eeK, да, точно, совсем забыл написать про регулировку...
Да, там нужен на 40, его придется или точить (т.к. обычным рожковым туда не подлезешь), либо так, как делал я. Брал длинную отвертку и молоток, и сбивал контргайку... потом также отверткой и молотком контрил...
При подтягивании рейки - регулировочный болт (если это можно назвать болтом) нужно закручивать на совсем небольшой угол, градусов 5-10, после этого все собирать и проверять на ходу, чтобы не перетянуть рейку. Руль должен быть не тугой и должен сам возвращаться при повороте в прямое положение.
Я регулировал 3 или 4 раза, чтобы добиться оптимального результата.
Перетягивать рейку категорически не рекомендуется, т.к. в этом случае возрастет давление в ГУР и он может выйти из строя.