Развал схождение на Honda HR-V | Форум свободного общения

Развал схождение на Honda HR-V

  • Автор темы sergzet
  • Дата начала
S

sergzet

Guest
Да простит меня Соичиро Хонда.... Но, можно было сзади и независимую подвеску замутить...

В общем после покупки автомобиля, через три месяца, обнаружил что моя новая Ёкогама на задней оси лысая как колено :dr: ....а я еще недоумевал, почему её на гребенке сносит!

Балка под замену! Я уже собрался заказывать сей нужный девайс....но, все таки осмелился "затюнить" балочку
В итоге: развал-схождение на задней оси, у меня сейчас, друзья мои, РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!

Полный отчет здесь https://www.remrai.ru/tjuning/884-razval...honda-hr-v.html
 
S

sergzet

Guest
Женя, без "хирургических" вмешательств не обошлось...
У меня повреждение балки с одной стороны было...терять особо не чего, поэтому я решил попробовать....
Посмотрел на балку и понял в каком месте лучше всего располовинить. Диском 1мм сделал разрез. И, уже зная куда ушло колесо немного сместив заказанный у токаря фланец вварил его.
Ииии...получилось ужасно криво...хорошо что фланец был еще один... Пришлось с одной стороны удалить.
Так как все делал в гаражных условиях, снял пружину со стороны фланца (чтоб не мешала), прикрутил колесо (заднюю часть машины приподнял так, что колеса едва касались пола, протянул веревки с передних дисков мимо задних колес, протянул отвесы......чтоб грубо, максимально выровнять задние колеса...
Ориентировался, в основном, чтоб было одинаково с обоих сторон. Дальше прихватил сваркой и проварил окончательно.
На сервисе загнал на стенд 3DO...(остальным недоверяю, у них +/- трамвайная остановка)
механики, конечно были в шоке :look: . Но каково было мое удивление, когда подставив одну шайбу толщиной 1 мм задняя ось вышла в зеленую зону :yahoo:
конечно не в ноль, НО уже в допуске и резину жрать не будет... Ехал обратно - едет супер!!!
Возможно будут проблемы с техосмотром, хотя выглядит все кашерно :D Просто у меня сейчас реально нет возможности купить новую балку, а б/у возможно окажется не лучше....

ЗЫ: Но это из разряда: "Не стоит повторять подобные трюки!" Во-первых работа тонкая, на грани фола...:crazy_pilot: Во-вторых, если мастер плохо проварит...no comments
 
S

sergzet

Guest
Олег, сфотать не успел еще :)
Есть и развальная карта из сервиса - ДО и ПОСЛЕ
Схождение было минус полтора градуса... Когда приехал на развал (уже с приваренным фланцем), было уже -30 минут
Сейчас: 0,15 и 0,04 левое/правое
Да и смотреть там особо нечего...две трубы соединены фланцевым соединением.

Суть как бы в том, что если пораскинуть мозгами, какой бы страшной не была проблема, её можно решить!
Перед этим весь инет облазил....никто с балкой не боролся

ЗЫ: можно было, как вариант, подрезать балку прямо на стенде и сразу приварить. Но минусы: шов только снаружи (в моем случае, варил с обоих сторон), неизбежно бы увело от перегрева.
 
F

fev

Guest
Да на фото конечно интересно бы было посмотреть, просто ради интереса. Много видел как люди пытаются регулировать развал и схождение сзади на разных машинах, но данный случай правда интересен. Будем благодарны за фото
 
F

fev

Guest
:look:
нет слов
все же можем, если очень нужно, выйти из любой ситуации
 
S

sergzet

Guest
Расход топлива резко упал! Сейчас меньше 10-ки по городу :yahoo:
Точно до литра не замерял, но тот минимум в баке никак не кончится :D
 
Д

дамирыч

Guest
Да как говориться факт не оспоримый!! Сопротивление качению колес,во многом отражается на расходе топлива! В прошлом году летом гонял не летней резине,зимой на то же литье установил всесезон или проще говоря зимня без шипов(корейская с правильным размером для хрюна) зимой расход был окола 11 литров щас 10 и хоть убейся не падает! Прошлым летом я укладывался в 8, причем с приличным режимом езды не менее 140 еще и груженый(для инфы у меня хрюн переднеприводный) + смешанный цикл,бывало расход опускал до 7 литровно ,это чисто по трассе!
 
D

dj_penta@mail.ru

Guest
А просто гнуть балгу обратно нельзя???? Просто, у меня такая же проблемка образовалась после аварии (удар пришелся по касательной в заднее колесо). Ест резину (внешние края) с обоих сторон, по тихоньку, но ест B) . Сильно удивился, узнав, что зад ни как не регулируется :look:, как так, это же ХОНДА?????????
 
Д

дамирыч

Guest
(dj_penta@mail.ru) 18304
зад ни как не регулируется , как так, это же ХОНДА?????????
Хонда здесь не причем,просто конструкция подвески такая!! Задняя балка,сама по себе задумывалась как простая в обслуживании и экономичней в приозводстве! Обратная строна -комфорт и и отсутствие всяческих регулировок! У всех производителей так!! Многорычажка тоже не подарок,хоть она и комфортней но в обслуживании не дешева,да и сюрпризы приподносить еще те!!

(dj_penta@mail.ru) 18304
А просто гнуть балгу обратно нельзя
Нет нельзя,балка запомнила "обиду" и даже если вдруг вам удастся вернуть ее обратно,на хорошей ямке ее выгнет снова!! Бывали владельцы др. марок в анологичном случаи колхозили, нагревали трубу выпрямляли и наваривали доп. пластины,не которые делали это на время ,позже меняя на другую,некоторые так и продовали,поэтому прежде чем брать машину имеет смысл заглянуть под нее!!
Но в вашем случае может балка и не виновата ,надо тщательно провести осмотр,может просто рычаг погнуло или резиновая втулку порвало !!!
 
D

Dr1nk1n

Guest
наверное можно было просто сварить после разреза и все... а тут и болтов кучу потратил и не дал дополнительного усилия.
у меня есть немного трабл с балкой, но развал в зеленой зоне - но не "0" ! балку пока резать не буду, а вот как вариант неплохо придумано! но я бы наверное просто кусок трубы внутрь вставил и все обварил... :wink2:
 
Вверх