Самодиагностика климат контроля | Форум свободного общения

Самодиагностика климат контроля

Айболит

Основатель форума
Бортовая диагностика
Стандартная система отопления/кондиционирования воздуха
На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях диагностика отказов электрической цепи устройства управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха может быть произведена без применения сканерного считывателя.
Включите зажигание и, нажатием кнопки инициации режима замкнутой рециркуляции, добейтесь включения расположенной непосредственно над ней контрольной лампы. Вентилятор отопителя должен быть выключен.
Нажмите на кнопку еще раз (контрольная лампа должна погаснуть) и удерживайте ее утопленной. Повторное включение контрольной лампы свидетельствует об инициации режима самодиагностики. Теперь лампа начнет высвечивать коды выявляемых в системе простейших неисправностей. Один проблеск свидетельствует о нарушении исправности функционирования электромотора управления процессом смешивания воздуха (заклинивание заслонки, неисправность обмоток, либо короткое замыкание). Два проблеска означают отказ электромотора управления выбором режимов. Тремя проблесками обозначаются нарушения, связанные с обрывами или короткими замыканиями в цепи датчика температуры испарителя, либо внутреннюю неисправность собственно сборки датчика.

Подробно здесь https://www.remrai.ru/remont-avto/702-sa...-kontrolja.html
 
В

Вадим2

Guest
Добавлю...

Перепрограммирование работы кондиционера.

На некоторых сервантах(2002,2003 года америка,канада) некоторые режимы работы кондея настроены... так сказать... не очень удобно! (в основном для работы зимой)
т.е. при поворате ручки переключения направления обдува в положение 4.(Обдув ног и удаление запотевания стёкол) и положение 5.(Удаление запотевания стёкол) автоматически включается кондей!....,а выключить его принудительно (кнопкой А/С) невозможно! Многих такая работа кондея мягко говоря не устраивает... по этому предлагается перепрограммировать его по следующей инструкции:

При выключенном зажигании регулятор скорости вентилятора поворачиваешь на офф., температуру тоже, а крутилку направления обдува ставишь на "обдув в голову".
далее нажимаешь и держишь одновременно кнопку кондёра и рециркуляции и включаешь зажигание и ждёшь пока индикатор рециркуляции не перестанет мигать. всё.
 
Вверх