вибрации в двигателе на Honda HR-V | Форум свободного общения

вибрации в двигателе на Honda HR-V

  • Автор темы cs21@yandex.ru
  • Дата начала
C

cs21@yandex.ru

Guest
Народ привет. У меня на хрюне такая проблема: когда вариатор в положении D и нажат тормоз, начинается вибрация под капотом, когда открыл и посмотрел, то увидел, что трясется двигатель и коробка, где находится воздушный фильтр. Это бывает не всегда, через раз, но блин неприятно... :censoree: При положении вариатора на R, N, P такой проблемы нет. Только тормоз отпустил и все...плавненько и хорошо поехали :) Что к чему?:) Подскажите
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
а это может быть связано с тем, что грязный датчик кислорода, грязные форсунки, дроссельная заслонка и т.д.?
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
а вариатор может иметь к этому какое-то отношение? жижу менял вчера, не изменилось ничего)))
 

Айболит

Основатель форума
Говаряд же посматрите подушки,есле с ними все нормально,то нужно думать дальше
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
Всем привет. Ездил сегодня на инструментальную диагностику, сказали машина в полном поряде....единственно сказали может стоить помыть дроссельную заслонку и поменять топливный фильтр
 

Айболит

Основатель форума
Странно,машина же работает нормально
С фильтром понятно,а вот дросель мыть..... незнаю,стоит его трогать есле работает нормально,а то потом может вибрировать и не только на D
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
ну а если не привязываться к моей проблеме... когда нажат тормоз а коробка на скорости, какие-то потуги :) у двигателя должны быть? или вообще никаких напрягов в нем не должно быть? мирно и ровно должен работать?
 

Айболит

Основатель форума
Конечно у него нагрузка же есть
Ведь машина пытаеться ехать,а вы ее держите
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
а бензин какой порекомендуете? 95 ил 92? я думаю что наверно надо попробовать сменить заправку....может поможет:))))))))))
 
V

vladimir(kz)

Guest
(cs21@yandex.ru @ 17.4.2008, 19:32) 11243
Народ привет. У меня на хрюне такая проблема: когда вариатор в положении D и нажат тормоз, начинается вибрация под капотом, когда открыл и посмотрел, то увидел, что трясется двигатель и коробка, где находится воздушный фильтр. Это бывает не всегда, через раз, но блин неприятно... :censoree: При положении вариатора на R, N, P такой проблемы нет. Только тормоз отпустил и все...плавненько и хорошо поехали :) Что к чему?:) Подскажите
Привет! подскажу посмотри заднюю подушку двигателя, она управляемая с изъменяемой характеристикой жесткости :buba:, возможно оборван рычаг управления подушкой, либо вакумная трубка ведущая к ней сдохла. У меня был оборван рычаг, восстановил все нормально стало, :good: удачи тебе!
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
Всем привет))))) Подушки двигателя в поряде....Я тут вот что заметил.....что очень низкие холостые обороты (примерно 500-600) и мозги похоже пытаются довести их до положенных~700 оборотов. Может быть в этом причина и стоит подрегулировать холостые обороты?????????? или почистить датчик???????
 
R

raff

Guest
Подскажите а сколько по норме должно быть количество оборотов на холостых?
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
И снова я с дурацкими вопросами)))))))))))))) Вчера к знакомому мужичку ездил, который мне ее собственно и пригнал....он сел за руль покатался и вот что получается (с его точки зрения): эта вибрация и толчки появляются тока когда поездишь 60 и более км/ч, когда едешь потихоньку и жмешь на тормоз все в норме..., потом еще вот что сказал, и кстати я тоже заметил, когда жмешь газ в пол, после 2000 оборотов она начинает тупить разгоняется медленно, и ускорение ощущается как только отпускаешь газ (то есть как будто тока щас пошла нормальная подача топливной смеси). Его вердикт на 99% надо менять топливный фильтр. Я вот и хотел спросить, когда по регламенту надо заменять топливный фильтр и какие симптомы, что он засраный. И еще такой вопрос: нафига, когда меняешь воздушный фильтр, надо скидывать клемму аккумулятора?
 

Айболит

Основатель форума
Первый раз слышу,что нужно снимать клемку акпб,когда меняеш воздушный фильтр и сам естейственно не когда такого не делал
А фильтра вообще нужно сразу менять после покупки автомобиля и топливный в последствие менять каждые 30 тысечь,есле есть желание меняь раньше,то хуже не будит,а вот лудше будит
 
Вверх