Вариатор HR-V, вибрация, моргает D, не едит и т.д | Форум свободного общения

Вариатор HR-V, вибрация, моргает D, не едит и т.д

  • Автор темы дамирыч
  • Дата начала
Д

дамирыч

Guest
Машина на вариаторе и плавуют обороты двигателя
недавно купил машину своей мечты HR-V но вот проблема после 20000 пробега заплавали обороты двигателя когда идешь в разгон!шо делать?В чем причина мозги или внутренности варика?Кто нибудь сталкивался с этой проблемой!
 

Айболит

Основатель форума
Это проблема часто встречающая
В первую очередь меняйте масло в варике и без фильтров,а просто слить старое и залить новое
Или смотрите топливную систему. Как почистить то тут есть инфа об этом
 
Д

дамирыч

Guest
(Doc @ 17.10.2008, 18:20) 1232
Это проблема часто встречающая
В первую очередь меняйте масло в варике и без фильтров,а просто слить старое и залить новое
Или смотрите топливную систему. Как почистить то тут есть инфа об этом
вот еще ерунда- не могу найти твою инфу по поводу топливной системы ,не мог бы скинуть ссылку.за ранее благодарю

м да и еще опишу все ка было! вообщем
загорелся как то я машину поменять, итог всех размышлений honda hr-v. Связался со своим знакомым, который занимается доставкой японских машин. Вот. очередной аукцион хонда, черного цвета, пробег 30 000, оценка аукциона 4А. Вобщем согласился. По прибытию в Челябинск, машина выглядела идеально. Видно реальный пробег, все родное, даже колодки не менены. Салон чистый, без царапин, состояние нового автомобиля. Первое время автомобиль доставлял только положительные эмоции, тишина внутри, ничто не скрипит. Проехал 20 000. Выехал с работы, заметил что двигатель работает как-то не так. Присмотрелся на тахометр, а у меня скачут обороты при разгоне, примерно на 1000. Покатавшись хорошо на машине, проблема исчезает. Но со временем начала прогрессировать. Обороты уже оянно плавают! Ломаю голову в чем проблема! Если в топливной системе, что может быть? Топливный фильтр? С чего посоветуешь начать?
 

Айболит

Основатель форума
Если машина соответствует пробегу,то какие в ней могут быть проблемы ?!
Если только свечи поменять
 
Д

дамирыч

Guest
согласен,но даже у мухи бывают проблемы с крыльям!
 
L

LLIypuk

Guest
А больше никто ни че не может подсказать, просто та же ерунда, обороты гуляют, ну не на 1000 а 500-400 и исче у кого какие холостые обороты на прогретом движке на скорости, у меня иногда 700 (проимерно) а иной раз падают ну примерно до 400 и движок уже не так ровно работает?
З.Ы. Извини за оффтоп, но симптомы оч похожи...
 

Айболит

Основатель форума
LLIypuk, у вас попробуйте почистить топливную систему,кхх в первую очередь
А потом уже смотреть дальше что будит
У автора темы слишком маленький пробег,что бы ему что то советовать кроме того что уже написали
 
D

DENISKA

Guest
У меня была такая поблема ,что обороты плавали,запал и закоксовался клапан холостого хода,всё помыли ,почистили,проблема отпала,попоробуй,операция не дорогостоящая,может поможет
 
Д

дамирыч

Guest
(DENISKA @ 11.11.2008, 17:03) 1842
У меня была такая поблема ,что обороты плавали,запал и закоксовался клапан холостого хода,всё помыли ,почистили,проблема отпала,попоробуй,операция не дорогостоящая,может поможет
слушай я даже не знаю шо делать пока нет средств накакой либо ремонт или замену масла езжую пока так акуратно варик берегу да машина новая и еще не отметил такую вещь машина задегалась после того как снял аккумулятор на 4 часа для зарядки может все таки мозги?есть какие нибудь идеи
 

Айболит

Основатель форума
дамирыч, вообще после снятие акпб нужно колибровать варик
Но многие говорят,что он сам откалибруеться через время
 
Д

дамирыч

Guest
(Doc @ 12.11.2008, 9:48) 1874
дамирыч, вообще после снятие акпб нужно колибровать варик
Но многие говорят,что он сам откалибруеться через время
мне немного довелось работать в автосервисе там как то раз я наткнулся на книгу про хонду HR-V бегло прочитал кое какие темы про варик тоже малость, смутно помню, калибровка предстовляет собой вроде как я понял снятие какого то предохранителя "наверно мозгов варика" и последущей калибровкой вроде как надо проехать растояние сбросить газ и ехать накатом какое то время после чего мозги запомнят какойто сигнал!Так? я шо то проделовал но предохранитель не нашел просто сбросил клему может мне найти тот самый предохранитель и через него попробывать?только где он и какой
 

Айболит

Основатель форума
Этот предохранитель делает тоже самое,что снимаете клемму,он просто не обнуляет все, не сбрасывает настройку магнитолы или часы и для этого используют предохранитель
А так разницы нет,предохранителем обнулять или клеммой
Как колибровать
https://www.remrai.ru/index.ph...pic=658&hl=
 
Д

дамирыч

Guest
благодарю Дог!!!!!! про предохранитель то я знаю шо он и клема делают одно то же просто засомневался вдруг мозги "энергонезависимые" (батарейка) !ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ИНФО!как если шо получится напишу!

клему снял провел калибровку как надо не помогло..................
 

Айболит

Основатель форума
Блин,ну не как не понимаю,как на машине с пробегом в 30.000 км может накрыться варик
Понимаю если было 130.000
Хотя был у меня один клиент который по горантие еще поменял варик
 
Д

дамирыч

Guest
(Doc @ 14.11.2008, 15:31) 1985
Блин,ну не как не понимаю,как на машине с пробегом в 30.000 км может накрыться варик
Понимаю если было 130.000
Хотя был у меня один клиент который по горантие еще поменял варик
ты не понимаешь а я вообще в шоке

и еще порбег уже не 30 а 50 намотал за лето!Знаешь надо на этом ставить точку попробывать поменять масло,я смотел щуп оно светлое не темное крассноватая жидкость



:bang:
 
K

krechet

Guest
(дамирыч @ 15.11.2008, 17:10) 2016
я смотел щуп оно светлое не темное крассноватая жидкость:bang:
оно и не будет тёмным, точнее если дождётесь этого, то точно вариатор придётся выкидывать..... 50 тыс. это уже много, при наших условиях 35 тыс это край, ИМХО.....
 
D

DENISKA

Guest
Дамирыч,слушай,если сам в сервисе работал,должен соображать как гайки крутятся,попробуй всётаки заслонку снять почистить,клапан ХХ посмотреть,я когда у своей машины капот поднял я понял что косой глаз сюда не заглядывал,кроме как масло в двигателе поменять.Так что всё может быть.А вдруг поможет?
 
A

anry

Guest
Вчера прошел диагностику с аналогичной проблемой плавают обороты двигателя накрылся датчик кислорода(лямда)теперь ищу замену. Так же из за него идут сбои по горшкам. :scenic:
 
D

DENISKA

Guest
Поменял масло в коробке(уже писал),вроде стало всё хорошо,в -25 еду ничего не вибрирует,радуюсь! Тут на днях бахнуло -35 ,4 часа ояла,начала вибрировать как прежде(те же симтомы) только чуть хуже,думаю в гараж авлю ,пройдёт(в гараже -5),не прошло,хотя стояла часов 30 в гараже,я в трауре! Короче озверел я с этих результатов,натопил в гараже +25(баня,часа 4 простояла),сажусь,газу в пол,на вибрацию даже намёка нет,едет как новая,короче уже не знаю что думать,что японец для наших температур не предназначен? У друга на фите тоже варик, всё нормально,я сам в -40 на нём ездил,значит у меня не всё в порядке,а что не в порядке?короче переживаю!?Спасайте короче,не знаю что делать!
 

Айболит

Основатель форума
Попробуй еще раз масло поменять
И менял с фильтрами или без ?
 
Вверх