Вариатор и преодоление бездорожья на Honda HR-V | Форум свободного общения

Вариатор и преодоление бездорожья на Honda HR-V

  • Автор темы cs21@yandex.ru
  • Дата начала
C

cs21@yandex.ru

Guest
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как преодолевать бездорожье, например, застрял в грязи или подъем в крутую гору??????
И хотелось бы тоже узнать подробнее про пониженную передачу, как и в каких случаях ей пользоваться.
 
T

Tola10

Guest
cs21@yandex.ru, в четверг буду на встрече хрюшеводов, задам твой вопрос одному из наших, попрашу проконсультировать. Есть у нас, один экстримал, на варике в такие дебри ползает-жуть! Я на "ручке" бы не полез.
 
Л

Лика

Guest
Tola10, Давай, мне тоже полезно послушать :crazy:
 
T

Tola10

Guest
Лика, заметано, обязательног заставлю выступить "кота" с речью.
 
C

cs21@yandex.ru

Guest
Ну будем ждать ответа))))))
 
З

Зуб

Guest
Я тоже люблю по грязюке полазать,назло всем злопыхателям и пустотрёпам,утверждающим,что Хрю не для грязи.Я даже ни разу не застрял,хотя было где. :good:

 
K

krechet

Guest
(KOCMOC @ 23.5.2008, 3:52) 14657
Еще о чем хочется сказать отдельно - не буксуйте на вариаторе - это тоже его убивает (когда например зимой трогаетесь со льда и буксуете, то при попадании колес на асфальт ремень вариатора испытывает большие перегрузки, что не особо положительно скажется на его жизни). Именно поэтому я не понимаю почему варатор устанавливается на внедорожниках/паркетниках вроде ХРВ... на нем как раз народ чаще заезжает в грязь и всякую гадось). Если же буксовать все же придется - делайте это на режиме L - использование данного режимма минимизирует нагрузку на ремень во время выхода на нормальную поверхность.
 
З

Зуб

Guest
Это для того,что-бы он точно не понадобился.)))))Можно сказать-это опора для ноги :laugh:
 
З

Зуб

Guest
Код:
Еще о чем хочется сказать отдельно - не буксуйте на вариаторе - это тоже его убивает (когда например зимой трогаетесь со льда и буксуете, то при попадании колес на асфальт ремень вариатора испытывает большие перегрузки, что не особо положительно скажется на его жизни). Именно поэтому я не понимаю почему варатор устанавливается на внедорожниках/паркетниках вроде ХРВ... на нем как раз народ чаще заезжает в грязь и всякую гадось). Если же буксовать все же придется - делайте это на режиме L - использование данного режимма минимизирует нагрузку на ремень во время выхода на нормальную поверхность.

Этот совет надо подписывать-ИМХО.Никакой жесткой связи ремня и колёс не существует, на то есть диференциал и стартовый пакет.А на Л вообще передаточное отношение не меняется, т.е. имитируется оянно включённая первая передача.На моей машине при пробуксовке включаеется задок,продолжающий разгон,и что,значит стоящая ДПС убивает ремень?
 
K

krechet

Guest
Я и перенёс этот совет сюда для обсуждения... Зуб, думаю ты прав по полному приводу,хотя я точно утверждать не буду, но вот для переднего привода этот совет подходит на все сто, так как сам лично несколько раз замечал, что при пробуксовке на переднем приводе, при резкой сцепке с твёрдым покрытие, происходит удар и очень не приятные по ощущениям, это непременно влечёт нагрузку на ремень.....
 
G

Gennadij

Guest
Здравствуйте!Путного ничего сообщить не могу,поэтому и не пишу.Зато много интересного прочитал.Спасибо!Пока! :baby:
 
З

Зуб

Guest
(krechet @ 23.5.2008, 12:23) 14692
Я и перенёс этот совет сюда для обсуждения... Зуб, думаю ты прав по полному приводу,хотя я точно утверждать не буду, но вот для переднего привода этот совет подходит на все сто, так как сам лично несколько раз замечал, что при пробуксовке на переднем приводе, при резкой сцепке с твёрдым покрытие, происходит удар и очень не приятные по ощущениям, это непременно влечёт нагрузку на ремень.....
Попробую ещё раз,у ремня нет связи с колёсами,положение конусов меняет гидравлика через очень сложную систему каналов и клапанов(приходилось полностью разбирать блок клапанов с варика М4ВА),на вторичном валу находится очень мощная многодисковая муфта с кучей фрикционов,соединённая с дифференциалом,у полноприводных ещё и раздатка. Именно эти узлы получают нагрузку при восстановлении контакта колеса с дорожным покрытием.На мой взгляд тот удар про который ты рассказываешь-это от сателлитов,хотя не уверен. Я всегда стараюсь сорвать колёса в букс,прикольно ощущать смену ведущих колёс,особенно в поворотах.Но мой стиль вождения сильно отличается от обычного,я кайфую от управления автомобилем в нештатных ситуациях.Летом сложновато(на лаптях 215/65), а вот зимой боком в поворот-как 2 пальца обасфальт :ru_flag:
 
K

krechet

Guest
Нет, ну зимой я даже участвовал в ледовых гонках.... я как-то себя успокаивал, что как раз там оянное скольжение и нет резкого сцепа с твёрдым покрытием :laugh: Зуб, ты говоришь о сателитах, а это чем грозит?
 
R

raff

Guest
Про поворот на льду... Кто нибудь подскажет как на ледовой площадке в движении развернуть хрюн на 180 градусов? У меня пяти дверка, оба моста, варик. Ни фига не получается. Зад ни как не заносит!

И еще подскажите кто раз разбирал варик, вот когда менять масло в варике определяю по появлению виброскрежета в варике при трогании с места (как раз где-то 25-40 тыс км). А что происходит? Откуда скрежет?
 
З

Зуб

Guest
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Хороший симптом для замены,в очередной раз вместе с жижой придется менять стартовый пакет.Меняй раз в 20тыс и не парься,канистра стоит1400р, а стартовый со снятием варика и работой 30 косарей потребует.Разворот можно осуществить так: разгон,контрсмешение рулём(легонько в одну сторону).резко в другую сторону и сразу полный газ.Передок срывается в букс,начинают грести задние колёса,но так как колёса уже повёрнуты на большой угол начинается разворот.Не сложно,но надо потренироваться.

Цитата
Зуб, ты говоришь о сателитах, а это чем грозит?
Тебе лично ничем. :biggrin: Не забивай голову,этот варик стоит на Сивке Ви-РС,она шлифует оянно.Всю херь про варики пишут люди,мало знакомые с его устройством и работой.
 
R

raff

Guest
(Зуб @ 26.5.2008, 21:21) 14947
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Хороший симптом для замены,в очередной раз вместе с жижой придется менять стартовый пакет.Меняй раз в 20тыс и не парься,канистра стоит1400р, а стартовый со снятием варика и работой 30 косарей потребует.
ُУ нас за 30 косарей можно варик вместе с движком купить с пробегом тыс. на 40.
 
Вверх