Разоружение и восстановление элементов системы SRS | Форум свободного общения

Разоружение и восстановление элементов системы SRS

Айболит

Основатель форума
Разоружение системы
Эта процедура может быть необходима во время работ в близи SRS компонентов и других устройств. Пи отключении устройств системы от проводки происходит закорачивание конектора. Если система оборудована дополнительными подушками, их так же надо разоружить.
  • Отсоедините отрицательный кабель батареи, затем положительный. Подождите три минуты.
  • Снимите техническую крышку ниже подушки на рулевом колесе, она крепится на двух болтах. Удалите красный закорачивающий коннектор расположенный в нутрии крышки.
  • Разъедините коннектор между подушкой и кабельной Бабиной рулевого колеса. Установите закорачивающий разъем на коннектор со стороны падушки.
  • Для разоружения подушки пассажира, сначала удалите перчаточный ящик. Теперь отсоедините коннектор между главной шиной проводов SRS и подушкой безопасности. Установите закорачивающий коннектор на разъем подушки.
 

Айболит

Основатель форума
Восстановление системы после ремонта
  • Удалите закорачивающий коннектор подушки пассажира, и восстановите цепь с общей проводкой SRS, аналогично и на рулевом колесе.
  • Установите перчаточный ящик и технологическую крышку рулевого колеса.
  • Подсоедините кабель батареи, положительный подключайте первым.
  • Включите зажигание в положение ON, SRS индикатор должен гореть около 6 секунд и затем погаснуть. Если индикатор загорается, загорается в процессе вождения, система может быть проверенна и отремонтирована у дилера Honda или в сертифицированном сервисном центре.
Предосторожности при проведении работ связанных с системой SRS

После 4 лет эксплуатации системы SRS, возможны проблемы влекущие опасности при ремонте. Непроизвольное срабатывание подушки может случиться во время обслуживания и привести к повреждению имущества. Во время ремонта рулевой колонки или панели, следует уделить внимание и следовать мерам предосторожности в течении всего ремонта.

  • Не пытайтесь ремонтировать или изменять какие либо детали SRS.
  • После работы с рулевым колесом, панелью приборов, система может быть нарушена, закороченны конекторы.
  • Вся проводка относящаяся к системе SRS имеет изоляцию проводов желтого цвета. Ни когда не пытайтесь тестировать такие компоненты при наличии питания в бортовой сети.
  • Отсоедините оба батарейных кабеля и подождите три минуты и только после этого можно приступать к работам
  • После снятия рулевого колеса или его части, положите деталь лицом вверх на чистое место. Если положить лицом в низ, можно спровоцировать детонацию.
  • Отчистите детали рулевого колеса сухим способом. Контакт с дополнительными материалами, водой или тяжелыми металлами ( медь, свинец, ртуть) может спровоцировать разряд. Темпера хранения не должна превышать 200°F (93°C).
  • Не заменяйте стандартное рулевое колесо другим, не заменяйте детали SRS системы от другого автомобиля.
  • Ни когда не пытайтесь модифицировать, сращивать или заменять кабеля и провода SRS. Не отсоединяйте провода SRS в течении ремонта, всегда следуйте рекомендациям по отключению узлов.
  • Система может быть проверенна дилером Honda после 10 лет с даты производства указанной в документации автомобиля. Примечание – это не дата сборки автомобиля, она может быть раньше даты продажи.
  • Система может быть повреждена после какого-нибудь фронтального удара, после этого система может не развернуться.
 
Вверх