Шум в вариаторе на Honda HR-V | Форум свободного общения

Шум в вариаторе на Honda HR-V

  • Автор темы Артур
  • Дата начала
А

Артур

Guest
Пробег 150 тысяч км., после последней замены HMMF (фильтра не менял, слил через сливное отверстие, залил 3,8 л) пробег-10 т.км (5 месяцев). До замены был шум (скрежет) в вариаторе при нажатой педали тормоза и положении "Д". Залил при смене жидкости "Хадо" для АКПП в аэрозольном балончике (9 мл). Моё субъективное личное мнение, что стало лучше, пропал шум. И я не начинаю движение пока обороты двигателя не упадут до 1000 об/мин.( и зимой и летом). Рывков нет ни вперед, ни назад.
 
B

Black_Vladimir

Guest
Приветствую Всех! Нужна помощь. У меня «Хрюн» 2000г., пробег 133 тыс. км. При включении положений «R», «D», «L» - появился шум из вариатора: «шир-шир-шир». При трогании – частота шума увеличивается и перерастает в оянный гул. При этом, машина трогается нормально - без рывков, обороты не плавают. В положениях «P» и «N» никаких шумов нет. Есть подозрения на подшипник первичного вала. Кто что может подсказать, может кто сталкивался с такой неисправностью?
 

Айболит

Основатель форума
Похоже что действительно какой то подшипник
Попробуйте для начало сменить масло,если не меняли
Может поможет,а если нет,то уточнять точно проблему и скорей всего это перебор коробки
 
B

Black_Vladimir

Guest
В результате общения с Хрюшеводами, вроде как причину шумов установил: подшипник первичного вала варика. Но тут новая напасть: ни в одном магазине не могут определить их номера, чтоб заказать ( те 2 больших подшипника, которые стоят до и после "конуса" - как сказал мастер). Более подробно не знаю как объяснить. В магазине на картинках на валу 2 маленьких игольчатых и один маленький "шариковый" - оконечный, а "больших" нет. Нужна помощь в их "определении" для заказа.
 
B

Black_Vladimir

Guest
Я посмотрел чертежики, мне нужны номера подшипников в "промежуточной пластине", куда упирается первичный вал, короче, первые подшинники, через которые крутящий момент передается от движка в вариатор.
 
Вверх