Сцепление. Все проблемы сцепления | Форум свободного общения

Сцепление. Все проблемы сцепления

  • Автор темы mrmax
  • Дата начала
M

mrmax

Guest
Вобщем по пытаюсь обьяснить суть проблемы. С утра машину грею, еду педаль мягко нажимаеться, сцепление размыкаеться, короче нариканий ни каких. А вот как начинаются пробки происходит следующее педаль становится более упрогой (я конечно понимаю что так оно должно быть, но все равно как то через чур уж, нога устает) + еще заметил странный щелчок при выжимании педали, в раене перегородки (возможно шток между педалью и цилиндром??? ), при плавном отпускании педали (т.к в пробках стараюсь плавно ездить) создается ощущение что сцепление иногда не размыкаеться (начинает калбасить руль ,торпеду, рывки, передачи туговато втыкаются) при всем этом я уже менял весь комплект сцепления (корзина выжимнй и диск) ставил SACKS. Еще заметил что педаль по отношению к дуругим находится выше чем остальные.Я уже не знаю, толи прокладка между рулем и сиденьем плохая ( т.е Я) или в коробке что то. Подскажите пожалуйсто :swoon: :cray:
 

Айболит

Основатель форума
Вообще по симптомам это проблема корзины,так как из за корзины тугое сцепление всегда и челчки могут из за этого раздоваться.
Там лопаеться пружина и начинаються проблемы и вибрация по кузуву идет.
Особенно при резком трогоние назад (попробуйте какнибуть резко типа с буксом тронуться назат,ну и не совсем резко,в разных вариантах )
Единственное смучает,что недавно меняли его.
Может еще и из за маховика конечно происходит такое,но из за маховика может пробуксовывать и быть вибрация,но тугое только из за корзины
Коробка точно не причем
 
M

mrmax

Guest
Вчера в книге читал как протестить выжать педаль, потом отпустить и по перключать между 1 и задней, норм втыкаеться...маховик в норме когда коробу снимали смотрели его. щелчок в раене педали в салоне кажется как пружинка в соединении каком то, а на улице в раене левого колеса, коробка то с права, мне кажется что то с ходом педали как вы считаете?
 

Айболит

Основатель форума
Так всеравно не угодаеш и нужно смотреть
По щелчку не чего не могу сказать,так как это надо слышать,возможно что просто идет отдача ,но раз тугое сцепление ,то и щелчок должен быть там и есле это происходит при выжеми сцепления,то другова точно не дано.
Маховик дает пробуксовку,а есле ее нет то он должен быть нормальный.На маховике образовывуються микро тречины и он быстро сьедает диск,также есле он сносился,то будит не хватать для выжима и будит пробуксовывать.
Поэтому этот вариант отподает.
Остаеться корзина.От корзины будит идти счелчок и вибрация и тугой выжим.Челчок происходит из за лепестков корзины,так как там лопоеться пружина и липистки проваливаються и стоят не ровно по отношению остальных и выжимному.
Поэтому со временем будит туже и будите готовы выжимать его двумя ногами.Но это может происходить долго и не скоро накроеться до конца.
Тут или ездить так и смотреть,что будит дальше или снимать коробку и смотреть.Но перед тем что бы это делать ,то лудше убидиться точно в этом.
Надеюсь у вас сцепление гидравлическое не механическое (не тросик )
 
M

mrmax

Guest
Гидравлическое. А сам механизм педали может сломатся, там чтото может влиять?Ее вроде тоже регулируют.
 

Айболит

Основатель форума
Может сломаться,но это случай один на милион чтобы сломалось.Там нечему ломаться.
Регулировка там есть,но она предназначена для выравнивание пидалей и выжим главного цилиндра цепления.
Из за регулировки может не до выжимать цепление,но тугим точно не может быть.
Есле сломаеться сам пидальный блок,то при выжиме будит видно как он перекашиваеться и ходит ходуном. из за перекоса пидали тоже может быть тугой выжим,но это легко проверить и увидить и хруст метала слышен .
Поэтому проверти это тоже,это редкий вариант но бывает.
То что я описывал,это есле с блоком все нормально.
Почему спросил гидравлика или нет,так как при тросиковом такое бывает часто .Тросик начинает рваться и туго начинает ходить в кожухе и часто ломает кузов в месте выхода тросика из салона.
С гидравликой таких проблем не слышал.
С паломкой пидального блока встречлся пару раз,но это редкость
 
M

mrmax

Guest
Я как раз про это читаю в архиве, что если нет зазора между штоком и цилиндром, могут быть такие проблемы, кстати ход педали можно под себя нас троить, всмысле по короче сделать,т.к в архиве написано на рис. что длина хода педали должна быть 130-140 мм, че туда с линейкой чтоли лезть?? Но с утра пока пробок нет педаль нормальная все четко а как тока в пробках начинаешь тыркать туда сюда....начинает выпендриватся.
 

Айболит

Основатель форума
Но на сколько понимаю,то это происходит после разогрева сцепления,а это всегда так видет себя корзина.
Частному лицу нужно с линейкой туда лезть,а вобще у спецов есть шаблоны,который просто преложил и видно что к чему,но вобще этой регулировкой пидали на практике не кто не занимаеться,в теори да можно.
То что написано в архиве,то да действительно должен быть свободный ход у цилиндров,но есле небудит хода,то сцепление получаеться нажатым и все и есле неправильно отрегулировано ,то тоже как бы уже все выжето,а ход еще есть и будит еще выжем но тугой.
Но я не думаю что это ваш вариант
вы же не меняли цилиндр главный,да и есле не правильно отрегулировано,то оно будит оянно так,а не после прогрева,а тырконье в пробках дает сильный прогрев сцеплению
 
M

mrmax

Guest
Машинка то старая (с 92-го года скоко прошло) может уже че и разболталось нада посмотреть все хорошо, погода блин. А вот по поводу цилиндров может стоит и поменять на всякий случай рабочий ( он меня смущает своим видом), а главный выглядит чистым без подтеков.Если регулировка не поможет будем дальше разбиратся. Виктор вопрос личного характера , а что если к вам так сказать на осмотр как нить подьехать , очень нравится то что человек так разбирается , впечатляет)))

А вот по поводу цилиндров может стоит и поменять на всякий случай рабочий ( он меня смущает своим видом), а главный выглядит чистым без подтеков.Если регулировка не поможет будем дальше разбиратся.Но грется как раз может от того что оно не разединяеться изза механизма,не хочется на людей грешить которые ставили. Жидкость вообще тормозная должна расхлдоватся а то удивительно что один и тот же уровень в бачке (сцепления).
 
Е

Евген

Guest
mrmax,
У меня не сивка, но тож хонда и точно также все!!!, хотя на последней пробег всего 30тыс., и на предыдущей так же было, может просто не так выражено явно - я забил на этот прикол. Ощущения у меня такие: Прогреваешся, трогаешся , едеш все нормально, стоиш в пробке и в какой то момент ход педальки сокращается (с щелчком небольшим) схватывать начиет чуть ли не от пола и более резко, потом все проходит!!! :eek: Так было кстать с рождения машины, такое было и на предыдущей (ее брал не новую - думал что косяк), резюм блина таков - ИМХО скороижного кирдыка вроде не придвидится, поэтому катаемся и таскаем непременно с собой будку чеб вызвать Айба!!! :tease: Я кстать один раз Доку задавал этот вопрос - непомню че он ответил, но порушенный и воспаленный мой моск почему то запомнил че нах енту пробл пока!!!
 
M

mrmax

Guest
Меня чето тянет больше к тому что это в цилиндере главном сцепления чето со штоком , щелчок вроде как оттуда доносится. Буду смотреть разбирать если в этой фигнюшке проблема, так на диски сцепы не на пасешься, не могу смирится бесит :censoree: :bang: ))
 
Е

Евген

Guest
mrmax,
Пять лет назад меня тож бесило, но почему тогда этот гимор на НОВОЙ МАШИНЕ!!!! :blink: И точно такая же хрень была и на старой!!!! :swoon:
 

Айболит

Основатель форума
(mrmax @ 12.2.2008, 12:50) 5539
А вот по поводу цилиндров может стоит и поменять на всякий случай рабочий ( он меня смущает своим видом), а главный выглядит чистым без подтеков.Если регулировка не поможет будем дальше разбиратся.Но грется как раз может от того что оно не разединяеться изза механизма,не хочется на людей грешить которые ставили. Жидкость вообще тормозная должна расхлдоватся а то удивительно что один и тот же уровень в бачке (сцепления).
Подьехать можете без проблем конечно.
Начет кто ставил они не причем,это просто могла попастся такая корзина и все
Цилиндры тоже не причем,так как они или качают или нет,есле не будут качать,то будит провал пидали или потекут.
Единственное что может быть это старая тормазуха и поменять ее.
Просто тут вопрос,что каждый видит тугость по разному,я вижу по своему и думаю что это проблема корзины,а то что вы видите,то это может нормальное явление и до этого было старое сцепление и было мягкое,а теперь новое и кажеться жостким.
Может и не чего нет страшного
 
M

mrmax

Guest
Сегодня доехав до работы, решил залезть под капот, меня осенило)) видно не выспался). Короче моя проблема заключается в рабочем цилиндре сцепления (который на коробке) походу он уже выдохся ,думаю все происходит так: когда я с утра еду он холодный и шток ходит нормально тоесть полностью нажимает на вилку, а когда нагревается не довыжимает шток. Вот отсюда и проблемы мне кажется.
 
M

mrmax

Guest
(Айболит @ 13.2.2008, 10:05) 5627
Тогда бы у вас передачи плохо включались
Есть такая беда при переходе со 2 на 1 я обычно заново перевижимаю вставляю. Все утро борюсь. Как сказать не тыркаешь часто педаль машина нормально едит все втыкается все работает. Вроде он мучает сцепление.

Это в пробке при уставшем сцеплении плохо втыкается. А так когда нет такой нагрузки все нормально. На экзисте цилиндр стоит 600 руб. Виктор я смотрел ваши контакты и их там не увидел, как с вами если что связаться?
 

Айболит

Основатель форума
В профили все есть :)

Обращайтесь,смогу всегда помогу.
Просто всего я тоже не знаю,а что знаю естественно подскажу
 
M

mrmax

Guest
Народ решил проблему свою, регулировкой хода педали (укоротил) и представляете все как рукой сняло, вот заморочка никогда не подумал бы :tease: и сцепа стала как только что авили :vaaau: . Кстати у меня вместо переключателя сцепления вкручен обычный болт на 14 странно. Вкрутил шток на цилиндре по глубже, и вкрутил этот болт на 14 и все педаль по короче ходить стала. Короче вот такая фигня была, а нервов изза нее :)
 

Айболит

Основатель форума
mrmax, видиш как в жизни бывает,мелочь на которую и не подумаеш,а решила все проблемы :)

Видимо кто то крутил раньше,когда сцепа была старая и нужно было после установки новой вернуть на место все.
А кто же знал
 
M

mrmax

Guest
Вопрос по регулировке, т.к щас уже такая ситуация педаль вроде выставил...а вот ход отпускания не уменьшился, кажеться что шток, когда нажимаю отлично все выжимаеться (теперь уже чувствуеться) а вот когда отпускаю то в конце педали хватает, как это подрегулировать, шток куда вкручивать в цилиндр или из него???И кстати все равно щелчок есть но теперь сильнее и я вно не со сцепления а где то в цилиндре при отпускании педали (опять же в пробках, за что цепляеться,передачи втыкиваються хорошо лучше чем было.Что делать?Че поменять уже оба цилиндра??стоят около 2 тыс. один 1000 другой 600.
 
Вверх