Регламент технического обслуживания honda cr-v | Форум свободного общения

Регламент технического обслуживания honda cr-v

Айболит

Основатель форума
Итак, самая точная информация их японской сервисной книжки.
Регламент технического обслуживания, Honda црв и шрв
[!]Некоторые данные нужно корректировать для России (например замена свечей зажигания, с нашим бензином они 100 000 не выхаживают)

Моторное масло.
10 000 км или 1 год, что наступит раньше (для тяжелых условий эксплуатации интервал в 2 раза меньше)
Что лить . Масло с индексом не ниже SL по классификации API.
Сколько . При замене с масляным фильтром потребуется 3,6 литра. При замене без фильтра (масляный фильтр меняется через 20 000 км) понадобится 3,3 литра.
Как часто менять. Интервал замены: 10 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше), для тяжелых* условий эксплуатации - 5 000 км, или 6 месяцев.
(описание тяжелых условий эксплуатации ниже)

Маслянный фильтр.
20 000 км (для тяжелых условий эксплуатации интервал в 2 раза меньше)

Воздушный фильтр.

50 000 км (для тяжелых условий эксплуатации интервал в 2 раза меньше)

Жидкость для вариатора Honda MultiMatic Transmission (HR-V, Civic, Fit).
40 000 км (для тяжелых условий эксплуатации интервал в 2 раза меньше)
Что лить. Ultra HMMF
Сколько. При обычной замене (слил-залил) потребуется 3,5 литра. При замене со снятием поддона и заменой всех фильтров понадобится 4,5 литра.
Как часто менять. Интервал замены: 40 000 км, для тяжелых* условий эксплуатации - 20 000 км.
(описание тяжелых условий эксплуатации ниже)

МКПП
Что лить. Ultra MTF-II (MTF)
Сколько. Для замены потребуется 1,8 (2WD) или 1,65 (4WD) литра.
Как часто менять. Интервал замены: 40 000 км или 2 года (что наступит раньше), для тяжелых* условий эксплуатации - один год или 20 000 км (что наступит раньше).
(описание тяжелых условий эксплуатации ниже)

Жидкость для дифференциала 4WD (двухпомповая система).
40 000 км (для тяжелых условий эксплуатации интервал в 2 раза меньше)

Свечи зажигания.
100 000 км

Ремень ГРМ.
100 000 км

Тормоза и сцепление.

3 года (для тяжелых условий эксплуатации 2 года)
Что лить. Тормозная жидкость DOT-4 или DOT-3. Хонда рекомендует лить фирменную тормозную жидкость Honda BF DOT-4.
Сколько. Нет данных
Как часто менять. Интервал замены: 12 месяцев

Антифриз.
3 года (для тяжелых условий эксплуатации 2 года)

Тяжелыми условиями эксплуатации являются (ниче не понятно, потом посмотрю в словаре):
A
B Повышенный срок эксплуатации (более 20 000 км в год)
C
D
E
*Тяжелыми условиями эксплуатации являются:
- эксплуатация в условиях низких температур
- эксплуатация в условиях повышенной влажности
- эксплуатация в горной местности
- эксплуатация с частым запуском двигателя (менне 6 км между пусками двигателя летом или 12 км зимой)

Регламент технического обслуживания автомобилей Honda
Для обеспечения исправного технического состояния, надежности и долговечности автомобиля необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля, кроме того, снижает Ваши эксплуатационные издержки и затраты на ремонт.
Если пробег автомобиля достиг установленной величины или подошел срок очередного технического обслуживания (см. регламент технического обслуживания), обратитесь на сервисную станцию уполномоченного дилера компании Honda. Здесь автомобиль будет обслужен с высоким качеством и с соблюдением всех требований компании Honda. В любом случае, временной промежуток между очередными техническими обслуживаниями автомобиля не должен превышать 12 месяцев.

При обращении на сервисную станцию предъявите настоящую Гарантийную и сервисную книжку представителю уполномоченного дилера компании Honda.
Сервисная станция Вашего дилера выполнит все работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания. После обслуживания автомобиля представитель сервисной станции сделает необходимые отметки в соответствующем талоне регистрации периодического технического обслуживания.
Для сохранения права на гарантийный ремонт техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период должно проводиться только на сервисной станции уполномоченного дилера компании Honda.
Любые работы по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля, проведенные не на сервисной станции уполномоченного дилера, приведут к прекращению действия гарантии, что в свою очередь, вызовет снижение рыночной стоимости Вашего автомобиля в случае его последующей продажи.

Периодический контрольный осмотр автомобиля.
Кроме регулярного технического обслуживания автомобиля согласно установленному регламенту, владелец должен периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежит:
уровень моторного масла в двигателе;
уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;
уровень охлаждающей жидкости двигателя;
уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
исправность приборов освещения и сигнализации, исправность индикаторов на приборной панели;
давление воздуха в шинах.
Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по эксплуатации, которое прилагается к новому автомобилю. Там же описаны рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения контрольных осмотров автомобиля. См. раздел "Техническое обслуживание автомобиля".

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, касающиеся ухода за автомобилем и технической эксплуатации, рекомендуем обратиться за консультацией к представителю уполномоченного дилера компании Honda.

ВАЖНО Проверка уровня моторного масла
Любой двигатель в ходе своего нормального функционирования расходует масло. Поэтому уровень масла должен регулярно проверяться. Всегда проверяйте уровень масла перед длительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий. Величина расхода масла может достигать 1-го литра на 1000 км пробега. Более высокий расход масла наиболее вероятен у новых двигателей (12 месяцев ИЛИ 15 000 КМ).
 

Айболит

Основатель форума
Регламент технического обслуживания автомобилей Honda

Проводить техническое обслуживание после пробега или по истечении срока
(в зависимости от того, что наступит раньше) x 1000 км 15 30 45 60 75
90 105 120 135 150 165

месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132

Заменить моторное масло и масляный фильтр

Заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя

Проверить зазоры в клапанах (бензин, двиг., кроме Legend)

Проверить зазоры в клапанах (дизель)

Заменить топливный фильтр (бензин, двиг., HRV, Legend через 45 000 км или 36 месяцев)

Заменить топливный фильтр (дизель)

Слить отстой из топливного фильтра (дизель)

Почистить или заменить свечи зажигания Обычные

Платиновые

Иридиевые

Заменить ремень привода ГРМ и проверить насос охлаждающей жидкости
(бензин, двиг.) (кроме S 2000, CR-V 2 л., Stream 2 л., Jazz, Civic TYPE
R, Accord)

Заменить ремень привода ГРМ и проверить насос охлаждающей жидкости (дизель)

Проверить и отрегулировать ремни привода навесного оборудования (бензин, двиг.)

Проверить и отрегулировать ремни привода навесного оборудования
(дизель) Проверять через 30 тыс. км или 24 мес., заменять через 150
тыс. км или 120 мес.

Проверить содержание СО и СН

Заменить охлаждающую жидкость двигателя (бензин, двиг.) 1-ая замена – через 200 тыс. км, далее – черезе каждые 100 тыс. км

Заменить охлаждающую жидкость двигателя (дизель)

Заменить рабочую жидкость трансмиссии MT, AT, CVT

Заменить рабочую жидкость в переднем дифференциале (только для модели Legend)

Заменить рабочую жидкость в заднем дифференциале (для моделей CR-V, HR-V, S 2000)

Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Проверить передние и задние тормозные механизмы

Заменить тормозную жидкость Заменить через 36 месяцев

Проверить регулировку стояночного тормоза

Заменить фильтр вентиляции салона

Измерить плотность и уровень электролита в аккумуляторной батарее

Проверить регулировку фар

Проверить состояние колес и давление воздуха в шинах

Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели)

Визуально проверить состояние

Проверить уровни и состояние рабочих жидкостей

Шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов

Деталей подвески

Защитных чехлов приводных валов

Тормозных шлангов и трубок (включая систему АБС)

Выпускной системы

Топливопроводов и соединений

- Заменить

- Проверить техническое состояние, при необходимости отрегулировать, очистить или долить, неисправные изделия заменить.

* - этот регламент может применяться только при использовании оригинальных запчастей компании Honda


Особенности при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, периодичность
технического обслуживания должна быть сокращена до 7500 км или 6
месяцев (см. таблицу, приведенную ниже).

Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них
характерны следующие особенности: A Частые короткие поездки на
расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное
время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);

B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше32°С);

C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;

D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или
преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более
по времени);

E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Автомобили с бесступенчатым вариатором (CVT): если автомобиль
эксплуатируется при высокой температуре окружающего воздуха (выше 32°С)
и преобладают высокие скорости движения, периодичность замены рабочей
жидкости трансмиссии должна составлять 20 000 км пробега.

Категория условий эксплуатации Обслуживаемый узел Обозначении операции Периодичность
A B C D E Моторное масло и масляный фильтр двигателя Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев

- B - D - Трансмиссионное масло в механической коробке передач Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца

- B - D - Рабочая жидкость в автоматической коробке передач Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца

- B - D - Рабочая жидкость для бесступенчатого вариатора (CVT) Через 22,5 тыс. км пробега или 18 месяцев

- B - D - Масло в заднем дифференциале (автомобили HRV, CRV) Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца

- - - - E Масло в дифференциале (автомобили Legend) Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца

- - - - E Фильтрующий элемент воздухоочистителя (бензин, двиг.) Через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев

- B - D E Фильтрующий элемент воздухоочистителя (дизель) Через 22,5 тыс. км пробега или 18 месяцев

- B - D E Диски, суппорты и колодки передних и задних тормозных механизмов Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев

- B - D E Рулевое управление, подвеска, защитные чехлы приводных валов Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев


Условные обозначения операций:

- Заменить.

- Проверить техническое состояние, при необходимости отрегулировать, очистить или долить, неисправные изделия заменить.


Оригенал и сточник здесь
 

Айболит

Основатель форума
1. Введение
Данная Глава посвящена обслуживанию автомобилей Honda hr-v и cr-v.
Обслуживание автомобиля через рекомендуемые пробеги или
время эксплуатации продлит срок службы автомобиля. Во время
обслуживания одной из систем не забудьте проконтролировать и
другие, например, если вы подняли автомобиль для смазки шасси,
осмотрите подвеску, систему выхлопа, рулевое управление и т.д.

2. Периодичность обслуживания.
Каждые 12 месяцев или 20 000 км:
регулировка зазоров в приводе клапанов;
замена воздушного фильтра:
замена свечей зажигания;

Каждые 24 месяца или 40 000 км:
регулировка зазоров в приводе клапанов;
замена воздушного фильтра:
замена свечей зажигания;
проверка состояния ремня генератора
контроль работы клапана вентиляции картера:
обслуживание системы охлаждения:
замена топливного фильтра
замена тормозной жидкости:
замена масла в автоматической трансмиссии ";
замена масла в механической КПП;
замена масла в заднем дифференциале (модели 4WD).
проверка состояния топливной системы
проверка состояния системы зажигания

Каждые 60 месяцев или 100 000 км:
Кроме вышеперечисленного по регламенту:
регулировка угла опережения зажигания:
регулировка оборотов холостого хода;
осмотр системы улавливания паров топлива:
контроль состояния водяной помпы
контроль системы управления температурой воздуха на выпуске:
контроль работы привода дроссельной заслонки.
замена ремня ГРМ и ролика натяжителя

Если автомобиль работает в "суровых" условиях, работы, помеченные *, выполняют через 5000 км (или 3 месяца).

К этим условиям относятся:
- запыленность;
- частая эксплуатация с прицепом;
- частая работа на холостом ходу или движения с низкими скоростями:
- кратковременные поездки (меньше 10 км). Работы, помеченные "",
каждые 24 000 км, если автомобиль эксплуатируется при тяжелом
уличном движении и температуре
воздуха больше 30° С, в условиях высокогорья или холмистой местности.

Контроль системы охлаждения.
1. Следствием недостаточной работоспособности системы охлаждения являются серьезные повреждения двигателя и автоматической коробки передач.
2. Контроль системы проводите только на холодном двигателе.
3. Снимите крышку расширительного бачка: вы должны услышать звук всасывания воздуха. Очистите крышку и горловину радиатора. При изменении цвета охлаждающей жидкости на коричневый замените ее.
4. Тщательно осмотрите шланги системы охлаждения. Замените их при малейшем подозрении на неработоспособность шлангов. Принудительно заменяйте шланги каждые 2 года.
5. Места утечек охлаждающей жидкости обычно идентифицируются по белому налету.
6. Промойте или продуйте наружную поверхность радиатора, не повредите при этом оребрения трубок.

Контроль тормозов.
1. Осматривайте тормоза через рекомендованные интервалы и при каждом демонтаже колес.
2. Симптомы, указывающие на потенциальные неисправности тормозов: автомобиль отклоняется в сторону при торможении, шум при торможении, повышенный ход педали тормоза, пульсация усилия на педали, утечки тормозной жидкости, особенно по боковой поверхности шин. Дисковые тормоза.
3. В дисковых тормозах применяются две тормозные накладки -внешняя и внутренняя.
4. Замерьте толщину тормозных дисков с помощью микрометра. Если толщина диска меньше допустимой - замените диск. Замена диска проводится так же при растрескивании, наличии зон перегрева и других повреждений.
6. До установки колес проверьте состояние тормозных шлангов и отсутствие вредных контактов.

Барабанные тормоза.
1. Внимание: Продукты износа тормозов содержат асбест: не продувайте барабан воздухом, не применяйте нефтесодержащие растворители для промывки, пользуйтесь специальной очищающей жидкостью.
2. Осмотрите состояние фрикционного слоя колодки. Если поверхность засалена, тo замените колодки. Если толщина фрикционного слоя меньше 3 мм - замените колодки (всегда меняйте все на одной оси!).
3. Осмотрите состояние возвратной и удерживающей пружин, рециркулирующего механизма.
4. Осмотрите тормозной цилиндр и состояние пыльников. При наличии утечек тормозной жидкости замените тормозной цилиндр..
5. Осмотрите состояние тормозного барабана или диска.

Регулировка и контроль рычага выжимного подшипника сцепления.
1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки'
2. Измерьте величину свободного хода.
3. Регулировка свободного хода осуществляется вращением корончатой гайки.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции картерных газов.
1. Замена фильтров проводите через рекомендованные интервалы.
2. Фильтр расположен в корпусе над карбюратором или рядом с двигателем (карбюраторные модели и модели с впрыском соответственно).
3. Снимите крышку фильтра и фильтрующий элемент, протрите внутренние поверхности. Не допускайте попадание грязи и оронних предметов во впускную систему двигателя.
4. Фильтр вентиляции картера расположен в корпусе воздушного фильтра и применяется только на моделях с карбюратором.

Свечи зажигания - контроль и замена.
1. Свечи заменяют с помощью специальной головки с резиновой шайбой, предотвращающей повреждение изолятора
Замена.
2. Работайте со свечами поочередно, чтобы не перепутать порядок зажигания.
3. Затягивайте свечи рекомендованным усилием.

Высоковольтные провода, крышка распределителя и ротор.
1. Контроль высоковольтных проводов проводите в темное время суток (не в гараже!) при работающем двигателе. Если видно свечение проводов или пробой изоляции на корпус - замените провода и осмотрите крышку распределителя и ротор.
2. При замене проводов не перепутайте порядок зажигания, лучше пометьте провода. Осмотрите и при необходимости замените резиновые колпачки проводов с обоих концов.
3. Снимите крышку распределителя. Осмотрите ее на отсутствие трещин, следов отложений, подгораний и потерю контакта.
4. Снимите ротор, осмотрите его. При обнаружении дефектов ротора и крышки - замените их.
5. Проверьте сопротивление проводов, установленных в крышку. Если сопротивление больше 25 кОм - замените провода.
 

Айболит

Основатель форума
Зазоры в приводе клапанов - контроль и регулировка.
1. Проверка и регулировка зазора проводится на холодном двигателе.
2. Снимите крышку распределительного вала.
3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
4. Отрегулируйте зазоры в клапанах первого цилиндра.
5. Начинайте с регулировки впускного клапана. Примечание: большинство моделей двигателей имеет 2 впускных клапана. Оба клапана регулируются по отдельности. Регулировка проводится по плоскому щупу с помощью накидного ключа и отвертки.
6. Отрегулируйте зазор в выпускном клапане. На моделях с четырьмя клапанами на цилиндр отрегулируйте оба выпускных клапана.
7. Проверните коленвал на 180° и отрегулируйте зазоры в третьем цилиндре.
8. Проверните коленвал на 180" и отрегулируйте зазоры в четвертом цилиндре.
9. Проверните коленвал на 180° и отрегулируйте зазоры во втором цилиндре.
10. Проверьте зазоры еще раз, пройдя по всем цилиндрам.
11. Установите снятые детали.
12. Замените перед установкой прокладку клапанной крышки и манжеты свечных колодцев.

Контроль топливной системы.
1. Если вы почувствовали запах топлива во время движения или стоянки на солнце, немедленно осмотрите топливную систему.
2. Осмотрите заливную горловину, подающий и возвратный трубопроводы, убедитесь в надежной затяжке соединений.
3. Осмотрите крепления заливной горловины: иногда ослабевают хомуты крепления резиновых шлангов от горловины к баку (работа под автомобилем).
4. Замените поврежденные детали.

Контроль уровня масла в механической коробке передач.
1. Работа проводится под автомобилем не ранее чем через час после его остановки.
2. Отверните пробку заливного отверстия. Правильный уровень масла - под обрез заливного отверстия.
3. Доливайте масло шприцем до начала вытекания масла. Установите пробку и затяните ее рекомендованным усилием.

Контроль уровня масла в заднем дифференциале (модели 4WD).
1. Работа проводится под автомобилем.
2. Отверните пробку (она и контрольная и заливная). . Масло должно быть под обрез отверстия пробки.
3. Долейте масло и затяните пробку рекомендованным усилием

Контроль пыльников приводных валов.
1. Целостность пыльников гарантирует нормальную работу ШРУС. В противном случае износ ШРУС'ов будет очень быстрым.
2. Немедленно заменяйте порванные пыльники. При этом необходимо промыть ШРУС на котором порван пыльник, и набить его новой смазкой.

Контроль и замена вентиляции картера.
1. Клапан вентиляции в камере сапуна картера или шланги, соединяющие сапун картера со впускным коллектором.
2. При работе прогретого двигателя на холостом ходу отсоедините шланг клапана, расположенный в верхней части двигателя.
3. При правильной работе клапана вы должны слышать щелкающие звуки из шланга. Если этого нет - замените клапан.
4. Осмотрите и при необходимости замените шланги системы вентиляции картера. Замена.
5. Отсоедините шланги и снимите клапан. Запомните взаимные
положения деталей.
6, Установка производится в обратном снятию порядке.

Обслуживание системы охлаждения. Осушествляется на горячем двигателе, иначе при закрытом термостае не заполнить систему без образования воздушных пробок.
1. Обслуживание и замена шлангов системы охлаждения должна проводиться в установленные сроки.
Слив жидкости.
2. Остудите двигатель, снимите крышку расширительного бачка.
3. Установите емкость для сбора охлаждающей жидкости под радиатор. Если сливной кран имеет патрубок, присоедините к нему кусок шланга подходящего диаметра, что облегчит сбор антифриза Откройте кран (возможно вам понадобятся плоскогубцы).
4. После того как вы слили жидкость из радиатора, передвиньте емкость под блок. Сливная пробка расположена в передней части блока двигателя. Отверните пробку и слейте жидкость.
5. Осмотрите состояние жидкости, шлангов, хомутов и патрубков радиатора и двигателя.
6. Если отсутствует сливная пробка на радиаторе, или невозможно открутить пробку на блоке, снимите нижний патрубок радиатора, и обратный патрубок, идущий на печку. 7. Замените негодные детали.

Промывка.
7. Промойте радиатор чистой водой, желательно под давлением
8. Отложения в системе охлаждения могут быть удалены средствами химического разложения. Действуйте согласно инструкции изготовителя очищающей жидкости.
9. Промойте расширительный бачок.

Заполнение.
10. Закройте сливные отверстия.
11. Регулятор температуры отопителя в должен быть в положении максимального нагрева.
12. Отверните дренажный винт системы охлаждения.
13. Медленно (примерно 5л/мин) залейте новую охлаждающую жидкость до начала выхода воды из дренажного винта. Затяните винт и долейте жидкость до заполнения радиатора. Долейте жидкость в расширительный бачок до метки MIN.
14. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного бачка и прогрейте его до открытия термостата.
15. Выключите двигатель и охладите его. Долейте жидкость в радиатор до закрытия его трубок.
16. На запущенном двигателе стравите воздух через штуцер.
17. Проверьте наличие утечек.

Контроль системы выпуска.
1. Работу проводите только на холодном двигателе, контроль начинайте от двигателя.
2. Осмотрите трубы и соединения на предмет видимых утечек, повреждений и коррозии. Убедитесь, что все кронштейны целы и закреплены.
3. Подвигайте трубы, нейтрализатор и глушитель. Все компоненты не должны иметь контакта с кузовом.
4. Осмотрите внутренность концевой трубы. Наличие большого количества сажи говорит о недостатках регулировки двигателя и топливной аппаратуры.

Замена тормозной жидкости.
1. Тормозная жидкость активно поглощает влагу, что может стать причиной коррозии элементов тормозной системы. Заменяйте жидкость через рекомендованные интервалы.
2. Промывку тормозной системы желательно проводить спиртом.

Замена масла в автоматической трансмиссии.
1.Объем заправки моделей 4х2 и 4WD разный, см. спецификацию.
1 Замену проводите через рекомендованные промежутки.
2. Замену проводите при прогретой коробке. Внимание: температура масла превышает 110° С!
3. Поднимите автомобиль, подведите емкость для сбора масла, отверните заглушку и слейте масло. Установите заглушку на место.
4. Опустите автомобиль.
5. Снимите щуп и залейте новое масло (см. рекомендации по типу применяемых жидкостей).
6. Запустите двигатель. Переведите рычаг из положения "Р" в положение "2" и обратно.
7. Выключите двигатель и проверьте уровень.

Замена масла в заднем дифференциале (модели 4WD).
1. Прогрейте дифференциал (поездка в несколько километров).
2. Поднимите автомобиль, отверните сливную пробку
3. Осторожно удалите сливную пробку и слейте масло, установите пробку на место.
4. Наличие металлических включений свидетельствует об износе дифференциала.
5. Залейте свежее масло. После первых километров пробега перепроверьте уровень масла.

Осмотр тяг управления дроссельной заслонкой.
1. Если педали акселератора что-то мешает передвигаться - осмотрите систему тяг привода дросселя.
2 Смажьте все оси рычагов моторным маслом.
3. Нажмите на рычаг дросселя и проверьте прогиб троса. Он должен быть в пределах 5 - 9 мм. Если прогиб недостаточен, отпустите контргайку и отрегулируйте длину троса.

Контроль системы улавливания паров топлива.
1. Назначение системы - накопление паров топлива в аккумуляторе с активированным углем с целью сохранения чистоты окружающей среды.
2. Основной признак неисправности системы - стойкий запах топлива в моторном отсеке. Осмотрите соединяющие шланги и аккумулятор на повреждения.

Система рециркуляции отработавших газов (РОГ).
1. Система РОГ обычно расположена на впускном коллекторе (карбюратор) или корпусе дроссельной заслонки (впрыск). Наибольшие проблемы в системе РОГ - заедание и коррозия клапана перепуска.
2. На холодном двигателе нажмите на диафрагму привода клапана РОГ: подавая и снимая давление (пальцем руки) вы должны чувствовать перемещение клапана.
3. Если перемещения нет или оно есть при большом усилии - замените клапан

Таблица характеристик и размеры и многое другое здесь
 
Последнее редактирование:
Вверх