Вот-те на... Всё чем гордились, оказалось "ВРАЖЕСКИМ"... | Форум свободного общения

Вот-те на... Всё чем гордились, оказалось "ВРАЖЕСКИМ"...

Max Fluder

Новичок


Глядя на эту картинку, думаешь, что этого не может быть, но всё легко проверяется и подтверждается.

Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869—1942), выполненного в кратчайшие сроки. Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров. В числе строителей завода — В. П. Мартыненко. В строй действующих предприятий СТЗ был введён в 1930 году.

Волгоградский тракторный завод
В 1930 году компания General Electric авила пять генераторов для ДнепроГЭСа. Девять турбин были авлены Newport News Shipbuilding and Drydock Company, США. Первый агрегат был запущен 1 мая 1932 года.
Американцы авляли инструменты с названиями ключей, отвёрток.

17 сентября 1932 года «за особо выдающуюся работу на Днепрогэсе» 6 американских консультантов (Франк Фейфер, Чарльз Джон Томсон, Вильгельм Петрикович Меффи, Хью Купер, Фридрих Вильгельмович Винтер, Георг Себастьянович Биндер), возглавляемых шеф-консультантом Купером и инженером «General Electric» Томсоном, были награждены орденами Трудового Красного Знамени.

Днепрогэс
В марте 1930 года институт Гипромез (Государственный институт по проектированию металлических заводов ВСНХ СССР) заключил с американской проектно-строительной фирмой «Мак-Ки» (англ. Arthur McKee Company) из Кливленда договор на проектирование и общее руководство строительством Магнитогорского металлургического комбината. Первая группа специалистов фирмы во главе с помощником директора фирмы Струвеном и главным инженером Мурреем прибыла в СССР в мае 1930 года. Специалисты «Мак-Ки» разработали генеральный план комбината, который был увеличенным вариантом аналогичного завода U.S. Steel в городе Гэри (штат Индиана).
Активно привлекались зарубежные специалисты, в первую очередь американские. Центральная электростанция комбината строилась немецкой компанией AEG, огнеупорное производство налаживалось немецкой Krupp & Reismann, а горнорудное — британской Traylor. В проектировании комбината активно участвовали специалисты американской компании А. Кана «Альберт Кан инкорпорейтед» (англ. Albert Kahn, Inc.) (Albert Kahn, Inc.). Общее число иностранцев, работавших на стройке, составляло более 800 человек.

Магнитогорский металлургический комбинат
 

Шалопай

Новичок
Малдер, мы твой фэйк про телевизор уже раньше читали.
Ну нравится тебе америка, не надо другим мозги засирать и антироссийской пропагандой заниматься.
 

Шалопай

Новичок
По теме-то есть что сказать?:
Что тебе сказать? Что строили все таки граждане СССР, а не твои пиндосы?
Думаю ты и сам об этом прекрасно знаешь, просто тебе мозг засрали не теми источниками. Ты просто легко поддающийся внушению. На таких и строится расчет и делаются ставки.
 

Айболит

Основатель форума
Что строили все таки граждане СССР
Помню, когда в аэропорт Домодедово немцы дорогу там роили, то многие туда ездили как на экскурсию и я в том числе :)
А вот кто строил, сами немцы или только их технологии, даже не знаю.
 

Max Fluder

Новичок
строили все таки граждане СССР, а не твои пиндосы?
Заключённые?
тебе мозг засрали не теми источниками
Wikipedia?
ТЫНЦ
В 1888 году в Русском техническом обществе обсуждался проект ройки тихоокеанской железной дороги через северную оконечность Байкала, после чего в июле — сентябре 1889 года полковник Генерального штаба Н. А. Волошинов преодолел с небольшим отрядом тысячекилометровое пространство от Усть-Кута до Муи, как раз по тем местам, где сейчас пролегла трасса БАМа. И пришёл к выводу: «…проведение линии по этому направлению оказывается безусловно невозможным в силу одних технических затруднений, не говоря уже о других соображениях». Волошинов не был пессимистом, но он трезво осознавал: ни техники, ни средств для выполнения грандиозных работ у России на тот момент не было.
В мае 1938 года Бамлаг был расформирован и на его базе было создано шесть железнодорожных ИТЛ. В 1938 году началось строительство западного участка от Тайшета до Братска, а в 1939 году подготовительные работы на восточном участке от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани.
В июне 1947 года продолжилось (в основном силами заключённых Амурского ИТЛ (Амурлага) строительство восточного участка Комсомольск-на-Амуре — Ургал.
 
Вверх