Работа системы удаления картерных газов. Есть вопрос | Форум свободного общения

Работа системы удаления картерных газов. Есть вопрос

  • Автор темы Bear
  • Дата начала
B

Bear

Guest
Всем привет! Уже пару раз встречал инфу, что картонка, положенная на маслозаливную горловину (естественно со снятой крышкой) примерно на 1000 оборотах должна плотно прижиматься к этой самой горловине. Это указывает на нормальную работу системы удаления картерных газов (если я правильно понимаю). Ну нету у меня такого! И на новой Шевроле Авео не было с самого первого дня покупки! Даже можно сказать наоборот эта картонка норовит убежать...Может я чего не понимаю?! Или не так это все проверяется? Посты по поводу работы PCV клапана читал, представление о нем имею... Просветите в вопросе, а то нас с друганом терзают смутные сомнения!
 

Айболит

Основатель форума
Про картонку первый раз слышу
А что у вас за проблема с картинными газами и что Вы хотите определить ?
На некоторых моделях при работающим двигателе,если открыть эту горловину и будит брызгать масло,то давление нормальное,а если не будит брызгать,то движок значит умирает
Но такое не на всех моделях
 
B

Bear

Guest
За ссылки респект. Одну уже читал ранее, другая (по аккорду) новая для меня. Но это все понятно и так , а вот как насчет вакуума? (поверьте на слово, пару раз встречал такую инфу насчет картонки, если получиться найти, то ссылку кину...Вроде даже источник был компетентным).
 

Айболит

Основатель форума
Bear вот только не понял,она должна всасываться или выдавливаться ?
 
V

vladimir(kz)

Guest
(Admin @ 16.9.2008, 22:37) 22913
Bear вот только не понял,она должна всасываться или выдавливаться ?
Крышка открытая но лежащая должна слегка дрожать без масляного тумана это нормально, если снять PCV клапан то крышку сразу сдувает, значит система удаления картерных газов работает! :good:
 
B

Bear

Guest
Картонка должна плотно прижиматься к горловине, т.е притягиваться... Вот фрагмент текста от нашего уважаемого Айболита (сохранил на компе, а первоисточник найти чо то не могу, поэтому даю не ссылку, а текст:
"...У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка или торик его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно..."
 
V

vladimir(kz)

Guest
(Bear @ 16.9.2008, 23:24) 22919
Картонка должна плотно прижиматься к горловине, т.е притягиваться... Вот фрагмент текста от нашего уважаемого Айболита (сохранил на компе, а первоисточник найти чо то не могу, поэтому даю не ссылку, а текст:
"...У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки.
Не верно выражение:dr:"...У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов)
у Нондовских двигателей две трубки, одна на впуск до дросселя идет, другая обычно в центре с PCV клапаном в за дроссельное пространство к впускному коллектору примыкает, и трубочка там отнюдь не тонкая внутренний диаметр 5мм составляет, а вот клапан PCV имеет тенденцию забиваться.
Проверить легко, сняв клапан потрясти и если щелчков нет то значит забит, нужно его промыть :wink:
 
T

Tola10

Guest
Bear, по моему, фигня! В моторе всегда есть избыточное давление, если сапун забит-масло давит из всех щелей! Особенно, если поршневая изношена. Когда компрессионные кольца-гавно, даже банку с тушенкой, будет сносить! Но что бы ВСАСЫВАЛО.... На любой - новой, машине открой маслозаливную крышку и проедь. ВЕСЬ капот будет уделан маслом! На холостых наблюдаются мелкие капельки масла, это бросает давление и работающие детали газораспределительного механизма. А если прижатая рука (в место крышки) вся в масле, аж стекает, и руку давление пытается вытолкнуть.... кабздец поршневой или кольцам. Но, все можно проверить, и кольца и клапана и т.д. А если сапун забит при небольшом пробеге, тут две причины. Первая-использовалось некачественное масло (или "левое"), вторая-некачественный бензин или третье-брак деталей цилиндро-поршневой группы.
 
B

Bear

Guest
Вообще странно, конечно... Я про вакуум опять же. По своему опыту и опыту других убедился, что вакуума под крышкой нет и никакая картонка не прилипает. Даже наоборот. Но откуда тогда взялась инфа?!!! И ладно бы в одном месте где-то читал, а то ведь встречал лет 5 назад, только в другом источнике, теперь вот Айболит написал, где-то еще было. С пустого-то места взяться не могло! Айболит, проясни ситуацию! Опыта-то поболе. Может какие-то определенные движки удовлетворяют этому критерию? Мне чисто уже интересно просто... :blink:
 

Айболит

Основатель форума
Я написал
(Admin) 22881
Про картонку первый раз слышу
Это бред какой то про картонку
Посуди сам логически
У выхода картинных газов очень маленькое отверстие по сравнению с заливной горловиной и когда ты открутиш горловину,то все газы пойдут в крышку
Как может тогда там держаться картонка ?!
Ни как
И я еще не встречал не одной машины,что бы когда открутиш заливную горловину,то там небыло выхлопных газов и не брызгало масло
На некоторых моделях так и проверяют мотор,когда открутиш и там не брызгает масло,то значит слабое давление масло в двигателе
Поэтому если положить картонку,то она просто должна улететь от туда,так как обрати внимание,что даже на новых машинах,вокруг заливной горловины всегда есть масленое пятно
Как бы выдавливает масло
Когда забит клапан,то масло начинает давить в воздушный фильтр или заливную горловину из под пробки и так же ищет слабые места,прокладка клапанный крышки или сальники
Как не крути,но движок не как не всасывает в себя,что б могла лежать на горловине картонка
Не во всех движках брызгает масло из горловины,когда откроешь ее,но если поднести руку,то чувствуешь как выходят газы и картонка там точно не сможет спокойна лежать
Это факт
Если только положить туда не картонку,а кусок фанеры,тогда может и будит :biggrin:
 
Вверх