В Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148. На борту был 71 человек | Форум свободного общения

В Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148. На борту был 71 человек

Max Fluder

Новичок
Пассажирский самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился в Подмосковье.

На борту самолета, по предварительным данным, находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа.



По предварительным данным, самолет разбился в районе деревни Аргуново. «Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было», — сообщил источник «Интерфакса» в экстренных службах.

https://meduza.io/news/2018/02/11/v-podmoskovie-razbilsya-passazhirskiy-samolet-an-148-na-bortu-byl-71-chelovek

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------



---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

 

Шалопай

Новичок
Упавший подМосквой авиалайнер могстолкнуться свертолетом ввоздухе. Обэтом свидетельствуют обломки второго воздушного судна, найденные рядом сместом крушения Ан-148, передает «Лента.ру» соссылкой наисточник вправоохранительных органах.
Так что Малдер, скорее всего тебе облом, не поглумишься.
 

Max Fluder

Новичок
Так что Малдер, скорее всего тебе облом, не поглумишься.
Швондер, нет там никакого вертолёта. Это была такая версия. Но не у меня. А глумишся только ты. А вот эту авиакомпанию вероятно не просто так называют "САРАЙ-АВИА"...

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

МЧС официально опровергло информацию, что на месте крушения якобы нашли обломки вертолета.
Очевидцы рассказали о вспышке в небе
«Газета.ру» сообщила, что пилот запросил аварийную посадку, но диспетчеры это опровергают
Обнаружен первый «черный ящик» — МЧС.
В эфире «России 24» тоже выступили очевидцы, которые рассказали о мощном хлопке. Ранее о взрыве и загоревшемся самолете со ссылкой на очевидцев рассказывал Mash.
https://meduza.io/live/2018/02/11/v-podmoskovie-upal-an-148-hronika
 

Max Fluder

Новичок
Как рассказали РБК несколько жителей Раменского района, они слышали «сильный хлопок».

«Живу в 3 км [от места происшествия]. Сильный хлопок был где-то в 14:20, такой, что стены дрожали», — рассказала жительница Раменского района Елена Шорина.

По словам жителя Подмосковья Антона Оскина, чьи родители живут в селе Степановское, самолет упал примерно в 2 км от деревни и в нескольких сотнях метров от дачных и огородных участков, на кукурузное поле.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/02/2018/5a8053cf9a794755b66762c0?from=center_1
 

La Piяvка

Новичок
Это и без соплей понятно. Вертолет был как предлог, но ты опять тупишь.
Предлог для чего? Или снова какой-то глубокомысленный многозначительный намёк на что-то, что якобы должны понять твои собеседники, а кто не понял, тот снова тупит?
 

Max Fluder

Новичок
Предлог для чего? Или снова какой-то глубокомысленный многозначительный намёк на что-то, что якобы должны понять твои собеседники, а кто не понял, тот снова тупит?
Странно, что Шалопай не ставит смайлики, которые обычно везде для придания многозначительности своему бреду, вываливает участковыйпарашютист... Типа этих...

Во, видишь, ты сам все прекрасно знаешь.


---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------

 
Б

Белый

Guest
Сегодня пишут "версия терракта не исключается".
Может-ПЗРК?
 

Max Fluder

Новичок
Сегодня пишут "версия терракта не исключается".
Может-ПЗРК?
Я такого не встречал..

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

Разбившийся в Подмосковье самолет АН-148 компании "Саратовские авиалинии" более месяца не эксплуатировался. Об этом свидетельствуют данные на специализированном сайте "Flightradar24.com".

Своими наблюдениями с ИА "Взгляд-инфо" поделился блогер и юрист Павел Дуксин.

Согласно летной истории, с 12 декабря 2017 по 14 января 2018 самолет не эксплуатировался, хотя до этого совершал ежедневные рейсы. С середины января самолет начал проходить "обкатку" вокруг Саратова, отмечает собеседник.

Павел Дуксин также изучил траектории полетов разбившегося борта по маршруту "Москва - Орск" от 10.02 и от 11.02.

"Невооруженным взглядом видно, что полет 11.02 проходил как-то резко, он не мог набрать высоту, потом резко увеличивал скорость, затем провал, а потом вновь попытался набрать высоту. После этого борт самолета начал резкое падение", - рассказал Дуксин.

Руководитель пресс-службы "Саратовских авиалиний" Елена Воронова в беседе с корреспондентом ИА "Взгляд-инфо" подтвердила, что самолет действительно не эксплуатировался в указанный период.

"В это время (с 12 декабря по 14 января) самолет проходил форму C-check – были проверены агрегаты двигателя, планера и крыла. Форма проводилась в присутствии представителей предприятия-партнера "Мотор Сич", которые ведут совместно с "Саратовскими авиалиниями" техническую документацию соответствующего типа. Была подтверждена летная годность самолета.

Перед каждым вылетом на рейс самолет также проходит форму оперативного обслуживания – перед вылетом рейса 6V703 "Москва-Орск" 11 февраля также была проведена форма техобслуживания, которая не выявила отклонений", – пояснила госпожа Воронова.
http://www.vzsar.ru/news/2018/02/12/razbivshiysya-samolet-saratovskih-avialiniy-bolshe-mesyaca-ne-eksplyatirovalsya.html
 

Айболит

Основатель форума
Опубликован список погибших при крушении самолета Ан-148

11.02.2018 23:28

МЧС РФ опубликовало на своем сайте список погибших при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье. Среди погибших - 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Пассажиры:
http://kapital-rus.ru/news/353837-opublikovan_spisok_pogibshih_pri_krushenii_samoleta_an148/
 

Max Fluder

Новичок
Пилот «Саратовских авиалиний» считает теракт приоритетной версией авиакатастрофы с АН-148 в Подмосковье. Об этом неназванный сотрудник компании рассказал в интервью «Радио Свобода».

– Конкретно этот разбившийся борт совсем недавно проходил углубленные регламентные работы, так называемую "тяжелую форму", когда дотошно все разбирают и проверяют. Самолет сам по себе надежный, мы отрабатываем нештатные ситуации и на тренажерах, и "живьем". Например, посадку на одном двигателе после отказа второго, когда надо уйти на второй круг при неработающем двигателе. Ан-148 прекрасно планирует, у него есть защита от сваливания в штопор, это все мы тоже отрабатываем и на тренажерах, и "живьем". То есть ты полностью убираешь обороты обоих двигателей, тянешь штурвал на себя "до пупа", дальше начинается очень сильная тряска, это как раз срабатывает система предупреждения к подходу в режим сваливания. После чего самолет сам опускает нос и набирает скорость. Если бы у них отказал один двигатель, они спокойно бы зашли на новый круг и сели. У нас все пилоты каждые полгода проходят в обязательном порядке тренажер и сажают самолет с отказавшим двигателем, не только с автопилотом, но и вручную. Так что я не верю ни в ошибку пилотирования, ни в техническую версию , - рассказывает собеседник, который издание рекомендует как «опытного пилота».

- Это теракт, по моему мнению. И это не только моя версия, но и многих пилотов нашей авиакомпании, с которыми я поговорил. Ни от ошибки пилотирования, ни от необработки жидкостью (если так и было) самолет бы не развалился в воздухе, а его обломки не раскидало бы в радиусе одного километра. Понимаете, Ан-148 шел на высоте 1800–2000 метров, в это время горит табличка "пристегните ремни", пристегнуты и сидят в креслах не только пассажиры, но и бортпроводники, и экипаж. Выключается она только на так называемом сотом эшелоне, на высоте 3050 метров, но самолет ее даже не успел набрать. Также мы знаем, что обломки раскидало на километр, тела невозможно будет опознать без генетических экспертиз, о чем сказал министр транспорта Максим Соколов. О чем это говорит? Если бы самолет развалился от удара о землю, то тела и обломки лежали бы рядом, компактно, в таких случаях многих погибших находят в их креслах. А тут по частям всех собирают... Это значит, что на борту был мощный взрыв, иначе бы их так не разнесло, – рассказал «Радио Свобода» пилот авиакомпании "Саратовские авиалинии".
ОТСЮДА
 

Санчос

Новичок
Это значит, что на борту был мощный взрыв, иначе бы их так не разнесло, – рассказал «Радио Свобода» пилот авиакомпании "Саратовские авиалинии".
Коллега на работе, бывший летун, так же считает.
 

Max Fluder

Новичок
Коллега на работе, бывший летун, так же считает.
Вряд-ли теракт. Уже ИГИЛ везде об этом-бы трубили.

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

12 февраля, в аэропорту Саратова прошел траурный митинг, посвященный памяти экипажа и пассажиров рейса «Москва - Орск» авиакомпании «Саратовские авиалинии» (https://fn-volga.ru/news/view/id/79138).

Крушение авиалайнера произошло днем ранее, 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров, в том числе трое детей, и шесть членов экипажа, никто не выжил. Воздушное судно было роено в 2010 году, саратовская авиакомпания приобрела борт в сублизинг в начале прошлого года. В связи с катастрофой «Саратовские авиалинии» приостановили эксплуатацию всех авиалайнеров Ан-148


---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

71 человек погиб в авиакатастрофе в Подмосковье. В потоке новостей иногда мы забываем, что за цифрами в заголовках стоят судьбы простых людей. Погода, человеческий фактор — назовут ли нам реальную причину этой трагедии?
 

Max Fluder

Новичок
У упавшего в Подмосковье самолета нашли "черные ящики", но уже прозвучали довольно странные заявления. Следствие внезапно стало утверждать, что взрыв самолета произошел после столкновения с землей, хотя это серьезно расходится с тем, что публиковалось ранее и более того: даже попало на видео. Во всяком случае, изначально шла речь о громком хлопке, вспышке, а уж затем - о падении самолета.



Естественно, что хоть что-то можно будет говорить после расшифровки этих самых "ящиков" и изучения самих обломков, а потому в принципе никакие версии не могут отвергаться, в том числе и теракт.
Чем-то эта история начинает смахивать на катастрофу в Сочи, которую скорее заминали, чем расследовали. Сочинская трагедия заставляла предполагать откровенный удар по Шойгу, сейчас обстановка тоже позволяет говорить о идущей нешуточной схватке на самых верхах, да и фамилия министра обороны применительно к этим схваткам сейчас тоже звучит вполне отчетливо.
Военное ведомство в условиях схлопывающегося бюджета купается в деньгах, а потому представляет повышенный интерес для тех, кто желает запустить руку в его бездонную смету. В каком-то смысле историю с истреблением ЧВК в Сирии тоже можно рассматривать как следствие идущей драки за эти несметные сокровища, и что характерно: размазанный по сирийской пустыне ЧВК как раз принадлежит человеку, активно играющему против министра обороны и проталкивающего на заветный своего ставленника - одного из главкомов родов войск. Немудрено, что военные-регуляры грубо, но очень действенно подставили частников, просто сообщив американцам, что российских военных в наступающей колонне нет, после чего партнеры с чистой совестью перемешали ее с пылью и песком. Естественно, что почти неделю главной заботой властей теперь стало закрытие темы массовой гибели частников-военных. Неуклюже и не очень эффективно, с применением самой отборной пропагандистской швали и мрази (пока из числа второго эшелона) - но как-то теперь нужно выкручиваться.
Если совсем идти по темным местам нашей правящей мафии, то нужно вспомнить еще одно текущее событие - внезапный и резкий, как диарея, скандал с Дерипаской. А это, безусловно, удар по нему со стороны так называемой "Семьи", которая зачем-то вытащила эту в общем-то, давнюю историю именно сейчас. И уж если вспоминать "Семью", то нужно учитывать, что министр обороны - один из последних представителей "Семьи" в высшем аппаратном звене управления нашим бандитским государством, и терять его для нее крайне нежелательно. В общем, одна из правящих группировок пошла войной на какие-то другие, пытающихся агрессивно потеснить ее с захваченных кормовых участков.
Ответ от противников министра обороны должен быть в таком случае быстрым и жестким. Является ли всё более странная катастрофа несчастного самолета внутренних авиалиний таким ответом - сказать сложно, если не вспомнить, что владельцем авиакомпании является человек, носивший в 96 знаменитые коробки "от Чубайса" с долларами во время избирательной кампании Ельцина. То есть, все та же "Семья", которая теперь получила крайне болезненный удар в виде явной "подставы" в связи с этой катастфой.
Всё это, конечно, только круги по воде, а реальные течения, которые их создают, понятны только очень посвященным. Но то, что в бандитском государстве жизни людей стоят гораздо дешевле, чем деньги, за которые идет нешуточная драка при реальном дефиците сжимающейся кормовой базы для мафиозной номенклатуры - факт. Семьдесят пассажиров и двести частных военных - сущий пустяк для этой бандитствующей публики. Поэтому возможно абсолютно всё.
НЕСМИЯН
 

Max Fluder

Новичок
Оказывается, на массовые проблемы с датчиками пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения Ан-148. Но предупреждение от Росавиации почему-то было разослано только вчера.

Только за двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано аж 7 подобных ситуаций. Экипажи семи "Суперджетов" докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается. После этого они принимали решение вернуться на аэродром.

Выводы были сделаны только 12 февраля, через день после крушения Ан-148. Специалисты Росавиации предупредили всех, что датчики могут замерзать из-за обильного московского снегопада, когда тающая вода стекает прямо на них, скапливается там и замерзает.

Первая страница документа-предупреждения о проблемах с датчиками во время московских снегопадов. Инциденты - 4 и 5 февраля. Выводы - почему-то только после крушения Ан-148.

ОТСЮДА
 
Вверх