen советы при покупке. ( это можно использовать и для других автомобилей )

Для начала рассмотрим минусы: Все тут https://www.remrai.ru/znakomstvo/89-honda-a...ri-pokupke.html
 
M

mrmax

Guest
А Прелюд 5 поколения не напишите случайно как правильно выбрать
 

Айболит

Основатель форума
Чем отличаеться Прелюд от других Автомабилей ?!
Да не чем,такие же 4 колеса,мотор который так же работает как и на всех автомобилях и все остальное.
Разница только в конфигурации,комплектации и обьема движка,а выбиратся так же как и все
Для меня нет разницы,что Ока,что Запорожец с жигулем,что Хонда,что Мерседес,все они одинаковые при выборе
Да есть в каждой модели свои болезни,но обьяснить их помоему невазможно,а смотреть при покупки все как и на любой модели.
Тем болия есле подходить с таким подходом,как вы,что все вариться и краситься,то и моторы перебираються.
Тогда и смотреть то нечего,нашел по деньгам и купил :)
 
K

krechet

Guest
В вариаторе нет ничего страшного.... если купить его в хорошем состоянии, а потом его правильно обслуживать и ездить соответственно... Здесь найдутся люди, которые более грамотно объяснят, как его можно проверить, но сам могу лишь сказать, что обязательно на машине надо проехаться, как в городском режиме, так и выехать на трассу. Машину на трассе надо разгонять километров до 110 с разной динамикой.... при этом внимательно наблюдать за поведением машины, не должно быть никаких дёрганий, никаких рывков при "переключении передач", при хорошем вариаторе это можно заметить практически только по тахометру.... В городском режими стоит обратить внимание, как машина трогается, также не должно быть никаких ощутимых рывков, не должно быть "запоздания" при старте... Редко кто при покупке машины смотрит, как она едет назад, а на вариаторе советую это сделать, так как с фрикционами вариатора, отвечающими за задний ход, тоже могут быть проблемы... поэтому при трогании назад также не должно быть рывков... Желательно проверить как машина трогается, как вперёд, так и назад на холодную, точнее прогретая до рабочей температуры, но после, например, ночной стоянки, - первые признаки износа стартового пакета, по собственному опыту, проявляются первое время только при таком трогании...
 

Айболит

Основатель форума
nio, двигатель проверяеться так же как и на всех моделях и не важно Хонда это или что то другое.
В нем нет не каких особеностей,все как у всех.
Просто сматрите масляные выделения из прокладок и глушителя.
Даже есле двигатель намыть,то всеравно будит видно,где было масленное выделение (гнало масло)
По варику конечно сложней,особенно есле на нем не когда не ездили,то понять его сложно,но а так смотрите как описал krechet.
Есле хоть чють чють понимаете в машинах,то поймете конченая машина или нет.
Сами понимаете есле будит хоть немного под усталая машина,значит и варик еще хуже.
Но это раньше их не кто незнал и не ремонтировал,сейчас с этим проблем нет.
Так что не стоит его бояться.
 
K

krechet

Guest
И вообще сам для себя сделал вывод, если не очень разбираешься в машинах, то лучше если уже появился конкретный вариант машины и она вас устраивает, то провести диагностику в автосервисе, желательно официальном
 
E

EvP

Guest
кстати устройство вариатора конструктивно проще АКПП. И ремонт его в самых худших случаях обходится дешевле. Поясню при проблемах с АКПП основным элементом подлежащим замене являются корзины сцепления коих может насчитываться до нескольких десятков штук. И меняются они как правило не по одной а сразу кучей. В вариаторе основным уязвимым элементом является приводная цепь на которую ложится основная нагрузка.
Еще одна фича про вариатор - не знаю правда или нет, пищут что прогрев вариаторных автомобилей стоит производить на нейтралке так как на парковке подача масла в вариатор не производится в должном объеме или же совсем
 
Вверх