Свечи зажигания, полезная информация | Форум свободного общения

Свечи зажигания, полезная информация

Айболит

Основатель форума
от автора
в настоящее бурное рыночное время на автомобильных рынках появилось множество разнообразных "закардонных" свечей зажигания. "челноки" поработали на славу и теперь у каждого простого смертного появилась возможность не только пощупать диковинку, но и использовать ее на собственном автомобиле. как разобраться в этом пестром многообразии?
к сожалению, отечественные свечи не с полной мере удовлетворяют современным требованиям качеством своего изготовления. именно по этой причине многие ставят на автомобили импортные свечи.

устройство свечи
свеча зажигания предназначена для образования искрового разряда в камере сгорания двигателя.
искра образуется между центральным (7) и боковым электродом. для герметизации свечи по центральному электроду применяется стеклопроводящий герметик (11). герметичность между изолятором (3) и корпусом свечи (4) достигается герметичной уплотнительной прокладкой (5) и термоосадкой корпуса свечи по верхнему бортику изолятора. центральный стержень (2) контактирует с центральным электродом через контактную головку (10). уплотнение свечи в головке блока достигается с помощью уплотнительного кольца (6). колпачок (1) может накручиваться или быть выполнен заодно со стержнем (2).

Подробно читать тут
 

Айболит

Основатель форума
Состояние свечей зажигания
Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.

1. Нормальное состояние.
Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого автомобиля не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора - коричневый.

2. Интенсивное сажеобразование.
Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь. Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Возможны следующие неисправности:
- установлен жиклер холостого хода не соответствующего номинала;
- неисправен экономайзер;
- прикрыта воздушная заслонка карбюратора;
- воздушный фильтр запылен до предела;
- перелив карбюратора (высокий уровень поплавковой камеры);
- жиклер холостого хода или электромагнитный клапан ХХ не докручен до упора;
- неправильная регулировка системы холостого хода.

Полностью тут

Свечи для всех моделей Хонда (Таблица свечей)
Подбор свечей фирмы NGK все модели
 
Вверх