вентилятор конденсатора | Форум свободного общения

вентилятор конденсатора

  • Автор темы sasha548
  • Дата начала
S

sasha548

Guest
Здравствуйте, помогите решить такую проблему.
Аккорд CG 2,0 МКПП,климат
слишком часто включаются оба вентилятора ОЖ и кондея. после запуска двигателя , буквально через 3 мин., начинают крутиться секунд на 20-30, промежутки между включениями около 2-3 минут в любую погоду. включаются всегда оба, одновременно. машина, при их работе, не едет. если отключить кондей- вентилятор ОЖ не включается, хотя на шитке нормальная, рабочая температура, перегревов не было, прогревается довольно быстро. Патрубок от двигателя к радиатору горячий, от радиатора к термостату теплый( что наверное ненормально).
в чём может быть дело? какие симптомы забитого радиатора?
может кто- нибудь сталкивался с этой проблемой.
 

Айболит

Основатель форума
Причины могут быть забитый радиатор пухом или какой нибуть грязью
Термастат работает не правильно,тоесть он открыт но не полностью и из за этого включаеться вентиляторы чаще
Может не совсем понял правильно,но как понял,что при включение кондея все это происходит,а есле он выключен то все нормально ?
Есле так,то то что написал выше отнашения не имеет.
Это тогда проблема кондея
Есле так,то напишите я опишу проблемы кондея
 
S

sasha548

Guest
(Айболит @ 12.5.2008, 22:20) 13732
Причины могут быть забитый радиатор пухом или какой нибуть грязью
Термастат работает не правильно,тоесть он открыт но не полностью и из за этого включаеться вентиляторы чаще
Может не совсем понял правильно,но как понял,что при включение кондея все это происходит,а есле он выключен то все нормально ?
Есле так,то то что написал выше отнашения не имеет.
Это тогда проблема кондея
Есле так,то напишите я опишу проблемы кондея
правильно, всё происходит при включенном кондее. при выключенном, вентилятор долго не включается, я даже не дождался еще его включения, верхний патрубок греется очень, но температуру показывает в норме. чертовщина какая- то. радиатор снаружи чистил зубной щеткой с фери.
я не могу понять, на моей машине оба вентилятора должны включаться вместе или нет? по мануалу датчик включения один.
 

Айболит

Основатель форума
Вентеляторы как то взаимосвязаны и когда идет перегрев то они включаються оба всегда
Есле у вас проблема при включение кондея,то это проблема кондея
Может быть заправлен без масла и он сильно грееться,поэтому датчик его отключает и там создаеться большое давление.Как бы фрион начинает кипеть и там давление создоеться до 25 атмосфер,а может и больше быть
Поэтому вентиляторы не могут охладить фрион и отключают кондей датчики,но через время он опять пытаеться включиться,но так как он горячий датчики его опять отрубают
Поэтому получаеться частое включение вентилятора и самого компресора
Тут 2 варианта
Или забита система кондея и в частности сам отстойник или заправлен без масла.
Отстойник можно проверить путем лить на него холодную воду и есле кондей будит работать,то скарей всего проблема в нем
Но я бы посоветовал занова перезаправить кондей
Тоесть выкачать все из системы и закачать занова с маслом как положено
Но обязательно сказать что бы заправили с маслом для кондиционеров,а то многие спецы заливают моторное масло туда,а это категорически нельзя делать
 
Вверх