Вопрос по аккумулятору | Форум свободного общения

Вопрос по аккумулятору

  • Автор темы Romario78
  • Дата начала
R

Romario78

Guest
Друзья!!

Данный девайс из меня уже душу вытряс))))

Был старый аккум после наступления холодов сдох(

Купил новый 1,5 мес назад, 4 дня не поездил и тыр-тыр-тыр :zol_2:
не заводиццо, соплей вроде нет, холода тоже, что может быть ума не приложу!!!!!!

што посоветуете, сейчас стоит сволочь на зарядке,
это вообще под гарантию подпадает?
 
T

Tola10

Guest
Для начала проверь НАГРУЗОЧНОЙ вилкой у аккумкляторщиков, что скажут. Если гимор, сразу по гарантии вези обратно. Хотя при покупке в маге "вилкой" проверяют, мона ставить на машину и ездить. Но я, все таки ставлю на разряд-заряд, малым током, а потом на машину. Но если аккум ГУД, проблем не должно быть.
 

Айболит

Основатель форума
Romario78, проверь сам генератор и под нагрузкой тоже.Так как гена может давать зарядку,а когда включаеш обогрев заднего стекла и другие электро приборы,то он может не давать нужной зарядке и акамулятор епенно разрежаеться и после несколько дней стоянки умерает.
Еще чтонибуть может потреблять при стоячий машине и без всяких соплей.
Это сигналка может брать много на себя,так же через генератор по обратке ухадить ток,стартер,стеклоподьемники подключены без ключа зажигания на прямую плюса или какиенибуть еще приборы.
Которые епенно потребляют ток и сажают акпб.
Сам акпб может быть и не причем.
Но а в остальном Tola10, описал
 
R

Romario78

Guest
Без ключа магнитола работает(((
Может она жреть?)
оянно езжу с обогревом заднего, с ближним и с кондеем в эту поганую погодку, может это тоже влияет.

А как собстно генератор проверяют?
 

Айболит

Основатель форума
Может это все и влиять на разрядку.
Проверить можно обычным тестром
 
T

Tola10

Guest
Машина на холотых. Ничего не включено. Замеряем тестером напругу на клеммах аккума. 13-14 V? Норма. Включаем свет, печку, обогрев и т.д. Делаем замер. Если так же, или чуть меньше-норма. Если нет, ищем причину.
 
R

Romario78

Guest
ребята а сколько вообще проводков должно цепляться к "+"
у меня там такая вязанка что 2-мя гайками притягиваю
нужен видимо электрик чтобы этот гордиев узел порубать)


кста когда ща домой притащи его
померил тестером 12В кажет
 
T

Tola10

Guest
Дома 12в - без нагрузки! А с "вязанкой" надо разбираться. Там может быть и музыка и сигналка и допфары и "черт лысый".
 

Айболит

Основатель форума
И ксенон и саббуфер и что угодно.
Вот эта вязка какраз и может быть причиной.
С ней в певую очередь нужно разобраться.После генератора.
 
V

vladimir(kz)

Guest
(Tola10 @ 4.3.2008, 3:11) 6801
Машина на холотых. Ничего не включено. Замеряем тестером напругу на клеммах аккума. 13-14 V? Норма. Включаем свет, печку, обогрев и т.д. Делаем замер. Если так же, или чуть меньше-норма. Если нет, ищем причину.
Хочу еще добавить - глушим машину, все потребители отключить, ключ зажигания выключить. Цешку переключить в режим измерения тока 5А вся шкала, скинуть отрицательную клемму с аккумулятора и минус прибора на аккум а плюс на клемму, посмотреть потребляемый ток если ток большой 0,5А и выше
то идет большой разряд . В норме ток должен быть не более 20мА или 0,02А. :buba:
 
Вверх