Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda | Форум свободного общения

Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda

Айболит

Основатель форума
Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda

Подготовил небольшую краткую статью по снятию мехатроника с коробки DSG 7 для дальнейшего его ремонта. Снятие производилось для того, чтобы устранить течь из под прокладки мехатроника. Предпосылки к этому, АКП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.
Ошибки которые я снял при диагностике:
01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd
Нам понадобится:
— набор торексов
— набор шестигранников
— спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления
— набор рожковых ключей или головки 6-и гранные
Приступим:
— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и аккумулятор



Снимаем защиту



Откручиваем пробки сливаем масло с мехатроника и с коробки



Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами



По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт



Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления



Отсоединяем разъем от платы мехатроника



Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз



Все мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

Смотрим им реим обращаемся.

Цена вопроса: 100 500 ₽
 
Вверх