Все по музыке | Форум свободного общения

Все по музыке

  • Автор темы El Koyot_HR-V
  • Дата начала
E

El Koyot_HR-V

Guest
А вот легко-ли вкрячить пищалки в передние платиковые накладки стоек на HR-V по глубине установки? И как снять эти самые накладки в нижней части, у приборки? Верхний пистон вынимается-то легко.
 

Айболит

Основатель форума
Неинвазивная хирургия
Honda HR-V
Крутое и длинное выражение в заголовке – пережиток прежней деятельности автора в области медицины, извините. «Неинвазивный» – значит не нарушающий целостности, а хирургия – это как раз процесс ее нарушения. Парадокс получается...
Да и заказ был, в общем, довольно парадоксальным. Компоненты – только высшего разбора, при этом бюджет – минимальный, равно как и «инвазивные» вмешательства в интерьер. Притом, что требования к звуку были, как при подготовке к соревнованиям: что такое звуковая сцена, заказчик знал не понаслышке. Но не на простых напал наш заказчик, а на совсем непростых. Антона Монтенегро и Дмитрия Шугаева, соединивших свои индивидуальные коллекции призовых кубков воедино в основанной ими фирме MAD Audio. Поэтому заказ приняли. Выбор компонентов стал таким: головное устройство Nakamichi CD45z, усилитель – один на всю систему, Audison Millennium Power 5. Фронтальная акустика – трехкомпонентная Focal 165W3, из серии Utopia. Тыловая – коаксиальная Focal 100HC, только ради подзвучки, как полагается. Сабвуфер – Focal 27K.

Все компоненты, как видим, не из дешевых. Но уложиться в бюджет помогло то, что их мало. Схема соединения, надо полагать, особых комментариев не требует, не так много компонентов. Надо только отметить, что для такой конфигурации выбранный усилитель подходит как нельзя лучше: в нем независимая регулировка фильтров фронтальных и тыловых каналов, возможность включения полосового режима и фильтр 4-го порядка в сабвуферном канале. Это для автомобиля с геометрией, как у HR-V, немаловажно, есть множество примеров, когда с помощью обычных кроссов 2-го порядка не удавалось устранить локализацию баса. Фронтальную акустику разместили настолько «неинвазивно», насколько это возможно с трехполосной системой. Мидбасы встали в доработанные штатные места. Пищалки установили в стойки, довольно необычно их ориентировав, благо обращенные купола Focal дают в этом больший простор для маневра. А вот среднечастотникам нашлось место только на верхней поверхности приборной панели, штатных мест под такой калибр в «Хонде» нет.

Требования к звуковой сцене были повышенные, а вот места в бюджете под средства цифровой фазовой коррекции предусмотрено не было. Поэтому конструкторы, размещая и настраивая фронтальную акустику, решили добиться требуемого результата без «цифры», играя фазой включения. Получилась довольно нетривиальная схема полярности включения отдельных головок, которая в итоге и дала требуемую симметрию звуковой сцены. Расплатой за это стала необходимость противофазного включения мидбасов, что заметно «съело» их отдачу на нижних частотах. Для компенсации провала на АЧХ пришлось поднимать частоту среза сабвуферного канала до 100 Гц, и здесь, не будь у «Аудисона» фильтра 4-го порядка, проблемы с локализацией баса были бы неизбежны.

Неинвазивность подхода проявилась и в багажнике. Закрытый ящик объемом 24 литра для сабвуфера выглядит намного компактнее, чем есть на самом деле – это благодаря сложной форме задней стенки, использующей весь объем крыла. А усилителя не видно совсем. Он – на боковой стенке ниши запасного колеса (колесо и другие размещенные там принадлежности остались на месте). Еще одно преимущество сделанного выбора: Millennium Power 5 – один из самых компактных усилителей в своем классе. Так что, видите, «неинвазивная хирургия» не такой уж парадокс. Все в руках хирургов...

Взято от сюда,есть еще там фотки

Тюнинг Honda HR-V
Джип Honda HR-V представляет собой отличный вариант семейной машины. Его габариты позволяют вместить требуемое количество людей и груза, а также обеспечить требуемый уровень безопасности. Собственно, в качестве семейного автомобиля он в основном и используется – его владелец часто ездит за город вместе с женой и ребенком. Целью музыкального тюнинга в данном случае было создать мультимедийную систему, которая должна помочь и водителю, и пассажирам приятно провести время в дороге.

Поскольку оянный пассажир заднего сиденья – маленький ребенок, чьи музыкальные и видеопристрастия совсем не совпадают с увлечениями родителей, от создаваемой системы требовалась разделяемость: одним одно, другим – другое. Использованное в ней топовое головное устройство JVC KD-AVX1 вполне подошло для этой цели. Данная модель вообще имеет множество достоинств: большие удобные кнопки управления, довольно большой ЖК-экран с отличной цветопередачей, плюс возможность воспроизведения практически любых форматов видео- и музыкальных дисков. Еще одной важной особенностью, использованной нами, стала возможность одновременного воспроизведения DVD-фильмов и радиотрансляции (устройство имеет несколько независимых аудиовыходов).

Аудиосистема в автомобиле роена на акустике Peerless серии Definition. «Пищалки» установлены в стойки (передние и задние), а мидбасы – в доработанные штатные места автомобиля. Тыловая акустика подключена через усилитель Genesis Stereo 60, а фронтальная играет напрямую от головного устройства. 6.5" монитор Pioneer установлен на специальный подиум, собранный на спинке переднего пассажирского сиденья.

Поскольку суровый черный цвет не очень подходил для семейного автомобиля, мы немного украсили его. Так, на обоих бортах появилась аэрография, а под днищем ей в тон установлена ярко-бирюзовая подсветка.
Схема установленных устройств
Еще фотки здесь
 

Айболит

Основатель форума
Funky LM-402
Многофункциональный измерительный прибор
• Вольтметр;
• Термометр;
• Указатель уровня сигнала, идущего от головного устройства;
• Синяя подсветка;
• Адаптер сигнала: с входа высокого уровня головного устройства, на выход RCA (низкий уровень).

Этот интересный прибор, оснащенный четырьмя индикаторами и модной синей подсветкой, понравится любителям яркого оформления интерьера салона. Блок приборов выполнен в корпусе типоразмера 1 DIN, и для него без труда найдется место - хоть при наличии свободного гнезда в передней панели, хоть в другом случае. Два крайних индикатора отображают уровень выходного сигнала левого и правого канала (впрочем, ничто не мешает назначить им любые другие каналы). Есть также вольтметр и указатель температуры в салоне, измеряемой датчиком с тыльной стороны прибора. В приборе имеется пара линейных входов и пара выходов типа RCA. Кроме того, есть возможность подать сигнал с высокоуровневых выходов головного устройства, а снять - с линейных низкоуровневых выходов. Весьма полезная функция во многих случаях. Производитель не указывает данную особенность в инструкции, но мы испытали - работает успешно.

================================================

Руководство по эксплуатации
Многофункциональный автомобильный индикатор Funky LM-402


Назначение стрелочных индикаторов и разъемов
1. Индикаторы уровня выходного сигнала
2. Индикатор температуры внутри салона автомобиля
3. Индикатор напряжения бортовой сети автомобиля
4. Линейные выходы. Используйте эти разъемы для подачи сигнала на линейные входы внешнего усилителя НЧ.
5. Линейные входы. Используйте эти разъемы для подачи сигнала с линейных выходов Вашего головного устройства.
6. Разъем для подачи входных сигналов высокого уровня. Используйте этот разъем для подключения к Вашему головному устройству, если в нем отсутствуют линейные выходы.
7. В+(+ 12 В) Красный провод для подключения к бортовой сети автомобиля.
8. REM Желтый провод для дистанционного включения. Подключите этот провод к проводу управления антенной Вашего головного устройства.
9. GND Подключите этот провод к корпусу автомобиля.

Схема подключения многофункционального индикатора

Вариант схемы подключения с использованием сигналов высокого уровня
Вариант схемы подключения с использованием сигналов низкого уровня

Источник

Еще много фоток + Сааб и усилитель

Программа может помоч вам настроить аудио системму в автомобиле.
 

Айболит

Основатель форума
Своими руками

Познакомимся с тыльной стороной штатной "балалайки" - фото 1. Основной интерес представляют разъемы, помеченные стрелками. Красная стрелка - разъем для подключения внешнего видео устройства с двумя стерео каналами. Желтая - основной разъем, входы/выходы по электропитанию, выходы на динамики. Оранжевая - цепи блокировки, согласование разных устройств по цифровым каналам.

На фото 2 видно, какой тип системы стоит у меня. Разъемы для разных систем в машинах марки Хонда практически идентичны. Чтобы лучше представить вид на разъемы - разместил фото 3. Я искать штекер (на рисунке) не стал, а взял два старых вентилятора, которые используют в компьютерной технике, и отрезал у них трехштыревые концы. Подработал их напильником, склеил - и получился требуемый разъемчик - фото 10.

Подробно здесь

Автор: El Koyot_HR-V
Подключил заднюю акустику и установил саб активный

Ураааа! Свершилось....звук просто отпадный!! :bajn_g: :dance: но отставить эмоции :tanec:
Чтобы вкрячить задние колонки ф10 размера - пришлось поработать пилкой по металлу ( ну лениво было скручивать площадки и тащить их в сервис к электролобзикам, который еще не везде есть!!!) так как не проходила в посадочное место корзина динамика. В общем делается все просто - делаете надпилы в трех местах окружности, см по 1-2 (в зависимости на сколько хотите отогнуть их внутрь по принципу распускающегося цветка! :yu: и плоскогубцами заворачиваете металл внутрь.
Довольно грубо смотрится, но это место позже будет недосягаемо глазу.

Обрезками шумки проложил посадочное место акустики.



И вот ждавший своего часа почти 8 мес саб, еще мною не юзаный, дал жару
Осталось собрать задний диван и конец тюниху
Подробно тут https://www.remrai.ru/muzyka/926-podklju...honda-hr-v.html
 

Айболит

Основатель форума
Думаю что можно будит подлезть маленькой отвёрткой,но точно не помню расстояние между сидением и полом
 
T

Tola10

Guest
Doc, одлезть то мона, а увидеть не получиться. Да и на ощупь опасно-коротнуть можно. Буду дальше думать.

В принципе, решил. Поменял "голову", с "сони" на "пионер 6000". "Красногалстучный" оказался КРУТЫШКОЙ! Гораздо , гораздие чем СОНЯ. И колонцы передние "потянул" нормально и регулировками всякими порадовал. Тока, как истинный самурай, сложноват в общении. Правда, когда разберешся, все ОК! Сразу понимаеш разницу между CD и mp3, теперь нуна ччччченьжер ставить-запихать туда поболе СДешек и балдеть от звука "вокруг"! Да, еще прикупил пультик управления на руль, така удобная весч!!! Рекомендую всем! Дальнейшие шаги, для начала, замена ВСЕХ проводов (в т.ч. родные) на акустические, замена задних (туфтовых) динамиков на "ГЕРЦ", с срезкой их по высоте. Включение их под МИД и БАС, то есть на работу тыловой "подсветки", основной БАС с САБа. Тыловые работают лиш для выстраивания "сцены" вокруг передних слушателей (основных пользователей), подсвечивают. Вот примерно так, далее видно будет.
 
В

Вадим2

Guest
(Tola10 @ 5.11.2008, 22:11) 1659
"Красногалстучный" оказался КРУТЫШКОЙ! Гораздо , гораздие чем СОНЯ.
Вот примерно так, далее видно будет.
Нет предела совершенству...
Толь, как с этим наиграешься - авь Nakamichi.
 
T

Tola10

Guest
Ха, была мысль, но цена на етого гада кусается! Приглядовался к АЛПАЙНу, но все таки остановился на ПИОНЕРЕ. Наворотов немного, все простенько. Нет "блютуса", ДВД и прочего, все опционально-упор на звук. Согласен, кто то скажет, что "ЭТО не ЗВУК". Цена бюджетная, пока меня устраивает, буду дальше строить, возможно что и поменяю. Вадим прав, про совершенство.....но купишек не много! Послушал сегодня ДДТ, концертную запись, на СД...понравилось. Сразу вспомнил свои ощущение от "живого" концерта, у нас, на стадионе, ровно год назад!
 
В

Вадим2

Guest
Стояла у меня на предыдущей машинке ЭТА. С тех пор я для себя решил - другого производителя у меня не будет. Но жизнь распорядилась по своему, и на новой машине оказалась штатная с дурацким размером 1,5 DIN (хотя, надо заметить - весьма не дурного качества звучания). И вот, раздумывая о замене этого девайса, пришел я к мысли "пересилИть" домашний центр музыкальный в машину (благо, место позволяет). Вся заморочка, на данный момент, только с питанием (расчитан на 220v только), а если исключить сетевой блок питания - требует 22v "оянки". Но приятель обещал сделать - жду.
Вот будующий "имплонтант". Жду не дождусь.
 
T

Tola10

Guest
В "серванте" места поболе, чем в "хрюше", но все равно, потрудиться придется. Удачи и ждемс отчета!
 
В

Вадим2

Guest
(Tola10 @ 6.11.2008, 0:07) 1679
В "серванте" места поболе, чем в "хрюше", но все равно, потрудиться придется. Удачи и ждемс отчета!
Толь, Сервант - жены. Ставить буду в свою. Там места с запасом ко всем требованиям.
 
K

koka

Guest
поделюсь идеей о месте размещения усилка в хрюне . уверен туда их никто не пихал :bleh: . В моем в этих местах стоят задние колонки ,но думаю ,что вместо них вошёл бы и усилок.... Я веду речь про задние окна( есть полка, есть ниша, функции обзора нулевые) . Фотки сделаю сегодня или завтра. Форму резал из жёсткого пенопласта,снизу на хороший клей кусок фанеры, обтянул тканью как чехлы и вуаля, не потеряв в багажнике ни сантиметра имею большие колоночки на заду... Кстати звук на всю не включалю....мозг рушится.... :bajn_g:
 
K

koka

Guest
снаружи -это с улицы? С улицы не видно ничего -там плёнка тонировочная :shades:
самое тяжелое было сделать форму,т.к. стекло в наклоне, ремень безопасности тоже мешает...Но плюсов больше..машину не пилил не резал... :bleh: была мысль снять крышки динамиков, но в процессе отказался- пришлось бы подгонять форму до миллиметра.А на это уйдёт много времени....короче получилось нормально- меня устраивает
 
T

Tola10

Guest
Чет ТУТ давно никто не отписыавл.

Хотелось бы узнать мнение форумчан.
Надумал я, поменять штатную музыку в своем Серванте. Денег не много, а хочется получше. Насмотрел вот этот агрегат : http://www.magnitola.ru/Pioneer-AVH-P3100DVD-p-10717.html Кто что скажет или подскажет. По деньгам у нас, он стоит 17 рублей. Блутуса, жаль, нет, а так вроде ничО.
 
Вверх