Уровень масла в вариаторе и что заливать на HRV ?! | Форум свободного общения

Уровень масла в вариаторе и что заливать на HRV ?!

  • Автор темы DENISKA
  • Дата начала
D

DENISKA

Guest
SOS! Что лить в варик HR-V?!

Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте. Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F. У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят???), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF. В каждом сервисе говорят что-то типа "...ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!" Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=20

Так, что заливать?????????

Сразу скажу, что судя по ремонтным накладным предидущего владельца - он за четыре года пользования машиной, дважды менял жижу и оба раза заливали ATF Z1!!!!!!!!!!!

Здесь-же прочитал, что на щупе варика долно быть написано что туда лить, достал, оттер грязный шильдик, написано дословно "Use only Honda CVT Fluid", ничего не понял, это конкретно жидкость под названием CVT-F имеется в виду, или ФИРМЕННЫЕ ЖИДКОСТИ вообще (все три).

Так все-таки на что менять на HMMF или CVT-F??? (ATF Z1 как я понял сам по себе отпадает)

Заранее спасибо.

Как всё таки правильно проверить уровень масла в вариаторе!Напишите или ссылку дайте пожалуйста,а то пишут кто на что горазд,искать замучился,с объёмом вроде определился,а с уровнем нет.
 

Айболит

Основатель форума
У вас с завода заливалось масло ATF Z1 и идет туда ATF Z1
Поэтому хозяин и лил туда его при каждой замене
Потом хонда выпустило болие современное масло HMMF
Вроде у него как бы параметры лучше и современнее оно
Все владельцы Хрв стали заливать новое современное масло HMMF и говорят что машина стала лутше, тиши работать и в таком духе
Поэтому тут уже вам решать,что вам залить
Родное должно быть ATF Z1,но думаю что оно скоро наверное пропадет из продаже,так как все пользуются теперь HMMF

А вы наш FAQ читали,там же есть про замену и фотки есть масел и всего

CVT-F это амереканское масло и лучше заливать европейские или родные масла
Родные ваши написал уже какие
 
D

DENISKA

Guest
Cпасибо за ответ, но мне не дает покоя следующее: как насчет надписи на щупе "Use only Honda CVT Fluid"? там (на шыльдике) про ATF Z1 ни слова не написано, а здесь на форуме, пишут: не знаешь, что заливать - смотри на щуп, так Honda CVT Fluid это о чем речь?

и откуда уверенность, что "с завода заливалось масло ATF Z1", потому, что она не американская?

...и еще в сервисе предлогают следующий вариант замены: просто слить старое, и залить новое, без снятия паддона и замены фильров.

Если приследуется цель убрать вибрацию при старте, то есть-ли смысл снова менять жижу на ту-же самую, без сняти паддона, или здесь нужен радикальный подход с заменой фильра?

Заранее спасибо)

Спасибо DOC!Вот по Вашему совету масло менять собрался,теперь всё предельно ясно и понятно,о результатах сообщу.
 

Айболит

Основатель форума
"Use only Honda CVT Fluid" перевод этих слов "Используйте только Жидкость Honda CVT"

В инструкции по эксплуатации написано (европа)
Разрешается использовать только предназначенную жидкость ATF PREMIUM
стр.185

Насчет замены с фильтрами,тут уже сложно посоветовать из практики
Бывает что меняют,да и лучше поменять с фильтрами,но есть большое НО иногда пропадают все проблемы и машина хорошо ездит,а бывает после такой замены даже не выезжают из сервиса.
Не могу сказать причину,не думаю что мастера такие,скорей всего тронули коробку и появилась проблема
У вас так понимаю всеравно уже проблемы есть,если замените с фильтрами и вам поможет это все,то будит хорошо,а если нет,то всеравно нужно будит перебирать
Жидкость можно поменять и без фильтров,но если это поможет,то проблема уйдет,но не на долго,может тыщи на 2,а потом опять появится и нужно будит опять менять масло
А с фильтрами кто меняет,то проблема уходит и больше не появляется
Просто потом уже меняют масло через каждые 20-30 т.км
 
D

DENISKA

Guest
ОЙ, спасибо Айболит! )

Попробую для начала LIGHT вариант замены, а там видно будет. Значит снова ATF Z1 залить?

Пристыдили вы меня, еще раз перечитал фсе топики и FAQи на форуме , но все-таки не понимаю следующих моментов:

1. До этого на всех перидущих машинах ездил на механике, поэтому с АКПП как с отдельным видом знаком плохо, так, что заранее прошу прощения за дилетантский вопрос, но я обнаружил, что переход из режима N в режим D и обратно возможен без нажатия на кнопку (проверил эксперементально в первый-же день эксплуатации), а вот в остальные режимы включаются только с кнокой, объясните, это првильно так пользовать варик, или тоже криминал? т.е. можно-ли например стоя на перекресте, на красном, на х.х. в режиме N (педаль тормоза НЕ нажата, ноги на полу), просто двинуть ручку варика в положение D (опять-таки педали тормоза и газа не касаясь, ноги по прежнему на коврике), а когда машина тронется уже подгазовывать? Это корректный режим?

2. Почему вы пишете, что для вариатора и даже для механики(!) вредна езда накатом, например при подкатывании к перекрестку на красном? Я так понимаю, что в режиме N, варик вообще к трансмисии не подключен, т.е. для него машина как-бы стоит на месте, а он работает в режиме х.х., он же не понимает, что машина движется, или я не прав? В чем вред?

3. На моей машине режим S дает очень НЕбольшую прибавку к мощности (субъективно не больше 20%), в моем представлении режим Спорт, это когда прибавка к мощности очень существенна, ну, хотя-бы 50%, пусть жрет больше, но это-же на короткий промежуток времени, когда дополнителная приемистость нужна (как везде написано при обгоне), и в статье про Цивиковский варик написано "машина ревет афсфаль, пытаясь уйти в пробуксовку", а у меня в режиме Спорт такого не происходит, просто обороты 1000 поднимаются, и машина подается вперед чуть сильнее, я это ощущаю, но от такой НЕЗНАЧИТЕЛЬНО прибавки толку почти никакого( это нормальное дело, или тоже с вариком что-то не так?

Виктор,а я вот тут задумался :если есть масло для двигателей с различной вязкостью,зимой одно летом другое, для CVT что нибудь подобное есть или нет?вопрос может глупый конечно,ведь как я понял функция у HMMF сложная, одновременно и сцеплять нужно и трение вроде как уменьшать,вязкость одна должна быть.И ещё вопрос:где то вычитал,что в положении Р жидкость в коробке не циркулирует,нужно переводить на N(для прогрева жидкости в коробке)? или я чегото не того начитался.
 

Айболит

Основатель форума
Цитата
Значит снова ATF Z1 залить?
Наверное всетаки если по бумагам она ездила и менялась на него,то его и залейте
Хотя многие заливают HMMF и говорят лучше HMMF чем ATF Z1 и проблема исчезает дергания или плавания оборотов

1.да это нормально и так можно,многие переключают на светофорах в режим N что бы меньше жрала
почему они сделали без нажатия незнаю,так как на скорости можно случайно толкнуть рычаг и попадешь на N,а газ будит в полу,а так говорят вредно для коробки

2. про накат не помню где писал такое,но понятие накат у всех разный,вы воспринимаете накат (подкат ) до светофора,а я имею в виду если вы едите 160 и решили накатом прокатиться,то сбросив газ вы не подаете давление масла в коробку,давление там есть,но слабое и этого может быть недостаточно для смазки коробки
Но тут же опять,какое растояние хотите прокатиться и т.д
Нюансов очень много и все подробно не опишешь
Механика наверное всетаки без разницы,так как она не убиваемая
(если вы читаете мной размещенную инфу на форуме,то это не факт что я писал,а принесена с другого сайта информация и я придерживаюсь этому мнению и считаю его правильным,но что то могу и упустить)

3. это тоже нормально,только у цивиком есть моторы 1.6,но лошадок побольше,да и кузов,полный привод динамика машины,дает о себе знать
Ведь это мотор от цивика
Поставте свой мотор на ЗАЗ 968,так он на дыбы будит вставать :)
 
D

DENISKA

Guest
Еще раз спасибо за развернутый ответ, но я все-таки не понял, в пробках можно-ли переключать из режима N в режим D и обратно без нажатия на кнопку, ну например, все двинулись, и ты проехал до следующей машины 4-5 метров и опять на нейтрал, но при этом ничего не нажимая и ногами не касаясь, ни ГАЗА ни ТОРМАЗА, т.е. двинулся, встал, снова двинулся, ну а если надо, то уже на газ и вперед. Я пробовал, машина ведет себя нормально, но вдруг противопоказания.

И еще все-таки не пойму, что мне заливать в варик, в одном из топиков, вы одному гражданину с подобными проблемвми рекоммендовали однозначно HMMF, при чем у товарищи и машина такая-же (трехдверка) и год тот-же (1999), что скажете гуру?

Вопрос задается из расчета замены жидкости мастерами слесарных искусств на станции без снятие поддона и замены фильра.
И почему в одном из фирменных сервисов при магазине HONDA говорят, что льют во все машины (в т.ч. и в Хрюши) CVT-F?

Спасибо DOC,только теперь ещё больше сумбура в голове стало,моя Хрюша 1999 г с пробегом 68 тыр,я так понимаю старая значит,плюс к этому читал на каком то форуме, по моему в HR-V клубе, что японцы
рекомендуют заливать в модели(кузов GH4 я для своей смотрел),начиная с номера 1002....... Z1(у меня как раз в это число входит),а для более новых моделей HMMF,нигде с такой инфой не сталкивались?,я вот не помню где видел, ссылку бы кинул,но парень там так аторитетно заявляет "что вы мол маетесь что лить, вам мол японцы говорят,что говорят то и лейте"!

Кстати сегодня на улице у нас -26,я коробку прежде чем ехать погонял секунд по 10 в каждом положении,потом проехал км 10 по ровному без сильной нагрузки, уже не так хрюкает и вибрирует если на газ резко(всё экспирементирую),но масло всё равно поменяю,только до Красноярска доберусь,а то у нас ханыги совсем оборзели 2200 за 4 литра просят.
 

Айболит

Основатель форума
Цитата
Еще раз спасибо за развернутый ответ, но я все-таки не понял, в пробках можно-ли переключать из режима N в режим D и обратно без нажатия на кнопку, ну например, все двинулись, и ты проехал до следующей машины 4-5 метров и опять на нейтрал, но при этом ничего не нажимая и ногами не касаясь, ни ГАЗА ни ТОРМАЗА, т.е. двинулся, встал, снова двинулся, ну а если надо, то уже на газ и вперед. Я пробовал, машина ведет себя нормально, но вдруг противопоказания.
А вы сможете так сделать ?
Остановить машину не нажимая на тормаз
Если с можите,то не каких проблем НЕТ
Переключайте на здоровья

Цитата
И еще все-таки не пойму, что мне заливать в варик, в одном из топиков, вы одному гражданину с подобными проблемвми рекоммендовали однозначно HMMF, при чем у товарищи и машина такая-же (трехдверка) и год тот-же (1999), что скажете гуру?
Все хвалят что HMMF современное и хорошее масло,вот и я советую тоже его заливать
Но тут же человек звонит и говорит,блин поменял масло с фильтрами и варик накрылся,залил HMMF,а ездил всегда на ATF Z1 или не раз не менял и незнаю что вообще было залито там.
Как решить и посоветовать что заливать ?
В чем причина накрывшегося варика ?
В замене масла или смена производителя масла или то что время подошло накрыться варику ?
Как можно в интернете что то посоветовать не видя машины,что за состояние,пробег и т.д,может она вообще ездила на дикстроне,который Не рекомендуется заливать вообще в варик
Ко мне приезжают молодые парни и говорят,вот идет треск при трогание,какбудто цепь перескакивает,что может быть ?
Начинаешь смотреть,а по щупу масло нет вообще,доливает и треск пропал,но он так ездил долго и коробку угробил,а потом продал машину
А новый владелец идет на форум и пишет,вот что то у меня с коробкой и что мне туда залить ?
Вот и советуешь залей HMMF вроде современное масло уже с различными новыми присадками,ведь прогресс не стоит на месте,а все движется в перед
А когда получаешь кучу инфы о проблемах варика,то начинаешь задумываться,а может не стоит людям менять ATF Z1 на HMMF
Ездили они на ATF Z1 и пусть дальше на нем ездят,зачем иксперементировать
Вот и вам посоветовал раз у вас по бумагам менялось на ATF Z1,то и лейте в нее ATF Z1


Цитата
Вопрос задается из расчета замены жидкости мастерами слесарных искусств на станции без снятие поддона и замены фильра.
И почему в одном из фирменных сервисов при магазине HONDA говорят, что льют во все машины (в т.ч. и в Хрюши) CVT-F?
При обычной замене без фильтров,большое количество масло остается в КПП и при замене на другое масло оно перемешивается и у вас получается компот,а если оно не совместимо,то она за пеница,а это ОЧЕНЬ вредно для коробки
Замена с фильтрами сливается большая часть старого масла и в коробке остается совсем немного
Почему когда Вы идете к врачу в поликлинику,он вам ставит один диагноз и выписывает одни таблетки,а идете к другому врачу,то он может авить другой диагноз и выписать совсем другие таблетки ?
Чем отличаются врачи медицины,от автослесарей ?
Они так же лечат,но только автомобили :)
А как говорится " сколько врачей столько и мнений "
Я вам написал,что написано в инструкции по эксплуатации автомобиля и какое рекомендуется заливать масло в ваш автомобиль
Инструкция прелогается к новому атомобилю с завода изготовителя
Если вам предлагает и гаварит официальный представитель Хонды какое масло лить,то зачем вы хотите кого то слушать ?
Лично я если незнаю,то всегда обращаюсь к официальному дилеру и узнаю у них какое масло они заливают
Но с хитринкой конечно узнаю,что я кобы хочу к ним заехать поменять масло и какое они масло мне зальют и рекомендуется заливать и обзванивав несколько контор.
Так как они друг от друга не зависимые,это все разные фирмы,аяма,фк и т.д

Мне сложно печатать одним пальцем и иногда мысли уходят,то что хотел сказать,а иногда они опережают мое печатонье и я пропускаю некоторые слова :)
 
D

DENISKA

Guest
Я почему, так подробно вас и расспрашиваю, как раз потому, что обзвонил все фирменный станции по ремонту Хонды (в питере 4-5) и во всех говорят разное, я так-же как выпривык делать, звоню, "шлангом прикидываюсь" и типа "..а вот если..." и.т.д, но вот то-то и смущает, что один HMMF предлогает, воторой, ATF Z1 а третий CVT-F(

Но, ваша позиция мне ясна, она не лишина смысла, ведь и здесь тоже пишут, что иногда несколько замен масла в варике надо зделать (особенно, когда без снятия поддно) чтобы качественное изменение появилось. Дай бог и мне поможет, поеду в RRT, там ATF Z1 залью,...ну, а ежели не поможет, то не серчайте, нашенкую ваш форум на Лениградский набор :butcher: (шутко). Ладно, поменяю, отпишусь)

Кстати, вот еще вопрос: при торгании с места с вариком на асфальте задний мост участвует в процессе, или нет, т.е. я имею в виду следующее:
в момент начала движения машина 2-х приводная или 4-х? (естественно на сухом чистом асфальте, без льда, и грязи, когда сопротивление одинаковое).

Как там эта муфта с дуалпумпом момент распределяет?

У меня кстати это тоже некоторые подозрения вызывает :grin:

Короче поменял масло в коробке,слил кроваво красную жидкость(хотя 3 месяца назад в сервисе меняли),видимо остатки АТФ .Просто когда свежую ХММФ заливал, удивился что она светло розовая по цвету,сделал вывод что в коробке ещё много АТФ осталось.Уровень проверил по науке,чуть выше нижней риски,долить было нечем.покупать из за 100 грамм 4 л как то не захотелось,думаю не критично. Морозы отступили так что проверить осталась ли вибрация пока не получилось,дождусь морозов,поэксперементирую,напишу. Кстати у друга тоже Хрюн, те же проблемы ,сказал долго коробку в холода прогревает,потом вроде едет ,ничего страшного.
 

Айболит

Основатель форума
Я всегда рад помощь и подсказать что знаю,только писать сложно :)
Так что заходите и всегда буду рад ответить и помочь
Насчет троганья,в краце
Да она трогается без нагрузки только на передке и задок подключается при нагрузки,если тронутся с буксом,то автоматом включиться и зад
Подробно почитайте у нас в Архиве есть про полный привод интересные темы и про Дпс как она работает
Полезная информация пригодиться знать :)
 
V

vladimir(kz)

Guest
привет! по поводу что написано на щупе , у всех пишется тоже самое то есть NMMF, если пишется ATF то Z1 надеюсь понял?. Снимать поддон нужно для смены фильтра с полным сливом масла, заодно и посмотриш как устроен варик, если есть стартовый пакет тогда NMMF и сливается полностью, если его нет значит у тебя гидротрансформатор тогда ATFZ1 и сливается частично, а фильтр уже смотри по степени забитости либо помыть, либо поменять.
 

Айболит

Основатель форума
Уровень проверяеться на хорошо прогретой машины и после остановки на ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ
Примерно 3-4 минуты после остановки,я вообще проверяю почти сразу после остановки

После замены нужно завести автомобиль и переключить селектор скорости во все положение Р, Д ,л и т.д и по несколько секунд задержать в каждом положение
После этого посмотреть уровень, если в норме,то прогреть как описал выше и все сделать как описал выше

Вообще слышал,что HMMF жиже чем Z-1
Тут сам забивал себе голову почему часто накрываются Варикии после замены масла с фильтрами или просто совпадение что переходят на HMMF так как она жиже,а Варики уже с пробегом и им нужно погуще
Понятно,что HMMF боли я свежее разработка и ее сейчас рекомендует хонда,но так думаю она идет на новые машины,а на старые наверное все таки лучше заливать Z-1
Но утверждать точно не могу,так как это только мои предположения
Поэтому если брать,что масло одной вязкости и другого нет,то просто в наших условиях зимних нужно прогревать варик перед тем как ехать
Что бы масло стало жиже
Просто в движке рекомендуют менять масло на пробеге 7.500 км,а в варики или кпп 60.80.000 км,поэтому у кпп и нет,что типа зимние или летнее масло


Насчет начитался это факт :)
Коробка работает всегда и не важно в каком положение стоит селектор
Принцип работы кпп Варик или АКПП
Работает двигатель и вращает насос кпп,этот насос создает давление,на холостых малое давление,газу даешь давление увеличивается и машина поехала.
Разные положения селектора,это как термостат,допустим на Р идет по малому кругу,а на Д идет уже по большому кругу
А порковачный вариант и нейтралка это один и тот же режим
Когда меняешь масло,то рекомендуют переключить селектор во все положения,так что бы по разному прошло масло,малый круг,большой и т.д как бы его разогнало по всем щелям и все заполнило
Сам посуди,почему машину нельзя завести на Д ,а на Парковки или нейтрале можно
 
В

Вадим2

Guest
Все немного попроще:



HONDA Automatic Transmission Fluid ATF-Z1.
ATF Z-1 - Трансмиссионная жидкость для автоматических КП и коробок передач вариаторного типа. Специально разработанная формула для механизмов HONDA и ACURA.

фасовка: 1L,4L,20L




HONDA ULTRA HMMF.
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы НMМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.

Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы НMМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.
 

Айболит

Основатель форума
Вот тоже есть инфа по маслам https://remrai.ru/category/masla/

Сам бы я наверное не стал бы переходить с ATF-Z1 на HMMF
Так как машина ездила на ATF-Z1 и пусть дальше на нем ездит

DENISKA, читал тоже об этом,но где точно не скажу не помню,может и у нас на форуме,а может где еще

Глянь эту тему за 2006 год
http://forums.drom.ru/honda-general/t66270.html

И эту тему
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=1969
 
K

krechet

Guest
(DENISKA @ 13.11.2008, 19:24) 1945
а то у нас ханыги совсем оборзели 2200 за 4 литра просят.
Денис в Крае где-то 1900 за масло просят.... А по поводу ХММФки, то в свою хрю лил её пробег был 130000 на спидометре (подозреваю, что был скручен), хотя тоже слышал, что мол японцы ATF-Z1 рекомендовали на них, но не мог понять логики этих рекомендаций... Вариатор на всех кузовах шёл один и тот же вплоть до последнего года выпуска... говорить, что на более ранних машинах лучше лить ATF-Z1, так как вариатор изрядно хоженный.... сомнительно, так как тогда стоило рекомендацию ставить не в зависимость от кузова и года машины, а её пробега...... поэтому сомневаюсь, что япы такую рекомендацию делали.... другое дело рассуждения Дока по поводу вязкости и пробега вариатора, вот здесь я бы тоже подумал.... :)
Хотя мне проще было, у меня с Японии там ХММФка была....
а про то, что погонять селектор зимой перед стартом, это у меня было святое, машинка вела себя заметно лучше, чем просто трогаться на холодной коробке.....
 
Д

дамирыч

Guest
(DENISKA @ 27.11.2008, 19:13) 2265
Короче поменял масло в коробке,слил кроваво красную жидкость(хотя 3 месяца назад в сервисе меняли),видимо остатки АТФ .Просто когда свежую ХММФ заливал, удивился что она светло розовая по цвету,сделал вывод что в коробке ещё много АТФ осталось.Уровень проверил по науке,чуть выше нижней риски,долить было нечем.покупать из за 100 грамм 4 л как то не захотелось,думаю не критично. Морозы отступили так что проверить осталась ли вибрация пока не получилось,дождусь морозов,поэксперементирую,напишу. Кстати у друга тоже Хрюн, те же проблемы ,сказал долго коробку в холода прогревает,потом вроде едет ,ничего страшного.
Масло в твою машину можно заливать АТФ и не парься! Хонда настойчиво обьясняет ,те машине которые ездили на ХММФ можно заменить на более новое и лучшее АТФ ОБРАТНАЯ замена НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ И ОПАСНА!И вооще какое масло лить написано на щупе там вкладка есть!У машин (год не помню) КОТОРОЕ С ЗАВОДА ЗАЛИТО АТФ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯЛИТЬ ХММФ!!!!!!!!!!!!! Кто спросить обьясни им это !
 
D

DENISKA

Guest
Да, Дамир,без запятых довольно непонятно, что ты хотел сказать,но всё равно спасибо!

А интресно если обратно после ХММФ Z1 залить это приведёт к каким нибудь результатам или нет?Теперь уже наверно поздно туда сюда жижи переливать!
 

Айболит

Основатель форума
Можно проверить только методом эксперимента и тогда будишь знать точно
 
L

Lexa_NSK

Guest
Нашёл :
вот ребята из СТО по коробкам отвечают в своём форуме

Цитата:
Цитата
Сообщение от александр1975
в вариатор
Ничего я так и не понял- тупой наверное совсем. Вы то говорите о вариаторе, то говорите что у Вас автоматическая коробка, теперь снова о вариаторе.... Если все же у Вас вариатор (что характеризуется отсутствием таких положений селектора как D3, D2 итп)- то я Вам уже все сказал. Можно повторить. До определенного времени Хонда требовала заливать в свои вариаторы со стартовым сцеплением Z1. Потом появилось новое масло HMMF, одновременно с этим изменилось и масло Z1, из него убрали за теперь не надобностью кое-какие составляющие. Нужные для работы именно вариатора. Потому на старом масле Z1 было написано- сертифицировано для CVT, а на новом- не применять с CVT. Если Вы достанете масло Z1 выпуска примерно 2006 года- заливайте в вариатор его. Если более новое- заливайте его только в автоматы Хонды, но не в вариатор со стартовым сцеплением! А в вариатор такой заливайте HMMF, после чего рекалибруйте блок управления вариатором заново при помощи описаной в сервис-мануале процедуры и HDS (HDS для Reset и контроля ановки адаптационных коэффициентов).
AlexW вне форума
Тока чтоб в скобках написано не понял...

А вот продолжение:

Цитата:
Цитата
Сообщение от александр1975
на щупе написано ATF
А что такое ATF? Automatic transmission fluid, к которой относится и Dexron, и Mercon, и Z1, и NS-1, и NS-1, и HMMF, и TransMax-Z, итд итп. Написано типа- не залейте случайно масло для гипоидных мостов или тормозную жидкость, заливайте для автоматических трансмиссий. А в понятие "автоматические трансмиссии" входит очень много, и масел для них очень разных по свойствам также немало...
по моему теперь всё всем станет ясно..
 

Айболит

Основатель форума
Вообще дурдом с этим вариком и маслом
Везде разная информация идет и точной не где нет
Мне тут на днях звонил человек и он покупал у дилера масло для варика, так ему дали другое совсем, не Z1 и не HMMF, а как то по другому он ее называл
Я встречал такое название, но сейчас уже не помню как оно называеться
 
Вверх