Ручник Honda HR-V | Форум свободного общения

Ручник Honda HR-V

  • Автор темы Tola10
  • Дата начала
T

Tola10

Guest
Об этой проблеме на своем авто уже писал ( на ХРВ форуме), но кроме советов типа: "не ставь не ручник-зимой", и "нах трогоать ручник в мороз", ничего путного не услышал.
Суть проблемы. Даже при кратковременной останоке "на ручнике" очень большая проблема тронуться. Утро, выкатываю машину из гаража (холодного), ставлю на ручник, закрываю ворота, пытаюсь ехать. Задние колеса (колесо) - блокированны! На улице -5,10 и т.д. Дергаю ручник несколько раз, иногда ощущения что трос "провис", т.е. свободен и нет связи с колодками. Иногда чувствуется натяжение. Но, и в том, и в другом случае-блокировка. Даешь машине натяг в перед, потом на зад. Происходит "удар"- колодки сорвал, можно ехать. Не дай Бог оставить на ручном, в мороз на час и более. Это уже ПРОБЛЕМА!. У меня так жена попала. Ни троганье в перед, ни на зад толку не дало. Потом, на задней скорости-рывком (сброс сцепления с газом) удалось сорвать.
Машина полноприводная. Вообще не представляю что бы делал на моноприводе.
Из догадок. Плохая герметизация оплеток троса, порваны пыльники и как следствие попадание влаги. С другой стороны, какая влага в морозы? Еще догадка. Износ колодок. Цилиндры сильно выдвинуты, между колодками и барабаном очень маленький зазор.
В ближайшее время собираюсь делать ремонт подвески и проведу ревизию задних тормозов.
Если кто сталкивался с подобной проблемой просьба дать дельный совет. Кроме описынных в начале. ПЛИЗ.
 

Айболит

Основатель форума
Tola10, там причин может быть много и нужно смотреть.
Это могли установить (колодки когда меняли) скобки для раздвижения колодок не правильно.
Так же как и ты пишеш,что колодки сработались и цилиндры далеко выходят и при снятие сразу не уходят назад.
Точно не помню,но там помоему тросы находяться в пласмасовой оплетке и когда пламас протираеться,то тоже может закусовать или есле редко пользуешся,то они подзакисли и плохо отходят назад.
Тоже может быть проблема.
А вообще лудше разобрать все посматреть и почистить.
Так же для лудшей работы ручника,снять тросы и пролить их.Или отработкой или есле сможеш найти НЕГРОЛ или ТАД-17.
Еще может быть,что нет где то кремпления тросика и он сильно изгибаеться и естейственно потом плохо отходит назад.
Вот это все нужно смотреть и смазывать.
Всегда себе проливал тросы и не когда небыло не каких проблем с ними и ручником вообщем.
 
T

Tola10

Guest
Мысль понял. Ручником стараюсь пользоваться регулярно, какраз что б не было закисания. А троса я обычно проливаю сначала WD-40 (смыть грязь и окислы), а затем маслом-синтетикой. Так делал еще на ВАЗах с тросом сцепления. Результат хороший.
А при ближайшем ТО все осмотрю. Потом доложу результаты (в копилку коллективного опыта).
 

Айболит

Основатель форума
Обычное масло жидкое и почти не сохраняеться на тросах,поэтому лудше пролить чем я описал.
Раз прольеш и забудиш про них
 
Ч

Человерт

Guest
А я бы в барабанах чего смарел, фигли, из гаража выкатил, и не отпускает... Трос не резиновый же...
 
T

Tola10

Guest
Ну с ручником я разабрался. Как и предполагал дело было в изношенных колодках. С права еще в норме, а вот с лева...толщина накладки была МЕНЕЕ 1-2 мм. А по мануалу 2 мм-критический износ. На днях выложу фотоотчет по самостаятельной замене задних тормозных колодок.
 
Вверх