Ржавые железки - Перелом шруса на HR-V | Форум свободного общения

Ржавые железки - Перелом шруса на HR-V

  • Автор темы Человерт
  • Дата начала
Ч

Человерт

Guest
Я тут привод колеса поломал, пополам даже.. Сёня воткнул неполоматый. Да.
Эвона как...





Есть интересно где поблизости приём ржавчины у населения?
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
В музей Хонды срочной бандеролью! :ru_flag:
 
A

Andrey 93

Guest
Антоха, в Новороссе в порту принимают и отправляют обратно в Джапонию, так что может тебе новую изготовят.
 
Ч

Человерт

Guest
Ненуачо... Мож склеить мона?
Чо за крутилка кстати на валу, знает кто? Мож он клееный уже?
 
A

Andrey 93

Guest
(Человерт @ 5.8.2008, 21:34) 20837
Ненуачо... Мож склеить мона?
Чо за крутилка кстати на валу, знает кто? Мож он клееный уже?
Склеить может и можно, но геморно :biggrin:
А крутилка эта еще наукой не изведанна :shades: . Может под ней действительно скрывается место склеивания вала? :)
 
Ч

Человерт

Guest
Вряд ли. Изолентой было бы замотано. Может это вихревой демпфер от насекомых?
 
В

Вадим2

Guest
(Человерт @ 5.8.2008, 21:34) 20837
Чо за крутилка кстати на валу?
Резиновое балансировочное кольцо. Под ним вечно грязь собирается и как результат...
Ты не одинок. Очень частое, относительно, явление.
 
T

Tola10

Guest
Вадим2-прав. Балансир. Тока, накой ляд он НУЖЕН??!!
 
Ч

Человерт

Guest
Чтоб по косогору когда движешься, машину не перевешивало. Ётить, Толь, всё те объяснять надо...
 
A

Andrey 93

Guest
(Человерт @ 5.8.2008, 22:16) 20848
Чтоб по косогору когда движешься, машину не перевешивало. Ётить, Толь, всё те объяснять надо...
Не говори, все им объяснять нужно и шуток почему то не понимают :swoon:
 
T

Tola10

Guest
Не, ну правда. Хто знает истинное предназначение, сей хреновины? А?
 

Айболит

Основатель форума
(Tola10 @ 5.8.2008, 22:31) 20852
Не, ну правда. Хто знает истинное предназначение, сей хреновины? А?
Это вибро гаситель вообще :)

Антон,первый раз такое вижу,все кто приезжал и рассказывали мне по другому как у них переломило
 
В

Вадим2

Guest
Слышал от сервисменов такую версию (не знаю, насколько она верна):
Внутренние ШРУСы сами по себе из-за конструкции слегка поддергивает, но в пределах допустимого, конструкция подвески расчитаны на такое. Для этого и балансиры на приводах есть.
 
Вверх