Щелчки в подвеске Аккорд 2007 | Форум свободного общения

Щелчки в подвеске Аккорд 2007

  • Автор темы Sapfir
  • Дата начала
S

Sapfir

Guest
С описанной ниже проблемой столкнулись не мало владельцев Аккода 2007 года выпуска.Обсуждения проходят и по сей день,т.к. положительных результатов не достигнуто.
Может быть форумчане "хондадоктора" подскажут как устранить неисправность.

Автомобиль приобретён в конце октября 2007г, в настоящий момент пробег 1800 км. Сразу после покупки услышал щелчёк с правой стороны.
Щелчёк слышен в момент попадания колеса в небольшую ямку на очень малой скорости,либо при переезде "лежачего полицейского" - именно в момент когда колесо опускается вниз, слышен не громкий ,но звонкий щелчёк. Но так бывает не всегда,т.е. не на всех ямах щёлкает, а когда ему захочется.
Недавно такие же щелчки появились с левой стороны. Я подозреваю,что виноваты стойки.

Неоднократные обращения к официалам пока ничего не дали,т.е проверяют ходовую,но неисправностей не находят.
Вчера очередной раз обратился к ним. Опять записали на диагностику,и пояснили,что данной проблемой занимается Представительство Хонда в Украине, не я один обратился с подобной проблемой. На сегодняшний день в Киеве на других проблемных авто проводили замены стоек, рулевой рейки,рычагов,однако пока положительных результатов нет.
Сказали ждать пока не выявят причину.

Может кто нибудь подскажет,как ведёт себя газомаслянная стойка,если течи масла нет,а газ возможно "убежал".
 

Айболит

Основатель форума
Врятли газ убежал.Так тогда бы масло по любому выдавило с газом в месте.
Просто видимо по вашему описанию,что заводской брак и скарей всего стойки или пружины выходят из замка и чекают.
Посматрите в местах замка пружин,нет ли натертастей
И посматрите люфт самоф стойки,в лево,право и на себя, от себя.
Может быть брак в стойках и стук идет из за люфта штока амортизатора.
Они сами рабочии и не текут,но люфт небольшой есть,вот иногда могут укивать.
 
S

Sapfir

Guest
Спасибо за подсказку,но это не то.
Сегодня с утра переругался со всеми спецами на гарантийной СТО. В результате получил от них бумажку с указанными моментами затяжки резьбовых соединений по ходовой. Приехал в гараж и начал выявлять неисправность.
Все болты затянуты как положено,нигде нет ни каких потёртостей и следов смещений,пружина стоит в замке и следов её сдвига нет. Но выявил такой прикол.
Если с ямы взяться рукой за рулевую тягу и начать её вращать вокруг продольной оси, то в моменты упора отчетливо слышно звонкое, металлическое клацание.
После этого попросил соседа повращать тягу,а сам сел в салон автомобиля,- звук один в один как на полицейском. Единственное не определил точный источник щелчка. Толи в наконечнике ,толи в рулевой рейке,(поленился освободить наконечник).
Сразу после обнаружения источника поехал на СТО,но там уперлись рогом и утверждают,что так и должна клацать рейка в момент упора тяги, но при переезде лежака тяга не может а такой степени проворачиваться,что бы был слышен щелчёк.После этого еду а гараж, есть у меня рейка с 605-го пыжика,пробую крутить тягу - она крутиться свободно без всяких упоров,(можно крутить в любую сторону пока не настох....т.

Теперь такой вопрос. Может быть,сама конструкция рейки - безтолковая?
 

Айболит

Основатель форума
Фиг знает.что они там нахимичили,но крутиться она должна как ты и пишеш
Ведь к рейки прикручиваеться тяга с шарниром,а он такой же как и на наконечнике или шаровой апоре.
Может в рейке проблема и там брак,от туда и слышен стук.
Так как в тяги врятли что они могли изменить,все тяги одинаковы и принцеп тоже,что европа,что япония,что другие марки.
А вот когда рейка начинает люфтить,то такой стук как и опысываеш.
Просто что новая машина,вот и берут сомнения
 
S

Sapfir

Guest
Нужно ещё попробовать освободить наконечник,и попробовать покрутить тягу.
Будет ли она вращаться без каких то либо ограничений (как в рейке от Пыжика) или нет. А если во вращении "туда-сюда" есть какойто предел,то возможно его не хватает для беззвучного переезда полицая.
 
В

Владимир

Guest
(Айболит @ 24.3.2008, 20:44) 8499
Может и так.
Но нужно пробывать все варианты



Доброе время суток! У меня Аккорд, 2.4, 05 г.в. пробег 40 тыс.Такая же история- Чтото начало брякать время от времени на неровностях или при интенсивном разгоне как с переди с лева так и тыс.10 км. назад сзади. Звук напоминает срывающююся пружину, но всегда разной интенсивности- очень некомфортно. Диагностика ходовой никаких ответов не дала - все нормально. Айболит дай диагноз, а лучше лекарство! :help:
 

Айболит

Основатель форума
(Владимир @ 26.6.2008, 13:49) 17840
Доброе время суток! У меня Аккорд, 2.4, 05 г.в. пробег 40 тыс.Такая же история- Чтото начало брякать время от времени на неровностях или при интенсивном разгоне как с переди с лева так и тыс.10 км. назад сзади. Звук напоминает срывающююся пружину, но всегда разной интенсивности- очень некомфортно. Диагностика ходовой никаких ответов не дала - все нормально. Айболит дай диагноз, а лучше лекарство! :help:
Такую историю уже слышу не только от вас первого,были такие проблемы у людей и именно на этих свежих машинах,даже гарантийщики не могут дать ответ на этот вопрос
Кто то писал ,толи заводской брак,толи болезнь такая.точно уже не помню,но помоему решений нет в чем может быть проблема
Сам с такими не копался и не искал в живую,слышал об этом на форуме только
Посмотрите в разделе может найдете эту тему

где то она здесь точно есть,но где сам непомню
 
N

nifigasebe

Guest
А чго только про новые машины пишут !
У меня Аккорд 2000 г. Кузов SHHCG9670YU
У меня такая-же фигня. При переезде полицейского щелкает, как будто пружина вылетает - звонкий металлический звук.
Правда не всегда. Диагностика ходовой ничего не дает. :blush2: Хотя покрутить наконечник я не пробовал. Сегодня же проверю.
 
В

Владимир

Guest
Нифигасебе, Ну и как результаты проверки?
 
S

Sapfir

Guest
Причину возникновения щелчков устранил.
В каком то форуме описал её. Найду - дам ссылку.
Но моя причина, я думаю может возникать на авто только с малым пробегом.
 
В

Владимир

Guest
Sapfir, не томи, пиши что сделал, а мы (все кому это интересно) проверим оно или нет!!!
 
S

Sapfir

Guest
Вот ссылка, в ней описана причина моих щелчков.
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=3443&page=13
Устранил таким образом.
1. Отсоединил наконечник и добросовестно повращал рулевую тягу во всех направлениях и под всяческими углами,(что бы хоть немного разработать шарнир в рулевой рейке)
2. Под пыльник между рейкой и тягой,со стороны рулевой тяги ляпнул смазки,чтобы тяга легче проворачивалась и пыльник не задерживал её.
Вся эта процедура устранила щелчки примерно на 1 месяц.
После этого повторил пункт 2. - не отсоединяя тяги.
По сей день - тишина.
Вывод такой - разработался шарнир в рулевой рейке, и теперь тяга проворачивается в большей степени в рейке чем в наконечнике,и палец наконечника не стучит о корпус.
 
Вверх