Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов | Форум свободного общения

Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов

Айболит

Основатель форума

1 – блок гидравлического управления HCV;
2 – блок управления ABS;
3 – главное реле;
4 – реле двигателя;
5 – датчик частоты вращения колеса;
6 – датчик частоты вращения колеса; 7 – регулятор давления;
8 – соединитель;
9 – разъем двигателя;
10 – разъем блока гидравлического управления HCV.

Принцип работы тормозной системы

Подробно тут https://remrai.ru/raspolozhenie-abs-na-avtomobile-printsip-raboty-i-dlja-chego-ono-nuzhno/
 

Айболит

Основатель форума
Что такое АБС?
Когда автомобиль катится по дороге и водитель применяет тормоза, энергия перемещающегося автомобиля преобразуется в тепло при трении тормозных колодок о диск или барабан, и автомобиль замедляется. Если коэффициент трения между дорогой и шинами превышает максимально возможный, шина начинает скользить по поверхности дороги. Это - пример пробуксовки колес. Пробуксовку колес можно определить как разность между скоростью автомобиля и скоростью колеса относительно поверхности дороги. Когда колесо блокируется и скользит, наблюдается 100-процентная пробуксовка. Нулевая пробуксовка имеет место в случае, когда колеса катятся без применения тормозов. Нормальное торможение будет происходить между этими граничными состояниями. К сожалению, не все случаи замедления автомобиля - подпадают под «нормальную» категорию. При аварийном или резком торможении на скользкой дороге колеса могут легко заблокироваться. При заблокированных колесах автомобилем управлять невозможно - чтобы сохранить управляемость, колеса должны катиться. Помимо этого было обнаружено, что при торможении катящегося колеса с коэффициентом скольжения 8 - 35% коэффициент трения между шиной и дорогой намного больше, чем при скольжении. Когда колеса прекращают катиться, а автомобиль продолжает двигаться, он будет следовать по пути наименьшего сопротивления. Антблокировочные тормозные системы применяются для исключения таких ситуаций, контролируя скорость вращения колес. Когда система определяет, что одно колесо вращается слишком медленно по сравнению с другими, гидравлическое давление на тормозной механизм этого колеса уменьшается, предотвращая его блокировку. Все антиблокировочные тормозные системы отказоустойчивы. В случае сбоя электронного устройства управления (ЕСU), тормоза будут функционировать так же, как в стандартной системе (без АБС).
1. Гидравлический модулятор
2. Датчик скорости вращения колеса и сигнальный ротор
3. Главное реле
4. Блок управления АБС

Преимущества
Читаем тут https://remrai.ru/chto-takoe-abs/
 
Вверх