СR-V 2000г. Прогорел клапан 1 цилиндр... | Форум свободного общения

СR-V 2000г. Прогорел клапан 1 цилиндр...

  • Автор темы Волшебный Дим
  • Дата начала
В

Волшебный Дим

Guest
Если есть какойто опыт эксплуатации на газе, просьба поделиться!?
Или мнения мотористов, может зажигание пораньше авить??
 

Айболит

Основатель форума
Вообще на газу прогарают клапана или раньние зажигания или неправильная настройка газа.
Точно незнаю что имено там нужно настраивать,но знаю точно,что такое бывает от настроик газового обурудования и его должны сделать спецы,кто ставит и настраивает все.

Бывает что и поршня прогарают от этого
 
В

Волшебный Дим

Guest
По подробнее можно??
При чём тут газ и прогар поршня, какая связь??
Ведь насколько я понимаю газ это повышенное актановое число (103) и всё! Он нааборот быстрее и мягче сгарает!?? У меня автобус прошол на газе 85 тысяч. движок как новый!
Может всёже бензин и регулировка...???
 

Айболит

Основатель форума
Я не селен в газе,но на сколько знаю,что от неправильной регулировки получаеться пламя как у газовой гарелки (сварки) и поэтому прожигает (прогорает)
Помню что там есть 2 регулировочных винта и самим зажиганием надо делать,как бы совместно.
Но как и что точно незнаю
 
В

Волшебный Дим

Guest
Спасибо за коменты!
Вообщемто причину нашли :drinks:
 

Айболит

Основатель форума
ебный Дим[/b], описали бы причину,может кому и пригодиться
 
В

Волшебный Дим

Guest
Зажат клапан был!
Там система регулировки клапанов отвёртка-ключь, а я думал гидрокомпенсаторы и соответственно за 35 т. пробега даже не подумал! И прежний владелец с 45 до 125 тыс. км пробега тоже ни разу не трогал...
 
R

ruslan6260

Guest
Ну все правильно, газ горит медленнее бензина и с большей температурой, поэтому больше всего достается выпускным клапанам,остатки смеси догорают при открытых выпускных клапанах. С настройками газового оборудования сильно не поиграешь, на 1и2 поколении если отрегулировать состав смеси на экономию,т.е. обеднить смесь это очень сильно увеличивает температуру выхлопных газов что и приводит к прогоранию выпускных клапанов, 3и4 поколение работают от бензиновых мозгов поэтому их надо просто тщательно настроить на предмет совпадения газовой и бензиновой карты.
На газированных машинах надо чаще следить за зазорами клапанов, я на своей это делаю два раза в год, у меня стоит 3поколение, и наблюдается уменьшение зазоров в выпускных клапанах, в ноябре регулировал выставлял впуск/выпуск(D16W1)-0,22мм/0,27мм, перед регулировкой в середине марта зазоры были такими-0,20мм/0,23мм за зиму проехал 15т.км.
 
Вверх