Регулировка клапанов на H-RV | Форум свободного общения

Регулировка клапанов на H-RV

  • Автор темы raff
  • Дата начала
R

raff

Guest
Застучали клапана, книжки нет, подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры на клапанах. Машина хонда H-RV? дигатель 1,6, 105 л.с., 2000г.
 
A

Andrey 93

Guest
(raff @ 7.4.2008, 15:41) 9965
Застучали клапана, книжки нет, подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры ннах. Машина хонда H-RV? дигатель 1,6, 105 л.с., 2000г.
Ответ на Ваш вопрос может находиться ЗДЕСЬ
 
R

raff

Guest
Спасибо! Попробую, отпишусь.

Регулировали клапана по зазорам указанным в ссылке. Стучать перестало. Появился звук похожий на шипение змеи. Через пару дней пропал. Вроде все в порядке. Всем спасибо!
 
С

Сашка

Guest
Ребят, чтобы задать вопрос - расскажу свою историю:
Владею я отличной Хрюшей (HR-V) 2002г. V-TEC! Взял я ее с пробегом всего 60тык., проскакал еще сам 40тык.! Ездила она чудесно! И самое интересное в работе двигателя было то, что при интенсивном ускорении стрелка тахометра торопливо доходила до отметки в 5000, а потом резко падала до 7300(дальше отсечка), при этом чувствовался серьезный пенок под зад, иногда просто не успевал переключить вторую передачу! (мой предыдущий авто с 2литровым двиг. просто отдыхает!)
Итак на спидометре получилось 100тык.км. пробега и я решил, что по регламенту пора сделать проверку зазоров клапанов!
Нашел зарекамендованного, старого "кулибина" по японским авто и оставил у него свою Хрюшу. Забирая машину после диагностики спросил, что да как, мне ответили, что все сделали как надо типа два клапана были зажаты, теперь все в норме!!! езжай!!! Завожу, выезжаю, все отлично немного покатавшись решил наступить на педаль газа, наступаю и оппа!!! а пенка под зад нет!!! есть небольшой подхват но того безумного ускорения нет...
Испугавшись что там нарегулировали непонятно что еду к другому "мастеру" и начинаю разбираться с ним!
Итак замерили зазоры на горячем двиг. на впуске 0,25 на выпуске 0,28; на холодном впуск 0,20 не влез, выпуск 0,25 не влез! (получается при нагреве двиг. зазоры увеличиваются :blink: ) По "автодате" зазоры должны быть на холодном двиг. такие:
Впуск-0,18-0,22 стандарт
Выпуск-0,23-0,27 стандарт
Мы с этим мастером устанавливаем на холодном двиг. средние значения зазоров:
Впуск-0,20
Выпуск-0,25
Собираем, выезжаю, наступаю - машина еще тупее!!! :blink:
Получилось,что мы слегка отпустили клапана до среднего значения заводских зазоров и машинка перестала так шустро себя вести!
Так что же делать??? Какой зазор выставлятьт??? 0,18-впуск 0,23-выпуск??? А если прогорят??? Один моторист сказал, что он бы вообще сделал впуск-0,15 выпуск-0,30 :blink: А если прогорят???
 
E

EvP

Guest
Рано или поздно они и так прогорят. Это если философски подойти к вопросу. А вообще знаю многих кто на своих аппаратах ставит минимальный зазор и не ничего - ездят.
 

Айболит

Основатель форума
Сашка, лудше конечно выставить как должны быть по регламенту
А что нет "пенка в зад",то может у тебя просто втек перестал включаться
На бошке стаит клапан втека и может там какая проблема.Проводку не одели или может шевелили и там оторвалась провдка или просто плохой контакт и не включаеться втек


Просто ситуация странная
Когда зажимают клапана,то она всегда становиться тупей
 
С

Сашка

Guest
Айболит, возможно и так, нужно проверить! Дело втом что подхватик остался, но совсем салбо выраженный (изначально, без преувеличения, был оч. серьезный "пенок")...
Какой был зазор до вмешательства??? х.з... :unsure:
 
Т

Танкист

Guest
Цитата
Андрей10
О-о-о сам себе нашел проблему, после таких же проблем я пришел к тому что просто так не фих никуда лазить, для начала надо найти аргумент для чего или почему я туда лезу - это повышенный расход топлива, стук клапанов на холодную/горячую или что то другое, если просто по регламенту то рекомендуют не регулировать а проверять - то что ты и несделал.
Не совсем согласен, я считаю, что нужно делать все работы по замене и регулировке чего-либо в сроки, установленные заводом-изготовителем. Каждая деталь имеет свой ресурс и если во время её не заменить, придётся ездить на "пороховой бочке", гадая когда же загремит, порвётся и т.д. Напротив, заменил и спокойно катаешься дальше. Приведу маленький пример: с год назад, по пути к родителям в деревню на маминой "восьмерке" в тёмное время суток обрывается ремень ГРМ. Имея три ключа (как раз те что надо), фонарик в телефоне и руки откуда надо в течение часа привел авто в рабочее состояние. При этом запасной ремень подогнал добрый человек, а зажигание выставить помог отец по телефону. У Д А Ч А !!! А случись это сейчас на хрюше, в ста километрах от Воронежа я встрял бы на эвакуатор до города (вряд ли у попутчиков заваляется ремень на мою хрюшу да и лезть сам не рискну), ну и последствия обрыва?
В итоге: либо рискуем и влетаем на деньги и время (а оно опять же деньги), либо катаемся своевременно подлечивая своего любимца. Поэтому однозначно говорить нельзя зря Сашка полез или нет.
Мораль сей басни такова - личный опыт со временем увеличивается, а ресурс только уменьшается.
 
С

Сашка

Guest
Афтор здесь! :biggrin: Прошло уже месяца три, я так и езжу! (уже успел еще раз проверить клапана - все там "ровно"!)
Скорее всего Виктор изначально был прав - не работает VTEC!!!! Но у нас в городе о нем никто ни чено не знает! особенно я! Где стоит этот клапан??? Как его проверить??? Какие проблемы с ним могут быть??? Возможно ли самому разобраться с этой проблемой??? Что делать??? Хелп ми!!!! Почему комп не выдал ошибку???
 

Айболит

Основатель форума
Проверить можно подключив диагностику и она должна показать момент включения этого клапана
Как самому,да и наверное врядли сам разберешься с этим клапаном без подключения диагностики,за исключения путем замены этого клапана
К нему подходят провода и может быть проблема в них (окислились или отвалились,плохой контакт и т.д )

Без фотки ,то клапан находиться за трамблером крепится к башке рядом с креплением трамблера и на нем увидишь боченок с 2я (помоему проводами )
смотри № 10
 
С

Сашка

Guest
Спасибо Вить! Буду думать что делать...
 

Айболит

Основатель форума
Приезжал один человек ко мне за головой,вот у него на втеке стояла обычная голова,а датчик просто был подключен и лежал на впускном коллекторе и тоже он естественно не работал и не какой ошибки не выдавал
Видимо из за того что была одета фишка
Поэтому можно попробовать на 3000-4000 т.оборотах отключить фишку от датчика,если он не работает,то ничего не произойдет,а если работает,то будит (должен быть ) скачек в моторе оборотов
Но при отключение может загореться ошибка и ее нужно будит удалять или путем снятия клеммы с акпб или через диагностический разъем
 
E

eeK

Guest
ошибки на хр-в скидываются куда проще, просто надо выдернуть предохранитель на 7.5 А на 10 секунд и все ошибки стерты :)))
 
Вверх