В России могут ограничить срок эксплуатации автомобилей | Форум свободного общения

В России могут ограничить срок эксплуатации автомобилей

  • Автор темы Вадим2
  • Дата начала
В

Вадим2

Guest
Ну что, новые пошлины на растаможку показались лояльными? Получите... Новая напасть!

10.12.08 В России могут ограничить срок эксплуатации автомобилей

Сегодня за заседании Правительство РФ будет обсуждаться комплекс мер в области развития автомобильной промышленности и обновления автопарка РФ, согласно решениям изложенным в протоколе совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина в г. Елабуга от 27 мая 2008 года.

В частности, предлагается «ограничить предельный срок эксплуатации отдельных видов транспортных средств», а также принятие «дифференцированных ставок транспортного налога в зависимости от возраста автотранспортных средств».

Подробности ЗДЕСЬ
 
K

krechet

Guest
ну как тут без мата.... я хренею..... что ж они всё начинаю с жо...... делать, а не с головы......
 

Айболит

Основатель форума
Постановления о повышении ввозных пошлин на автомобили вступят в силу с 12 января 2009г.

РБК 12.12.2008, Москва 10:32:25 Постановление правительства РФ "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", подписанное премьер-министром Владимиром Путиным 5 декабря 2008г., начнет действовать с 12 января 2009г.

То же самое касается и ановления правительства, подписанного премьер-министром 10 декабря 2008г., "О внесении изменений в п.11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов, в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования".

Данные документы размещены сегодня в "Российской газете" и вступают в силу по истечении одного месяца со дня их официального опубликования.

Абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от 1,2 до 5,8 евро за 1 куб. см. Ранее для автомобилей со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет пошлина устанавливалась из расчета 1-3 евро за 1 куб. см объема двигателя.

В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более 5 лет новые ставки пошлин составят: 0% - на автобусы экологического класса не ниже "Евро-4", 25% - на автобусы класса ниже "Евро-4". На автобусы со сроком эксплуатации более 5 лет пошлина составит 3 евро за 1 куб. см. Кроме того, повышаются импортные ставки на самосвалы и тракторы.

В целом до этого в случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей применялись единые ставки следующих таможенных пошлин:

а) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, за исключением автомобилей, страной происхождения которых является РФ: стоимость которых не превышает 325 тыс. руб., - 48% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 325 тыс. руб., но не превышает 650 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 650 тыс. руб., но не превышает 1 млн 625 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 1 млн 625 тыс. руб., но не превышает 3 млн 250 тыс. руб., - 48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 3 млн 250 тыс. руб., но не превышает 6 млн 500 тыс. руб., - 48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 6 млн 500 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

б) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3-х, но не более 7 лет, независимо от страны происхождения: рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см, в размере 0,85 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см, - в размере 1 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см, - в размере 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см, - в размере 1,75 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см, - в размере 2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. см, - в размере 2,25 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;

в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, независимо от страны происхождения: рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. см, в размере 2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которых составляет более 2500 куб. см, - в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.

В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3-х лет и страной происхождения которых является Российская Федерация, применялась единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 1 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.

Согласно ановлению "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", таможенные пошлины вводятся на 9 месяцев.

Отныне импортировать в Россию машины станет дороже, поскольку таможенные пошлины на легковые и грузовые иномарки выросли на 5% - с 25% до 30% процентов.

При этом возраст иномарок, которые попадают в категорию подержанных, снизится с 7 до 5 лет. Для них пошлины выросли почти вдвое. Правда, в повышенном виде пошлины будут действовать только в течение 9 месяцев. Таким образом, автопром фактически стал первой отраслью, получившей поддержку по новому антикризисному плану российского правительства. В Минпромторге отмечают, что цель нововведений - защитить отечественных производителей, под которыми понимаются как исконно российские автозаводы, так и иностранные автопредприятия, которые пришли в Россию на льготных основаниях, строят здесь заводы и надеются на гарантии российского правительства. Речь, в частности, идет об иностранных мировых автогигантах, таких как Fiat, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Toyota, выпускающих популярные модели авто в России в режиме льготной промышленной сборки.

По мнению экспертов, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки соавимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Соответственно, на стоимости машин этих марок повышение пошлин практически никак не скажется - новые автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, будут стоить дешевле старых импортных аналогов.
 
В

Вадим2

Guest
Ну и до кучи...

Hyundai с января 2009г. повышает розничные цены на все автомобили Hyundai импортного производства, авляемые в Россию. Как сообщает пресс-служба российского представительства компании, повышение составит около 7%.

Ранее General Motors заявил о повышении с 1 января 2009г. розничных цен на автомобили Opel для России на 2,5% или более. Volvo Cars Russia сообщила о повышении с начала 2009г. цен на легковые автомобили и внедорожники, авляемые в РФ в 2009г., на 10-15%. Ford Motor с 1 января 2009г. также повышает в среднем на 5% цены на автомобили, продаваемые в России.

(С)тырено ЗДЕСЬ
 
В

Вадим2

Guest
В целом до этого в случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей применялись единые ставки следующих таможенных пошлин:

а) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, за исключением автомобилей, страной происхождения которых является РФ: стоимость которых не превышает 325 тыс. руб., - 48% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 325 тыс. руб., но не превышает 650 тыс. руб. - 48% и т.д...
Уже подкорректировали:

Опубликовано 12 декабря 2008 г.
Вступает в силу: 11 января 2009 г.


Правительство Российской Федерации ановляет:

1. Внести в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденного ановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. N 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 49, ст. 4772; 2006, N 5, ст. 550; N 39, ст. 4079; 2007, N 11, ст. 1333), следующие изменения:

а) в абзаце втором подпункта "а" слова "48 процентов" заменить словами "54 процента";

б) в подпункте "б":

в абзаце первом слова "7 лет" заменить словами "5 лет";

в абзаце втором слова "0,85 евро" заменить словами "1,5 евро";

в абзаце третьем слова "1 евро" заменить словами "1,7 евро";

в абзаце четвертом слова "1,5 евро" заменить словами "2,5 евро";

в абзаце пятом слова "1,75 евро" заменить словами "2,7 евро";

в абзаце шестом слова "2 евро" заменить словами "3 евро";

в абзаце седьмом слова "2,25 евро" заменить словами "3,6 евро";

в) абзацы первый - третий подпункта "в" заменить текстом следующего содержания:

"в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.".

2. Настоящее ановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. Путин
 

Айболит

Основатель форума
Повышены пошлины на ввоз в Россию легковых автомобилей

15.12.2008, Москва 06:10:27 Депутаты Законодательного собрания Приморского края приняли сегодня обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на автомобили иностранного производства, сообщает радио "Маяк". РБК 06:10

Для авто с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 тыс. куб. см - 3,5 евро, для авто с объемом двигателя от 1,8 до 2,3 тыс. куб. см - 4,8 евро, для авто с объем двигателя от 2,3 до 3 тыс. куб. см - 5 евро, для авто с объемом двигателя выше 3 тыс. куб. см - 5,7 евро. Вести.Ru 12.12.08 16:53

Одновременно возраст автомобилей, на которые распространяются максимальные ставки ввозных таможенных пошлин, понижен с семи лет и старше до пяти лет и старше, сообщила пресс-служба правительства РФ. РИА Новости 12.12.08 15:21



http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...ssia&cat=99
 
R

revolver

Guest
Статья взята с сайта http://the-right.org/forum

Ооооооооочень занимательный анализ :ph34r:

Данный анализ проведен человеком, знающим не только экономические причины повышения пошлин на импорт автомобилей, но и юридическую сторону данного вопроса.
На мой взгляд статья в полной мере может претендовать на статус глубокого и всестороннего аналитического отчета по проблеме.
______________________________

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, упили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом оянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России упят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!
 
В

Вадим2

Guest
Данный анализ проведен человеком, знающим не только экономические причины повышения пошлин на импорт автомобилей, но и юридическую сторону данного вопроса.
Бред. Тогда надо авки "серых дилеров" считать.
 
В

Вадим2

Guest
В Госдуме намерены рассмотреть вопрос об отмене повышенных ввозных таможенных пошлин на иномарки. Об этом журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя массовые выступления граждан РФ на Дальнем Востоке в связи с повышением пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства.

"Все вопросы, которые вызывают недовольство граждан, должны быть вопросами повышенного внимания", - сказал Б.Грызлов. Он напомнил, что решение о повышении пошлин было связано с желанием предоставить преференции отечественным автопроизводителям.

"Вопрос в том, насколько соизмеримо такое решение", - отметил спикер Госдумы. "Не знаю, насколько больше будут покупать наши автомобили и какое количество работников на этих производствах получит плюс, а какое количество импортеров потеряет доход. Эти вопросы надо изучить", - сказал он.

Напомним, что повышение ввозных пошлин на иномарки вызвало массовые акции протеста в Приморском каре. Из-за такого тысячи людей в регионе фактически остались без работы, т.к. ввоз автомобилей — краеобразующая отрасль экономики.

В связи с этим депутаты Законодательного собрания Приморского края вчера спешно направили обращение к президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину с просьбой пересмотреть ановление о повышении таможенных пошлин на подержанные иномарки.


18 декабря 2008г.

Взято с РБК

Цитата
"Вопрос в том, насколько соизмеримо такое решение", - отметил спикер Госдумы. "Не знаю, насколько больше будут покупать наши автомобили и какое количество работников на этих производствах получит плюс, а какое количество импортеров потеряет доход. Эти вопросы надо изучить", - сказал он.
А принимали когда они вообще не задумывались и не изучали?
 
Вверх