Рулевая рейка на ШРВ | Форум свободного общения

Рулевая рейка на ШРВ

  • Автор темы eeK
  • Дата начала
E

eeK

Guest
Вчера входе диагностирования подвески выявил, стук в рулевой рейке, вот вопрос, в сборе она естественно очень дорого стоит, но слышал, что их подтягивают, но вот тока не знаю каким образом это делается и поможет ли вабще такая процедура, мож кто делал поделитесь опытом!
 
K

krechet

Guest
Чаще всего слышал на сервисах, что на ХРВ не подтягивается рейка, но насколько помню, Lex445 проделал ту процедуру собственноручно, думаю если он сегодня появится, то подскажет..........
 
L

Lex445

Guest
Да, подтягивал... муторное это дело... <_<
Перед подтяжкой желательно проверить, может есть люфты в рулевых тягах (не наконечниках). Хотя, если делали диагностику в спец. сервисе, то на тяги бы указали...

eeK, мне подтяжка помогла, езжу уже достаточно долго, стука вроде нет.
 
E

eeK

Guest
еще я не так давно поменял рулевую тягу, но гайка очень проблематично затягивалась, вот думаю мож ее не дотянул ... вобщем поеду к знакомым ребятам в сервис у них на подъемнике еще глянем

lex445, диагностику сам делал! стук прям в рейке идет когда рулем на месте туда сюда быстро начинаешь крутить
 
L

Lex445

Guest
eeK, глянь обязательно рулевые тяги и наконечники... люфты в них (особенно в тягах), очень хорошо передаются в рейку и кажется что стучит сама рейка...
Еще обязательно посмотри карданчик который между осью "баранки" и рейкой (под цифрой 5 на рисунке)... может он подразбит...
рисунок
Если уж все в норме, только тогда уже, думаю стоит пробовать подтягивать саму рейку...
 
E

eeK

Guest
lex445, ага понял, тока вот я ж говорю тяга одна новая другая нормальная, да и то которую поменял тоже живая была!
 
L

Lex445

Guest
надеюсь мы правильно поняли друг друга, но чтобы быть точным, вот рисунок:
РИСУНОК
Тяга рулевая (в сборе с шайбой) под №1, а наконечник - под №12
 
L

Lex445

Guest
по регулировке позже отпишусь, вечером из дома, а то счас нет времени... Работа... :)
 
E

eeK

Guest
lex445, напиши какой ключ там нужен чтобы контр гайку открутить? я в мануале смотрю там аж на 40 мм надо, а такого в природе ни где нет :dr:
 
L

Lex445

Guest
eeK, да, точно, совсем забыл написать про регулировку...
Да, там нужен на 40, его придется или точить (т.к. обычным рожковым туда не подлезешь), либо так, как делал я. Брал длинную отвертку и молоток, и сбивал контргайку... потом также отверткой и молотком контрил...
При подтягивании рейки - регулировочный болт (если это можно назвать болтом) нужно закручивать на совсем небольшой угол, градусов 5-10, после этого все собирать и проверять на ходу, чтобы не перетянуть рейку. Руль должен быть не тугой и должен сам возвращаться при повороте в прямое положение.
Я регулировал 3 или 4 раза, чтобы добиться оптимального результата.
Перетягивать рейку категорически не рекомендуется, т.к. в этом случае возрастет давление в ГУР и он может выйти из строя.
 
L

LEONIDU

Guest
.
При подтягивании рейки - регулировочный болт (если это можно назвать болтом) нужно закручивать на совсем небольшой угол, градусов 5-10, после этого все собирать и проверять на ходу, чтобы не перетянуть рейку. Руль должен быть не тугой и должен сам возвращаться при повороте в прямое положение.

Привет! Снимал недавно рейку, менял все сальники. Так вот в этом узле стоит пружина которая создаёт оянное давление на плунжер N4, при регулеровке затягивается N8 и отпускается на1\8 об. и контрица N11. Удачи! Схема тут-
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=D6400001
 
E

eeK

Guest
вообщем ключ я купил на 41 накидной с коротким рычагом, подошло почти идеально, вот тока перетянул чуток рейку :dr: опять придется все разбирать, благо что все унисмой залил когда ставил обратно!
 
L

Lex445

Guest
eeK, я несколько раз ее регулировал, пока пришел к норме... зато уже езжу больше года - полет нормальный, стуков нет!
 
E

eeK

Guest
lex445, а у меня стуков стало поменьше, но они все равно есть и от рейки причем:dr: ладно поеду я ковыряться, думаю мож колеса вывесить, и на вывешенных сразу проверять
 
З

_ЗАПАД_

Guest
где то уже писали что стучать может и сама рулевая тяга, а стук будет как раз в рейку... так называемые УСЫ стукают...
 
E

eeK

Guest
нашел я все таки причину!!!! разбилась втулка на рулевой рейке, куда вкручивается тяга(предположительно смазка высохла), сегодня вечером займусь ремонтом :)главное осталось втулку найти
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(eeK @ 5.3.2009, 14:44) 6978
нашел я все таки причину!!!! разбилась втулка на рулевой рейке, куда вкручивается тяга(предположительно смазка высохла), сегодня вечером займусь ремонтом :)главное осталось втулку найти
главное фото сделай))) народ хочет знать)))))
 
E

eeK

Guest
180781, фотика нету :dr: и на сотовом камера сломалась :dr: попробую вобщем ченить нафотать :)
 
E

eeK

Guest
снял я рулевую рейку, а оказалось, что не закручена была рулевая тяга:) стока трудов и за зря :)поддятнул тягу, вроде без стуков
 
Вверх