Связь между оборотами ХХ и ГУРом на Honda HR-V | Форум свободного общения

Связь между оборотами ХХ и ГУРом на Honda HR-V

  • Автор темы john4ik
  • Дата начала
J

john4ik

Guest
Здравствуйте. Вот такая проблема. На HR-V 99 г 105 л.с. механика начали плавать обороты хх. После того как двигатель прогрет и хх обороты установились 800-900 машина работает стабильно, но стоит начать крутить руль и обороты падают до 500 и ниже. А при движении выжимая сцепление, т.е. включая нейтральную передачу падают почти до 100, естестно машина почти глохнет. Спасибо. Так же при прогреве машины был свист какого-то из ремней, грешили на ГРМ, заменили ремень грм свист остался. Скорее всего свистит ремень ГУРА, вообщем думаю, связь какая то между оборотами и гуром.
 

Айболит

Основатель форума
Но если в гуре, то смените в нем масло, может немного поможет, а вообще это нужно чистить топливную систему
Так как при выжиме сцепления гур вообще не причем
 
E

eeK

Guest
по идеи на ГУРе датчик стоит, тоесть когда рулем крутить начинаешь, он должен обороты накидывать! на 50-100 примерно, а у тебя че то с холостым непонятки!
 
M

mediapoli

Guest
Кста, а я то думал почему на прогреве когда рулем крутанешь обороты растут заметно.... теперь понятно.
 
J

john4ik

Guest
Всем спасибо за ответ, доезжу бак, заправлюсь в другом месте, погляжу, мот топливо некачественное залили. Потом поеду топливную систему чистить, дроссель и клапан холостого хода, лишь бы не лямбда, а то она денех стоит не маленьких
 
Вверх