Система охлаждения на Honda HR-V | Форум свободного общения

Система охлаждения на Honda HR-V

  • Автор темы fcsm1981
  • Дата начала
F

fcsm1981

Guest
Появилась такая проблема :bang: , на холостых оборотах не греется машина при вкл. печке. Если печку вырубить то темп. растёт, но примерно до 80 градусов. Находу сколько оборотов не давай, больше не греется. Воздух из печки теплый, поменял термостат, радиатор. Если кто сталкивался с такой проблемой помогите пож-та!
 
В

Вадим2

Guest
Немного не понятно (лично мне :bang: ) - проблема появилась после замены термостата, или он из-за этого и менялся?
 
F

fcsm1981

Guest
Напишука я полную предисторию своего косяка.
Вообщем жрала моя свинья масло, отдал в ремонт менять кольца, поменяли.
Ездил и внимания на температуру не обращал, но на улице было то 0 то + , поэтому как-то проблема не чувствовалась, а может её ищё и не было.
Заметил только, что обдув из печки стал слабый, но решил поменять солонные фильтры, помогло, обдув стал оху...ый. Тут как раз дубаки начались, вот я и заметил, что машина нихера не греется. Подумал термостат, но если он клинит то после завода должен грется радиатор, а уменя он остовался холодный, и нагревался как положено при 78-80 градусах, мне сказали что термостат в норме, но так как других вариантов не было решил попробывать.
Купил, поехал менять, мастер когда менял заметил что дрявый радиатор, а у меня как раз антифриз уходил, решил надо менять. Так же было замечено, что антифриз был розового цвета, хотя после замены колец, заливали синий, а перед ремонтом как раз был розовый, но я когда покупал как-то совсем забыл про цвета эти, моторист который менял кольца не придал этому значения и залил тот что купил я, но в системе оставался старый красный антифриз. Сначало я даже обрадывался, подумал, что вот она причина, так-как замена термостата ничего не дала.
Систему промыли два раза водой, заменили радиатор, залили опять красный антифриз, но не хрена не помогло
 
В

Вадим2

Guest
(fcsm1981 @ 21.1.2009, 16:38) 3866
Сначало я даже обрадывался, подумал, что вот она причина
Это не причина.
1. Уровень ОЖ в норме? Воздуха нет?
2. При условии, что первый пункт в норме - меняй термостат.
ИМХО.
 
F

fcsm1981

Guest
1.Уровень в норме, Воздуха нет т.к. печь греет, если бы он был то печка негрела бы, помоему так.
2.Термостат открывается, радиатор греется.
 
В

Вадим2

Guest
(fcsm1981 @ 21.1.2009, 17:15) 3870
1.Уровень в норме, Воздуха нет т.к. печь греет, если бы он был то печка негрела бы, помоему так.
Будет греть. Все дело только - как.

(fcsm1981 @ 21.1.2009, 17:15) 3870
2.Термостат открывается, радиатор греется.
Если термостат просто тупо открывается, это еще не значит, что он работает. Задача термостата не просто окрытся-закрыться, а именно "плавно" регулировать объем проходящей через него ОЖ в зависимости от температуры. В случае оянного полного открытия вся ОЖ гонится по большому кругу, где и "выхолаживается" в основном радиаторе (на ходу - интенсивнее). Ты же сам пишешь:
(fcsm1981 @ 21.1.2009, 16:04) 3864
Находу сколько оборотов не давай, больше не греется.
 
F

fcsm1981

Guest
Дак когда машина остывает он закрывается, после нагрева опять открывается. Что может быть не так?
Как он должен тогда работать?
 
З

_ЗАПАД_

Guest
еще проверь кран печки, возможно он не открыт до конца.. кран находится в моторном отсеке.
 
В

Вадим2

Guest
(fcsm1981 @ 21.1.2009, 17:38) 3872
Дак когда машина остывает он закрывается, после нагрева опять открывается. Что может быть не так?
Как он должен тогда работать?
Я же специально жирно выделил:
(Вадим2 @ 21.1.2009, 17:32) 3871
Задача термостата не просто окрытся-закрыться, а именно "плавно" регулировать объем проходящей через него ОЖ в зависимости от температуры.
По поводу крана печки - согласен, но я так понял, что у автора движок не прогревается...
А если у движка нормальная температура, то да - или кран не до конца открыт (трос надо подтянуть), или печка подзабита.
 
P

Prorab

Guest
"Тут как раз дубаки начались, вот я и заметил, что машина нихера не греется."
А дубаки у Вас это сколько? Если -35, -40 тогда у меня такая же история.

Кстате кто знает можно ли радиатор закрывать, а то в умной книге ничего не написано. В российских авто даже рекомендуют при -15 и ниже, а тут ничего????
 

Айболит

Основатель форума
А когда мотор перебирали не могли потом шланги перепутать на печке
Смотри или кран или патрубки и какие там шланги, горячии или нет
Там один шланг вход, а другой выход, вот вход должен быть очень горячи, а выход теплый
 
В

Вадим2

Guest
(Doc @ 21.1.2009, 19:49) 3882
А когда мотор перебирали не могли потом шланги перепутать на печке
Там один шланг вход, а другой выход
Я, конечно, извиняюсь за ОФФ, но если даже умудрится перепутать подводящий и отводящий патрубки печки местами, это как-то скажется на теплоотдаче? Там в печке "обратный клапан" стоит? Или еще какая хитрость?
ЗЫ: Я честно серьезно. С печкой Хрюна "близко" не знаком. Просто мне кажется, что самому радиатору печки фиолетово, с какой стороны "кипяток" будет подаваться, главное - чтобы во внутрь попало :blush2: . Или я ошибаюсь? Это так - мысли вслух...
)))Помидорами, плиз, не забрасывать.
 

Айболит

Основатель форума
Там не чего не стоит, просто набит какой то фигней ( даже не знаю как объяснить ) и видимо она направляет поток
Эта фигня похожа как на игрушки детской Юлле, штырь этот извернутый
Просто сама помпа и подача воды в печку так расположена, что гонит туда ( патрубок так расположен ), а если поменять местами то давления не будит в печку и она естественно греть не будит
 
В

Вадим2

Guest
Спасибо. Буду думать.
Хотя, вот это не могу понять :bang:
(Doc @ 21.1.2009, 20:28) 3885
Просто сама помпа и подача воды в печку так расположена, что гонит туда ( патрубок так расположен ), а если поменять местами то давления не будит в печку и она естественно греть не будит
 

Айболит

Основатель форума
Я пробовал менял местами
Однажды мучался и не мог понять проблемы, там до печки доходил кипяток, а печка не грела, поменял местами и все стало супер
Потом как то решил разобрать радиатор печки и посмотреть что внутри
Я как маленький ребенок и мне иногда интересно просто разобрать, посмотреть, что к чему и выкинуть :)
Зато знаю что внутри

Бывают рассыпаются этот пластмасс и не дают проходу циркуляции и печка тоже не греет

И требуется замена радиатора печки
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(Prorab @ 21.1.2009, 20:27) 3877
(fcsm1981 @ 21.1.2009, 18:38) 3866"][/url]
"Тут как раз дубаки начались, вот я и заметил, что машина нихера не греется."
А дубаки у Вас это сколько? Если -35, -40 тогда у меня такая же история.

Кстате кто знает можно ли радиатор закрывать, а то в умной книге ничего не написано. В российских авто даже рекомендуют при -15 и ниже, а тут ничего????
[/quote]
да испытал, на севере холодно))) -35 -40 я закрыл напрочь радиатор кондея(он не работает а холодный воздух через него дует на двигатель) а радиатор двигателя я закрыл на 70%, оставив полосу на всякой случай... все равно может в пробке, или когда машина стоит заведенная без печки, сработать вентилятор.... и вообще изоляция родная у хрю желает быть лучче... летом (если доживу))) буду разбирать весь пластик и проклеивать полностью салон.
 
F

fcsm1981

Guest
Спасибо всем за ответы, завтра вечером посмотрю как и что подсоединено, но скорей всего там всё нормально.
 
F

fcsm1981

Guest
Посмотрел я патрубки, всё там правильно, даже и незнаю в чём косяк!!! :bang:

Вопрос: если в системе воздух, из печки вообще дует холодный воздух, или может и тёплый дуть?
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(fcsm1981 @ 22.1.2009, 17:42) 3920
Посмотрел я патрубки, всё там правильно, даже и незнаю в чём косяк!!! :bang:

Вопрос: если в системе воздух, из печки вообще дует холодный воздух, или может и тёплый дуть?
попробуй тупо передавить верхний шланг идущий на радиатор.... и сматри на результат печки... не факт что у тя нормальный(и похрен что новый) термостат... возможно он бракованый и ты согреваешь улицу....возможно даж его криво авили... или прокладко не ровно стоит...вот и все....

воздух спустить мона сняв патрубок , тонкий, идущий на прогрв впускной системы, дросселя,рампы и тд..
 
Вверх