Вопрос по эксплуатации АКПП на Honda CR-V | Форум свободного общения

Вопрос по эксплуатации АКПП на Honda CR-V

  • Автор темы Bear
  • Дата начала
B

Bear

Guest
Вы будете смеяться, но так и не пойму, как же правильно переключать передачи на АКПП?!!! :blush2: :biggrin: Первый раз сел в машину с автоматом! Почитал мануал, там есть табличка с правилами переключения. Вернее две таблички - для авто с отключением блокировки переключения передач и для авто без отключения оной. Во-первых, подскажите, какая у меня на авто все-таки? Во-вторых, если буквально понимать эту табличку, то не могу понять траекторию движения рычага. Когда машину брал, гоняла сказал, что все передачи через тормоз и перемещением рукоятки на себя. По таблице, вроде, не совсем так... Как правильно-то? :crazy:
 
M

MAMAY

Guest
Вот ещё такой вопрос. Рычаг селектора переключается без нажатия на педаль тормоза, это как нормально или это начало конца? :help:
 
K

krechet

Guest
MAMAY, если у Вас есть мануал, то там как правило в самом начале есть раздел про переключения..... Там расписано, с какого положения на какое можно переключать без нажатия на тормоз.... А вообще почитайте вот это тему, там про это написано https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=374
 
D

dee

Guest
Здравствуйте!
Как пользоваться коробкой передач (акпп) на CR-V ?
Я стал владельцем леворульной Honda CR-V 1998 года выпуска. Владею только неделю. На выходных ездили в горы и решили попробывать как машина едет на D3 или 2, или 1. Но почему то коробка не переключается в эти положения. Может быть я не умею преключать? Или у меня что-то с коробкой? Подскажите, пожалуйста.

Спасибо!
 

Айболит

Основатель форума
Это как не переключается ?
Ставите на D3 и она должна ехать, у вас что она не едит ?
 
Л

Лика

Guest
У меня чтобы переключиться в D3 надо сбоку кнопочку нажать, может и здесь так же?
 
D

dee

Guest
У меня рычаг ниже D4 не спускается. И кнопки на рычаге никакой нет. Рычаг во что-то упирается. Складывается такое чувство, что остальных трех скоростей просто нет.
 
L

LEONIDU

Guest
(dee @ 31.3.2009, 7:09) 9510
У меня рычаг ниже D4 не спускается. И кнопки на рычаге никакой нет. Рычаг во что-то упирается. Складывается такое чувство, что остальных трех скоростей просто нет.
Привет! Должно включаться, рычаг на себя и вниз.
Проверять можно начать с низу, отсоеденить трос и проверить ход рычага не руле, а на коробке
попробывать вручную переключить!.
 
D

dee

Guest
(LEONIDU @ 31.3.2009, 12:56) 9523
Проверять можно начать с низу, отсоеденить трос и проверить ход рычага не руле, а на коробке
попробывать вручную переключить!.
Проверять снизу - как??? Самый низ до которого спускается рычаг - это D4
 

Айболит

Основатель форума
Он же вставил вам фото, где видно, как отсоединить трос и проверить саму кулису переключения
Если при снятом тросе, так же не будит переключаться, то проблема в переключатели ( кулисе)
Если со снятым тросом, все переключается нормально, то проблема в самой кпп
 
X

xamakin

Guest
Нужно просто не до упора на себя, а чуть меньше, тогда попадешь)))
Дошел до D4. Чуть отпустил рычаг переключения и далее вниз...
 
D

dee

Guest
(xamakin @ 1.4.2009, 19:06) 9683
Нужно просто не до упора на себя, а чуть меньше, тогда попадешь)))
Дошел до D4. Чуть отпустил рычаг переключения и далее вниз...
Попробую сегодня так сделать, прежде чем в коробку лезть.

А из-за масла в коробке может такое быть? Может его поменять надо?
 
L

LEONIDU

Guest
(dee @ 2.4.2009, 7:27) 9750
Попробую сегодня так сделать, прежде чем в коробку лезть.

А из-за масла в коробке может такое быть? Может его поменять надо?
Привет! Из за масла другие проблемы, в основном при движении.
У вас чисто по механике, где-то что-то ограничивает ход троса, возможно,
Хуже если клин внутри КПП. Управляющий вал двигает плунжер, возможно
он приклинивает.
 
Y

Y100rog

Guest
Привет всем! При замене жидкости в автомате на пробке обнаружил субстанцию, похожую на графитную смазку, удалил ее, после замены проехал 6000 км. Вопрос в следующем: нужно-ли менять жидкость еще раз, или как в мануале через 60000 км.
Спасибо.
 
Л

Лика

Guest
.Y100rog, Думаю, что не надо, но жидкость поменяла бы раньше, хотя бы через 40000 - 50000км.

:p.s.: заполните профиль, чтобы можно было ориентироваться, что за авто и где эксплуатируется.
 

Айболит

Основатель форума
(Y100rog @ 27.8.2009, 18:45) 43200
Привет всем! При замене жидкости в автомате на пробке обнаружил субстанцию, похожую на графитную смазку, удалил ее, после замены проехал 6000 км. Вопрос в следующем: нужно-ли менять жидкость еще раз, или как в мануале через 60000 км.
Спасибо.
Налет это всякая гадось липнет, пробка то магнитная и это нормально
Смотря как ездите, какждый решает сам когда ему менять, чем масло чище тем лучше и дольше коробка проживет
Но часто тоже менять не нужно
 
M

mike

Guest
Док подскажи отчего мигает лампочка драйв? СР-В II 2001 года. В мануале пишут проблемы с коробкой. Кроме мигания лампочки никакий других проявлений нет. Масло в норме, чистое, менял частичной заменой зимой. Что посмотреть в машине, где про это почитать? Может кто сталкивался - подскажите!
 
T

Takc

Guest
Лампочка "Д" у второй ЦРВ может замигать даже от того, что проехал по луже. Как правило, при подключении диагностического разъёма, он выдаёт следующую информацию - "ошибка датчика средней передачи". Если смотреть на двигатель при открытом капоте, то коробка передач будет находится справа от двигателя, под аккумуляторной площадкой. А этот самый датчик, который выдаёт ошибку - ещё правее, почти прям в арке левого переднего колеса. Со временем разъём этого самого датчика становится негерметичным и в него попадает вода. Лечится чисткой разъёма и его герметизацией силиконовым герметиком.
 
Вверх