B
Bekas
Guest
Господа, тюнинг показал, что на моей хрюше разбит правый рулевой наконечник. Если кто то сталкивался с таким ремонтом, подскажите плиз 
_Хорошие ценки-то у вас, одна геометрия 1000руб!, не говоря о другом.Я менял _________-.(( И еще потом геометрия 300руб.))
пастисняюся спросить а ты скока за 3 года проехал????555 стоит, 3 год пашет без проблем!
уже не раз писалось, шаровые меняются без проблем, стоят 500руб\шт, и ходит долго... сайлентблоки ходят ой как долго...Ищи умельца , который переделывает шаровые , линьки и т.п. в регулируемые.Лично у меня обе шаровые переделанные - не жалуюсь,а даже наоборот ( один новый рычаг 7 000 рублей , а переделка 350 р за 1 штуку )
да бальшой, но , шаровую можно смело менять самому, я в этом убедился, даже необязательно снимать весь рычаг, я так понимаю типа экзист и подобные есть везде, фирма сказана 555, так что можно заказать... насчет переделок мне как бы понятно, сам когда то пробовал опрессовывать старые шаровые и ездил на этом. про замену шаровых писал, и фото выкладывал, где в замене всего этого САМ принимал бурное участие, тогда речь шла о замене сцепления, и шаровые были там же в теме... так что уж извиняйте.Да, есть варианты переделок. И шаровые и сайлентблоки делают...но! В Петрозаводске-есть...., а в Югорске или в Уфе?...180781, КТО? ТЫ-ИХ, знаешь? Или менял шаровые САМ?... Я, не видел "шаровые" за 500 ре!, рычаг (в сборе)-пожалуйста, но, СКОКА?!!, ОРИГИНАЛ!? Я читал темы на разных форумах, по этому поводу, и как то не верилось...пока не увидел САМ-как переделывают ОРЕГИНАЛЬНУЮ шаровую, стойку стабилизатора, "мастер" дает гарантию-50000 км! Я, не знаю КАКОЙ материал, он (мастер) применяет-но, ЛЮДИ-ездятъ!, и на Хондах и на Мерсах и т.д.! По этому,180781, писать что : "без проблем" - нельзя! Даже этот (мой), спорный, я руками не трогал востановленные запчасти, но, наш одноклубник, на них (востановленных)-ездит (шаровая)!