Устранение неполадок | Форум свободного общения

Устранение неполадок

Айболит

Основатель форума
Двигатель не проворачивается при попытке запуска

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Аккумулятор разряжен или неисправен

□ Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи стартера

□ Неисправно тяговое реле стартера или выключатель

□ Неисправен стартер

□ Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика

□ Сломан или разъединен ремень заземления двигателя


Двигатель проворачивается, но не запускается

□ Пустой топливный бак

□ Разряжен аккумулятор (двигатель вращается медленно)

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра

□ Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Серьезные механические повреждения (например, обрыв цепи или зубчатого приводного ремня)

□ Зашунтированы или повреждены компоненты зажигания

□ Неисправна система впрыска топлива

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи зажигания


Непрогретый двигатель трудно запускается

□ Разряжен аккумулятор

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Низкая компрессия-в цилиндрах двигателя

□ Неисправна система впрыска топлива

□ Неисправность в системе зажигания


Прогретый двигатель трудно запускается

□ Разряжен аккумулятор

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра

□ Неисправность системы впрыска топлива


Шум в стартере или затрудненное сцепление шестерни стартера с венцом маховика

□ Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика

□ Ослаблены или отсутствуют монтажные болты стартера

□ Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера


Стартер медленно проворачивает коленвал

□ Разряжен аккумулятор

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Поврежден или отсоединен ремень заземления

□ Ослаблены соединения клемм стартера

□ Повреждены внутренние компоненты стартера


Двигатель запускается, но немедленно глохнет

□ Ослаблены или дефектны электрические цепи системы зажигания D Грязь в топливной системе

□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

□ Неисправен топливный насос илирегулятор давления

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах


Неустойчивая работа в режиме холостого хода

□ Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

□ Воздух в топливной системе

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или шлангах

□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты

□ Изношены кулачки распредвала

□ Неисправна топливная форсунка


Пропуски зажигания на холостом ходу

□ Неисправна топливная форсунка

□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Разъединен или поврежден шланг вентиляции картера

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах


Пропуски зажигания на всех режимах работы

□ Забит грязью элемент топливного фильтра

□ Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи

□ Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов

□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания


Двигатель глохнет

□ Забит грязью топливный фильтр

□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

□ Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

□ Заблокировано дренажное отверстые в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов


Двигатель не развивает полную мощность

□ Забит грязью топливный фильтр

□ Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты

□ Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи

□ Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор

□ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

□ Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя

□ Подтормаживание колес

□ Пробуксовка сцепления

□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива


Двигатель дает обратный удар

□ Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты

□ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива


Во время работы двигателя горит контрольная лампа давления масла

□ Низкий уровень масла или неправильный сорт

□ Неисправен датчик давления масла

□ Изношены подшипники коленвала и-или масляный насос

□ Двигатель перегревается

□ Неисправен редукционный масляный клапан

□ Забита приемная трубка масляного насоса

Примечание: Если пробег автомобиля велик, то низкое давление масла на холостых оборотах в двигателе автомобиля с большим пробегом вещь вполне естественная и означает, что в ближайшем будущем необходим капитальный ремонт. Гораздо опаснее внезапная потеря давления во время движения автомобиля. В любом случае, проверьте датчик или цепь контрольной лампы прежде, чем искать неисправность в двигателе.


Двигатель работает после выключения

□ Чрезмерный нагар в двигателе

□ Двигатель перегревается


Шумы в двигателе

□ Преждевременное зажигание или детонация во время ускорения или под нагрузкой

□ Чрезмерный нагар в двигателе

□ Неисправна топливная форсунка

□ Неисправность в системе зажигания Свист и шипение при работе двигателя

□ Негерметичность прокладки выпускного коллектора

□ Негерметичность вакуумного шланга

□ Повреждение прокладки головки цилиндров


Постукивание или дребезжание

□ Изношен клапанный механизм или распредвал

□ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной и;-сос, генератор, и т.д.)


Низкочастотный стук

□ Изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное укивание, возможно ослабевающее под нагрузкой)

□ Изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой)

□ Стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный)

□ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор, и т.д.)
 

Айболит

Основатель форума
Система охлаждения

Перегрев
□ Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе

□ Неисправен термостат

□ Заблокирована сердцевина радиатора или решетка

□ Неисправны вентилятор или термовязкая муфта

□ Неточный датчик температуры или индикатор на панели

□ Воздушная пробка в системе охлаждения

□ Неисправна крышка на расширительном бачке


Переохлаждение
□ Неисправен термостат

□ Неточный датчик температуры или индикатор на панели

□ Неисправна термовязкая муфта


Утечка охлаждающей жидкости наружу
□ Повреждены шланги или ослабли хомуты их крепления

□ Негерметичность трубок радиатора или отопителя

□ Повреждена крышка радиатора

□ Негерметичность манжеты водяного насоса

□ Негерметичность прокладки между водяным насосом и блоком цилиндров

□ Выкипание из-за перегрева

□ Негерметичность пробки-заглушки блока


Утечка охлаждающей жидкости внутрь (обычно в масляный картер)
□ Негерметичность прокладки головки цилиндров

□ Трещина в головке или блоке цилиндров


Коррозия
□ Нечастое сливание жидкости и промывание системы

□ Некачественная охлаждающая жидкость или жидкость несоответствующего типа
 

Айболит

Основатель форума
Топливная и выхлопная системы


Чрезмерный расход топлива
□ Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит

□ Неисправность в системе впрыска топлива П Неправильная установка момента зажигания/повреждена система зажигания

□ Низкое давление воздуха в шинах


Течь топлива и/или запах топлива
□ Повреждены или подвергнуты действию коррозии топливный бак, трубы или соединения


Чрезмерный шум или дымный выхлоп
□ Утечка через соединения выхлопной системы или коллектора

□ Утечка, подвергнуты действию коррозии или повреждены глушители или трубы выхлопной системы

□ Сломаны подвесы, из-за чего выхлопная система касается кузова или компонентов подвески
 

Айболит

Основатель форума
Сцепление


Педаль проваливается - нет сопротивления или очень небольшое сопротивление
□ Низкий уровень жидкости/воздух в гидросистеме

□ Поврежден выжимной подшипник или вилка

□ Повреждена диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления


Сцепление не разъединяется (невозможно переключить передачу)
□ Слишком высокий уровень жидкости в гидросистеме

□ Диск сцепления заклинил на пазах входного вала коробки передач

□ Диск сцепления прилип к маховику или нажимному диску

□ Поврежден нажимной диск

□ Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления


Пробуксовка сцепления (частота вращения двигателя растет без увеличения ско/х чи автомобиля)
□ Слишком высокий уровень жидкости в гидросистеме

□ Чрезмерно изношены фрикционные накладки диска сцепления

□ Фрикционные накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой

□ Поврежден нажимной диск или ослабла диафрагменная пружина

□ При включении сцепления автомобиль движется рывками

□ Фрикционные накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой

□ Чрезмерно изношены фрикционные накладки диска сцепления

□ Поврежден или деформирован нажимной диск или диаф-рагменная пружина

□ Изношены или ослабли крепления двигателя или коробки передач

□ Изношены пазы ступицы диска сцепления или входного вала коробки передач

□ Шум при нажатии или отпускании педали сцепления

□ Изношен выжимной подшипник

□ Изношены или не смазаны втулки педали сцепления

□ Неисправен нажимной диск

□ Сломана диафрагменная пружина нажимного диска

□ Сломаны демпферные пружины диска сцепления
 

Айболит

Основатель форума
Механическая трансмиссия


Шум на нейтрали с работающим двигателем
□ Изношен подшипники входного вала (шум возникает только при отпускании педали сцепления, но не при нажатии)*

□ Изношен выжимной подшипник (шум возникает только при нажатой педали сцепления, возможно уменьшается при отпускании педали)

□ Шум на одной из передач

□ Изношены, повреждены или откололись зубцы шестерни*


Затрудненное переключение передач
□ Неисправно сцепления

□ Изношена или повреждена тяга/тросик переключения передач

□ Неправильно отрегулирована тяга/тросик переключения передач

□ Изношены узлы синхронизатора


Выскакивание передачи
□ Изношена или повреждена тяга/тросик переключения передач

□ Неправильно отрегулирована тяга/тросик переключения передач

□ Изношены узлы синхронизатора

□ Изношены вилки включения передач*


Вибрация
□ Недостаток смазки

□ Изношены подшипники


Утечки смазки
□ Негерметичность сальника приводного вала в дифференциале

□ Негерметичность в месте соединения кожуха*

□ Негерметичность сальника входного вала*

* Устранение данных неисправностей не возможно выполнить самостоятельно, однако приведенная выше информация позволит выявить причину неисправности.
 

Айболит

Основатель форума
Автоматическая трансмиссия


Примечание: Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии, диагностику и ремонт этого блока следует поручить специалисту. При неисправностях, отличных от описанных ниже, автомобиль следует отправить в отдел технического обслуживания дилера или к специалисту по ремонту автоматической трансмиссии. Не спешите снимать трансмиссию, пока не определите причину неисправности, так как большинство проверок выполняется на блоке, установленным в автомобиле.

Негерметичность
□ Трансмиссионная жидкость обычно темная. При утечках эту жидкость нельзя перепутать с моторным маслом, которое может легко попасть на трансмиссию под действием воздушного потока.

□ Чтобы определить источник утечки, сначала очистите корпус трансмиссии и окружающие поверхности от грязи и сажи с помощью химических моющих средств или паром. Дайте двигателю и трансмиссии поработать (при движении на низкой скорости), тогда воздушный поток будет слаб иразброс масла будет рядом с источником утечки. Снизу автомобиля определите место утечки. Наиболее часто встречается негерметичность следующих мест:

a) Поддон.

b) Трубка щупа измерения уровня масла

c) Узлы крепления/трубки системы охлаждения трансмиссии.




Трансмиссионная жидкость коричневая, или пахнет гарью
□ Низкий уровень трансмиссионной жидкости, или жидкость нуждается в замене


Общие проблемы выбора режима движения
□ Проблемы, которыемогут быть из-за неправильной регулировки тросика:

a) Двигатель заводится на передачах, отличных от «N» (нейтраль) или «Р» (парковка).

b) Индикатор на рычаге селектора передач указывает на передачу, отличную от действительно включившейся.

c) Автомобиль движется на «нейтрали» или «парковке».

d) Затрудненное переключение передач или ошибки при изменении передачи.



Трансмиссия не включает пониженную передачу (режим «Kickdown») при полностью нажатой педали акселератора
□ Низкий уровень трансмиссионной жидости

□ Неправильно отрегулирован тросик переключения


Двигатель не запускается ни на какой передаче или запускается при передаче, отличной от «нейтрали» или «парковка»
□ Неправильно отрегулирован выключатель/блокиратор стартера

□ Неправильно отрегулирован тросик переключения


Трансмиссия пробуксовывает, переключает передачи запоздало, появляются шумы или не приводит автомобиль в движение на передней или задней передачах
□ Имеется много вероятных причин возникновения вышеупомянутых проблем, но самостоятельно следует ограничиться только регулировкой уровня жидкости. Прежде чем передать автомобиль дилеру или специалисту по ремонту трансмиссии, проверьте уровень жидкости и ее состояние. Приведите уровень жидкости в норму или замените ее и ее фильтр. Если проблема осталась, необходима профессиональная помощь.
 

Айболит

Основатель форума
Дифференциал и карданный вал


Вибрация при ускорении или замедлении
□ Изношен универсальный шарнир

□ Согнут или деформирован карданный вал


Металлический или низкочастотный шум, усиливающийся с увеличением скорости движения
□ Изношен дифференциал


Тормозная система

Примечание: Прежде чем искать неисправность в тормозной системе, убедитесь, что шины в хорошем состоянии и правильно накачаны, что правильно отрегулирован развал/ схождение передних колес и что загрузка в автомобиле распределена правильно. При любых неисправностях в антиблокировочной тормозной системе допускается проверка состояния всех стыков труб и шлангов, в остальных случаях следует обратиться на станцию для диагностики.

Автомобиль при торможении уводит в сторону
□ Изношены или загрязнены передние и/или задние тормозные колодки на соответствующей стороне

□ Заклинивает поршень суппорта переднего тормоза/рабочего тормозного цилиндра

□ На разных сторонах установлены тормозные колодки с разными материалами накладок

□ Ослаблены болты крепления суппорта тормоза или опорного щита заднего тормоза

□ Изношены или повреждены компоненты рулевого механизма или подвески


Шум (или визг) при торможении
□ Фрикционный материал тормозной накладки изношен до металлической основы

□ Коррозия тормозного диска - может появиться после продолжительной стоянки автомобиля

□ Между тормозным диском и щитом попал инородный предмет


Чрезмерный ход тормозной педали
□ Неисправен атвоматический регулятор заднего тормоза -барабанные тормоза

□ Неисправен главный цилиндр

□ Воздух в тормозной гидросистеме

□ Неисправен блок вакуумного усилителя


Педаль тормоза пружинит при нажаиш»
□ Повре.жоены резиновые тормозные шланги

□ Ослаблены монтажные гайки главного тормозного цилиндра

□ Неисправен главный цилиндр


Для остановки автомобиля требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза
□ Неисправен блок вакуумного усилителя

□ Отсоединен, поврежден или негерметичен вакуумный шланг усилителя тормоза

□ Поврежден один из контуров тормозной гидросистемы

□ Заклинивает поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра

□ Неправильно отрегулированы или установлены тормозные колодки

□ Установлены неподходящие тормозные колодки

□ Замаслены тормозные колодки


При торможении ощущается интенсивная вибрация педали тормоза или рулевого колеса
□ Сильный износ или деформация тормозных дисков/барабанов

□ Изношены накладки тормозных колодок

□ Ослаблены монтажные болты суппорта тормоза или щита заднего тормоза

□ Изношены компоненты подвески или рулевого управления, или их крепления


Педаль пульсирует при резком торможении
□ Нормальная особенность системы ABS - неисправности нет


Подтормаживание колес
□ Заклинил поршень суппорта или рабочего тормозного цилиндра

□ Неправильно отрегулированы механизм или тяга ручного тормоза

□ Неисправен главный тормозной цилиндр


При нормальном торможении происходит блокировка задних колес
□ Загрязнены колодки задних тормозов

□ Неисправен регулятор давления в тормозной системе
 

Айболит

Основатель форума
Подвеска и рулевое управление

Примечание: Прежде чем искать неисправности в подвеске или рулевом управлении, проверьте, что «неисправность» не вызвана неравным давлением в шинах, использованием шин разных размеров или неисправностью тормозов.


Автомобиль уводит в сторону
□ Дефектная шина

□ Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления

□ Неправильно отрегулированы развал/схождение колес

□ Механическое повреждение деталей подвески или рулевого механизма


Биение и вибрация колеса
□ Разбалансировка передних колес (вибрация чувствуется через рулевое колесо)

□ Разбалансировка задних колес (вибрация чувствуется на кузове)

□ Деформированы или повреждены диски колес

□ Повреждена шина

□ Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма

□ Ослаблены болты крепления колеса


Чрезмерное раскачивание и/или крен на поворотах или при торможении
□ Неисправны амортизаторы

□ Разрушена или изношена цилиндрическая пружина и/или деталь подвески

□ Изношен или поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или его крепеж:


Блуждание или невозможность прямолинейного движения
□ Неправильно отрегулированы развал/схождение передних колес

□ Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма

□ Разбалансировка колес

□ Повреждена шина

□ Ослаблены болты крепления колеса

□ Неисправны амортизаторы


Затрудненное вращение рулевого колеса
□ Недостаток смазки в рулевом механизме

□ Заклинивание шарового шарнира наконечника рулевой тяги или шарового шарнира подвески

□ Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень - модели с рулевым гидроусилителем

□ Неправильно отрегулированы развал/схождение передних колес

□ Согнута или повреждена рулевая рейка илирулевая колонка


Чрезмерный люфт в рулевом управлении
□ Изношен универсальный шарнир рулевой колонки

□ Изношены шаровые шарниры наконечника рулевой тяги

□ Изношен механизм реечной рулевой передачи

□ Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма


Недостаток мощности усилителя
□ Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень

□ Неправильный уровень жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления

□ Пережаты шлангигидросистемырулевогоусилителя

□ Неисправен насос усилителя рулевого управления

□ Неисправен механизм реечной рулевой передачи


Чрезмерный износ шин
□ Шины изношены по внутреннему или внешнему краям П Низкое давление в шинах (изнашиваются на обеих гранях)

□ Неправильный угол развала передних колес или угол продольного наклона шкворня (износ только на одном краю)

□ Изношены детали, втулки или шарниры подвески или рулевого механизма

□ Чрезмерно крутое движение на повороте

□ Повреждение в результате аварии


Протекторы шин имеют потрепанные грани
□ Неправильная установка схождения


Шины изношены в центре протектора
□ Шины перекачаны


Изношены внутренние и наружные грани шины
□ Низкое давление воздуха в шине


Шины изношены неравномерно
□ Шины/колеса разбалансированы

□ Сильное биение колеса или шины

□ Изношены амортизаторы

□ Дефектная шина
 

Айболит

Основатель форума
Электрическая система


Примечание: При проблемах, связанных с системой запуска, см. неисправности, перечисленные ранее для двигателя.


Аккумулятор не держит заряд (хватает всего на несколько дней)
□ Внутреннее повреждение аккумулятора

□ Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора

□ Изношен или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень

□ Генератор исправен, но неисправна цепь зарядки

□ Неисправен генератор или регулятор напряжения

□ Внутреннее короткое замыкание приводит к оянному выкипанию электролита аккумулятора


Сигнальная лампа зажигания/зарядки горит при работающем двигателе
□ Поврежден, изношен или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень

□ Изношены, замаслены или заклинены в направляющих щетки генератора

□ Изношены или повреждены пружины щеток генератора

□ Внутреннее повреждение обмоток генератора или регулятора напряжения

□ Сломана, разъединена или ослаблена электропроводка цепи зарядки


Сигнальная лампа зажигания/зарядки не загорается
□ Перегорела контрольная лампа

□ Сломана, разъединена или ослаблена электропроводка в цепи контрольной лампы

□ Неисправен генератор


Не горит лампа наружного или внутреннего освещения
□ Перегорела лампа

□ Окислены контакты лампы или патрона

□ Перегорел плавкий предохранитель

□ Неисправно реле

□ Сломана, разъединена или ослаблена электропроводка

□ Неисправен выключатель

Неточные или ошибочные показания измерительного прибора
Показания прибора увеличиваются с возрастанием оборотов двигателя
□ Неисправен регулятор напряжения Не дают показаний указатели уровня топлива или температуры

□ Неисправен датчик указателя)

□ Разрыв цепи

□ Неисправен прибор


Указатели уровня топлива или температуры оянно дают максимальные показания
□ Неисправен датчик указателя

□ Короткое замыкание в цепи

□ Неисправен прибор


Звуковой сигнал не действует или действует неудовлетворительно
Звуковой сигнал работает все время

□ Контакты звукового сигнала оянно замкнуты или кнопка звукового сигнала застревает после нажатия


Звуковой сигнал не работает
□ Перегорел предохранитель

□ Повреждены контакты или провода

□ Неисправен звуковой сигнал


Звуковой сигнал издает прерывистый или не громкий звук
□ Ослаблены соединения электропроводки

□ Ослаблено крепление звукового сигнала

□ Неисправен звуковой сигнал


Не работают или работают неудовлетворительно стеклоочистители
Стеклоочистители не работают или работают очень едленно

□ Сильный прижим щеток стеклоочистителя к стеклу или повышенное трение в подшипниках скольжения в узлах привода

□ Перегорел предохранитель

□ Повреждены контакты или провода

□ Неисправно реле

□ Неисправен мотор стеклоочистителя

□ Слишком большой или слишком малый размах движения щеток по стеклу

□ Чрезмерный износ тяги стеклоочистителя

□ Ослаблены или ненадежно закреплены привод или электромотор стеклоочистителя


Щетки плохо очищают поверхность стекла
□ Изношены или повреждены резиновые детали щеток

□ Неисправны пружины рычагов стеклоочистителя или недостаточное усилие прижатия

□ Для эффективного удаления грязи мала концентрация моющего средства в омывателе лобового стекла



Омыватели не работают или работают неудовлетворительно
Не работает один или более жиклеров омывателя

□ Засорен жиклер омывателя

□ Отсоединен, перекручен или пережат шланг

□ Недостаточное количество жидкости в бачке омывателя


Не работает насос омывателя
□ Сломана или разъединена электропроводка

□ Перегорел предохранитель

□ Неисправен выключатель омывателя

□ Неисправен насос омывателя


Жидкость подается из жиклеров омывателя с запаздыванием
□ Неисправен невозвратный клапан в шланге подачи жидкости


Не работают или работают неудовлетворительно электрические стеклоподъемники
Стекло окна движется только в одном направлении

□ Неисправен выключатель


Стекло движется медленно
□ Заклинивает привод или недостаточно смазки

□ Внутренние детали или отделка двери мешают приводу

□ Неисправен мотор


Стекло не движется
□ Перегорел предохранитель

□ Неисправно реле

□ Сломана или разъединена электропроводка

□ Неисправен мотор


Не работает или неудовлетворительно работает система центрального замка
Полный отказ системы

□ Перегорел предохранитель

□ Неисправно реле

□ Сломана или разъединена электропроводка или соединения

□ Неисправен мотор


Замок блокируется, но не размыкается или размыкается, но не блокируется
□ Неисправен главный выключатель

□ Сломаны или отсоединены рычаги или тяги привода

□ Неисправно реле

□ Неисправен мотор


Не работает один электропривод замка
□ Сломана или разъединена электропроводка или соединения

□ Неисправен мотор

□ Сломаны или отсоединены рычаги или тяги привода

□ Неисправность в дверном замке
 
Вверх