Вибрация. Рывки на HR-V | Форум свободного общения

Вибрация. Рывки на HR-V

  • Автор темы mihey
  • Дата начала
M

mihey

Guest
Купил вчера. Honda HR-V 1.6, 117 т.км., вариатор, Плавают обороты на 50-60 км/ч. иногда коробас встает в аварийный режим. После старта едет до первого торможения, после встает в аварийный режим. Глушишь, заводишь, едет до торможения и полной остановки, трогаешься... кирдык-аварийный режим. Происходит такое только когда хорошо прогреется. Но иногда такого не происходит. Но обороты всегда плавают после разгона и машина ведет себя под обороты, потом все выравнивается.
 

Айболит

Основатель форума
Так сложно сказать,нужно считывать ошибки.
Толи Варик глючит,толи КХХ,но скарей всего уже начинаються проблемы с вариком
 
M

mihey

Guest
Все обнулил, больше в аварийный режим не встает, просто обороты плавают при разгоне и все, и на холодную дергается с места.
 

Айболит

Основатель форума
Похоже уже на топливную систему,лямбазонд,форсунки,свечи. Это нужно смотреть скарей всего,раз обнулились ошибки.
 
H

HRVгарик

Guest
Купил недавно Хонду ХРВ АКПП вариатор полный привод 2005 года выпуска в эксплуатации с 2006 года пробег 75 000 км. на гарантии, все время авто было на моих глазах сильно его некто не гонял, поездил немного выявился небольшой дефект обороты на ходу в определенные моменты плавали с разбегом оборотов 500, приехал к дилеру на ТО пожаловался на коробку, выяснилось что за 2 года и 75000 км. в АКПП масло не менялось (вот так) ошибок на компе никаких нет, масло было темного цвета почти как отработка у двигателя (разборки гарантия это все дело понятное), мне поменяли фильтр, масло в АКПП полностью вроде че то там промыли, результат обороты стали плавать еще чуствительнее при резком разгоне разгоне обороты скачут тысячи через 2-2,5 как будто скорости переключаются, может кто по этим симптомам подскажет в чем проблема, как решить, и чем все это грозит?
 
K

krechet

Guest
Кроме того, что плавают обороты, есть какие-либо признаки косяка вариатора? (рывки, стуки, шум и т.п.) Если нет, а просто плавают обороты, то вряд ли это вариатор... Скорее всего проблема в топливной системе....
 

Айболит

Основатель форума
Тоже думаю,что это уже может гразный КХХ
И тут же вапрос
После сервиса и замены масла и фильтром сколько проехали и как сразу стали плавать обороты после всех этих замен ?
 
D

Disa

Guest
даже если нет дополнительных косяков варика... то скорее всего всё равно проблема в нём... учитывая что было с маслом...
но обратить внимание на КХХ стоит обязательно... перед "дорогим" и трудоёмким ремонтом варика

на себе испытал все эти плавания оборотов... знаю как происходит... как будто едешь не на вариаторе а на старом автомате...


вероятнее всего подклинивает клапан ... эх... могу примерно показать какой... в блоке клапанов
сам блок клапанов стоит/стоил примерно 900 баксов, а если менять отдельно клапан (там накручены отдельно блочки с соленоидами) то примерно 150 бачей

вообще для сервиса для гарантийной машины думаю проблем не должно быть махнуть блок клапанов!
 
H

HRVгарик

Guest
Спасибо всем ответившим. Обороты стали плавать после замены масла и фильтра сразу же, когда ездил на старом масле холодная машина не трогалась плавно тока с рывка, можно вопрос что такое КХХ?
 
K

krechet

Guest
КХХ - Клапан холостого хода, проверь его всё же обязательно сначала.... всё же проверь сначала топливную ситему (вместе с КХХ и свечами), это будет менее затратно, чем в варик сразу лезть.... Просто очень часто плавание оборотов связано именно с этим, хотя и варик тоже может быть....
 

Айболит

Основатель форума
HRVгарик, есле стали плавать сразу,после замены,то скарей всего так и есть,что эта проблема варика.
Это может то что туда лазили и мозги теперь глючат.
Попробуйте обнулить мозги снятием АКПБ,может поможет.
Или нужно ехать к сервесменам и пусть устраняют проблему,пока машина на гарантии.
 
R

raff

Guest
Однозначно КХХ. У меня была такая же проблема. Тоже думал на варик, менял масло, эффекта ни какого. Оказалось куча грязи на КХХ. Промыли почистили вернули все на место, плавать стало еще сильнее. Оказалось что по мере засорения клапана прежним хозяевам на сервисе просто добавляли оборотов на холостых. Сейчас после промывки КХХ работает как положено, но остался отрегулирован на большие обороты, потому обороты и плавают. Т.е. КХХ поднимает обороты а мозги их сбрасывают, вот и обороты плавают туда сюда. После промывки КХХ отрегулировали обороты на минимум, пришло все в норму. На холостых двигатель стабильно держит 600 обормотов ни чего не плавает.
 
R

rokovoii

Guest
Купил недавно хрв: 2003 гв, 40000 пробегу. месяц ездил все было хорошо, а потом началось. Сначала , при нажатии на педать газа тахометр подскакивал на 1000, возвращался в прежнее состояние, и после этого машина начанала разгоняться. Потом прибавилось то, что на ходу обороты стали плавать, такое ощущение, что нажимаешь газ отпускаешь, нажимаешь, отпускаешь и так далее. Ну и на десерт хрюн преподнес резкие рывки на старте, иногда складывается такое ощущение, что подключается задний мост. Приехал на сервис, сказали, что стоит поменять жидкость, если не поможет, то мол грозит сменой стартового пакета(это дороговато). Жидкость сменил, все тоже самое. может кто подскажет, реально ли это грозит сменой стартового пекета :dr: ???и что такое этот стартовый пакет???
 

Айболит

Основатель форума
rokovoii, какую житкость залили и меняли с фильтрами или без?
Пробег прикольный и проблем не далжно быть,есле он не смотон
 
R

rokovoii

Guest
фильтры я менял, жидкость HMMF.

а в предыдущий раз жижу менял прежний владелец в АОЯМЕ, при пробеге в 31000км в 2006 году, когда машина еще на гарантии была.

да кстати, еще одна проблема вылезла, иногда еду себе, и вдруг коробка как будто сама переключается на нейтраль и машина едет накатом, лампочка D при этом мигает и загорается лампа неисправностей систем двигателя. Переключаю на нейтраль, выключаю зажигание, завожу, ставлю рычаг в положение D и поехали. Вот такая еще беда периодически случается.
 
K

krechet

Guest
Моргание индикатора "D", говорит о неисправности вариатора, к сожалению... Не пробовали попытался считать коды ошибки? (раз загорается чек)....
 
R

rokovoii

Guest
сегодня считали , в ошибках нашел символ CVT (((

и все-таки, скажите кто-нибудь, что это такое стартовый пакет??? и стоит ли его менять или сразу коробку брать, какую -нибудь бушную?
 
Т

Тед

Guest
Народ, советуйте...
HRV пробежала почти 150 тыс. км. Видать, прикинула пробег, и решила приболеть. Симптомы : на сфетофоре, в пробках на "D" начинаются рывки с частотой в две секунды, пару раз даже заглохла. При начале движения двигается с рывком, при притормаживания, а затем резком газе чувствуется рывок с пристуком.))
Прочитав немного о таких симптомах:
а) клеммы с аккумулятора снимал, воздушник прочищал-не помогло;
б) заехал к мастеру - померяли уровень масла - на критическом минимуме ( полмесяца назад всё было в норме, ничего не подтекало).Долили поллитра, и уговорились поменять всё масло через неделю с фильтрами и прокладками. Сразу стала легче двигаться. Через два дня замерял уровень-масло выше максимума....Поменяли масло и фильтры- опять дергаться начала, долили поллитра.)))))...симптомы потихоньку ушли на ...на две недели,теперь всё снова. Что делать?
Заранее благодарен.

Масло в вариаторе, разумеется. HMMF, по-моему так называлось. Фильтры фирменные. Свечи менял 6 тыс. км назад.
Мастер предлагает заехать на комп. диагностику варика.
 

Айболит

Основатель форума
Масло хорошие,про подделки такого масла не слышел
Но что за проблема не понятно.
Попробуйте на диагностику,может она что покажет
 
D

Dawer

Guest
У меня были схожие симптомы, но они начинали проявляться только когда масло в коробке прогреется,на холодную машина норм ездила, а потом при старте рывки,при дальнейшем движении впечатление что едешь на первой передаче, т. е. обороты поднимаются до 6000 а машина разгоняется максимум до сорока. После посещения автосервисов, в которых мне могли предложить только замену вариатора целиком, я залез в инет,перерыл целую кучу форумов и литературы, нашел статьи по схожим проблемам, ну и собственно загнал машину в гараж и разобрал вариатор. Причина неполадки оказалась в блоке клапанов,большинство проьлем возникает именно изза них. В моем случае причиной неполадок оказался неисправный один из трех саленоидов, которые управляют этими клапанами. Но теперь я не знаю где его купить ((((, в магазинах разводят руками, комплектующих по варику не продают (((((
 
Вверх