Раскоксовка на Honda HR-V | Форум свободного общения

Раскоксовка на Honda HR-V

  • Автор темы SUXOI
  • Дата начала
S

SUXOI

Guest
Ктонибуть может поконкретней про раскоксовку просветить .Как, чем и т .д.
 
S

SUXOI

Guest
ЕСТЬ ВОПРОС .
ПОСЛЕ ночи отстоя с жижей в свечных отверстиях люди пишут что не вкручивая свечи надо стартером покрутить маленько.
КУДА ДЕВАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ? Веть велика вероятность пробоя и порчи системы зажигания без свечей .
Нужно их подключать к разрядникам которых естественно нету.
Или можно после отстоя сразу вкрутить свечи и дать копоти ...?
 

Айболит

Основатель форума
Ответ по пунктам :)

1- сними с трамблера фишку проводки (стоит в за трамблером,если смотреть спереди на него ) иначе может быть и проблема
2- после того как сделал раскаксовку и прокрутки без свечей,то заверни заведи машину,посмотри как работает,если все нормально,то сразу нужно поменять в моторе масло. (поэтому рекомендуется это делать перед заменой масло )
А потом можно и коксу :har_har:

Раньше когда небыло этих расскаксовок,то сами изготавливали и называли ее "гремучая смесь"
Брали растворитель и керосин и смешивали 50х50%
Прогревали машину,до рабочий температуры.
Выкручивали свечи.
Выставляли поршня в средние положение от верха,что бы все поршня были на одном уровне как по линии ------------------
Заливали полностью гримучаю смесь,пока в свечных отверстиях не потечет и заворачивали свечи
Оставляли машину на ночь
Утром выворачивали свечи и если что осталось выгоняли от туда все,прокруткой.
Заворачивали свечи и заводили,но а потом как и описывал меняли масло.

Сегодняшняя расскаксовка принцип и состав остался тот же,если только немного изменили
Технологии растут :)
 
S

SUXOI

Guest
Купил комплект РАСКОКСОВКА+ЗАМЕНА МАСЛА 2 пузырька шприц в коробке .
Всё сделал по инструкции , 12 часов дал откиснуть и т.д.
Задолбался заводить , свечи раз 10 пришлось выкручивать и сушить.
Поменял масло . Было МОБИЛ1 0W40 АРКТИК , стало КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5W40.
Интересно толк будет или нет ?
Я имею ввиду угар масла.
 

Айболит

Основатель форума
Поживем увидим :har_har: :drinks:
По идеи должно помощь,но на сколько это вопрос
 
A

Ariell

Guest
А если залить промывочное масло и погонять машину ...
Будет ли резутат по откисанию маслосъемных колец?
 
L

Lex445

Guest
А если залить промывочное масло и погонять машину ...
Будет ли резутат по откисанию маслосъемных колец?
К тому же хочу добавить, что на промывочном масле не рекомендуется превышать обороты выше холостого хода!!! И по времени - не более рекомендованного... Т.к. промывочное масло содержит много очищающих присадок и растворителей, то смазывающие свойства у него значительно ниже, чем у обычно моторного масла...

и НИКАКИХ нагрузок!!!
 

Айболит

Основатель форума
Кубанец, я описывал принцип жора масла и спецы правы
Раскаксовка больше для успокоения души или когда не особо жрет,то может помощь на время
 
S

Sanыч

Guest
По опыту если кольца залегли, то освободить их можно только путем разборки и ручной прочистки. К томуже вытащить их из канавок не так уж и просто, можно поломать. Плюс еще если поездил на залегших кольцах, то они уже изношены неравномерно.
Кароче хочу сказать, што кольца лучше поменять. ИМХО
 
L

Lex445

Guest
я тоже того же мнения... если начала жрать масло "больше чем бензина", то однозначно - переборка двигателя. А если затеяли эту процедуру, то тут одними кольцами не успокоиться, менять - так уж все... вкладыши, кольца, сальники, маслосъемные колпочки... не так уж и дорого стоят эти запчасти. Чтобы второй раз не лезть в движку, если вдруг побежит какой-нить сальник... Если все делать самому, то выходит чуть дороже, чем переборка двигателя ТАЗ'а. если на СТО, то, насколько я знаю, в 2 раза дороже...
 
L

Lex445

Guest
Кубанец, я на прежней машине так и делал... пока масло совсем в трубу вылетать не начало...в итоге, перед переборкой кушала литр на 750 км... страшно с таким расходом ездить на дальние расстояния...
 
K

KOCMOC

Guest
Раскоксовка помогает от детонации больше....

маслосъемные кольца может чуток оживить, но это так - помогает, но не всем.

кастрол залил зря - оно угорает сильнее остальных (по опыту хондамотора и моему личному).

После перехода с кастрола на другое масло - жрать сразу стало несколько меньше (раза эдак в 1.5, а то и в 2).
Ребята знакомые, ремонтирующие тачки (в том числе и движки) тоже не очень о кастроле высказывались, но они льют мотюль - оно почти в 2 раза дороже
 
А

Александр 13

Guest
Пробовал в свое время делать раскоксовку "Бездемонтажной промывкой карбюратора".В каждый свечной калодец впрыскивал жижи считая до 10, давал поработать часа 4-6(оять,покиснуть) и так 3 раза.В общем очень помогло. Компрессия до процедур была соответственно 8.5,10.5,4.5и11.0.Как она вообще ездила не понимаю.Узнавал,то старый хозяин из жадности лил туда всякую гадость типа дизельного масла,а машина была Галант 91 г/в.В общем после лечения компрессия везде по 11.5.Автомобиль до сих пор ездит под нормальным дядей,которому я ее пристроил 9 лет назад и даже не дымит.Все на глазах.Знаю точно,что ремонтировал он только коробку,но это другая история,вилочка лопнула. По поводу масла,на моем СРВ 98 г/в подьедало масло,залито было Кастрол 5/40,после замены поменял на Делфи 10/40 -совсем брать перестала.Этим маслом пользуюсь лет 12,никаких проблем.Разговаривал с продавцами масла говорят,что его не выгодно бадяжить,зазор маленький,а все эти фишки с целками на банках обходят на раз.
 
Вверх