Пропала искра на СтеРВочке | Форум свободного общения

Пропала искра на СтеРВочке

  • Автор темы bIP6bIC
  • Дата начала
B

bIP6bIC

Guest
Всем привет. Машину 2 недели как взял. Дело было так. За 1 день до беды-Проверял лямбда зонд-он весь черный в нагаре, свечи аналогичные. Оказалось дело в том что свечи оказались вкручены не сильно(мастера меняли-старые пробивали)А расход показал 20-22/100 л/км : Шокирован Затянул нормально, двигатель поработал минут 10-выкрутил свечи, нагар начал сходить на всех свечах-вроде бы проблему решил. Параллельно выкручивал-проверял лямбду, NTK OZA245-H3. Она вид имеет такой, будто её кувалдой долбили, сам датчик. Расход до смены свечей был примерно такой же-20-22/100 л/км. Дело скорее всего в лямбде. Протер её, и будучи практически уверен в том, что убью её простучал ею об металлический уголок в гараже с целью сбить нагар под защитной сеткой. Но раз она дохлая(в чем я уверен процентов на 99) то как бы и терять нечего. После вкрутил обратно, подключил и при заводе двигла получал горящую лампочку-ошибка двигателя. Достучался млях. Проблема не исчезла, стал ездить так, ожидаю новую лямбду OZA624-E4 (судя по форуму это и есть оригинал). Сегодня ставил находясь у тестя сигналку, ковырялся под рулевой колонкой в проводах. Вроде ничего не оборвал. После поехал домой, потом снова поехал к нему и на обратном пути на полдороги заглох. Темно, холодно. Пытался найти причину-нет искры, вытащил провод-вставил свечу и на массу-нет искры. Бензонасос вроде работает, гудит в салоне как и раньше перед запуском. Вызвонил тестя, приехал-утащил меня-передача N ехали на 1 скорости около 2 км. Лампы диагностики как горели раньше: "кастрюлька с паром"-перегрев катализатора и АБС-одна граната без зубчатой рейки датчика АБС плюс ошибка двигла, появившаяся после "зверства" с лямбдой, так и горят, нового ничего, звуков тоже нет. Крутит АБ прекрасно. Предохранители вроде все проверил. Сигналка простая, без разрывов проводов зажигания. Вроде всё перечислил.
Нет искры, пропала. Куда? Мастер вытаскивал ВВ провода из каждой свечи-пробивало на массу-читал что опасно для коммутатора, может он и сдох (аналогия с российскими машинами). Может ремень ГРМ? как проверить, его же не видно из под кожуха? Нашел под рулем черную коробочку с названием STARBO с переключателями и горящим светодиодом-циферки не видел-темно. Что то типа сигналки или турботаймера или системы дистанционного включения двигла . Светодиод горел и раньше, когда работала машина.
Грешил на ремень ГРМ, зажигание, катушку, трамблер. Снял крышку трамблера, чтобы снять бегунок, нужно вал провернуть в определенное положение, проворачивал стартером-бегунок крутится-следовательно ремень ГРМ не порван - одной причиной меньше. Далее по методике, опубликованной в книге CR-V_Odyssey_1995.pdf проверял катушку- 0,6 Ома между (-) и (+) и между (+) и выводом высокого напряжения 14,3 кОма, Вроде соответствует. Далее по книге- проверка напряжения соответствует написанному. Предохранители целые. Остается модуль ICM но как проверить именно его, в нете не нашел по нему описания, кроме того что это коммутатор. В нем дело?
Пока более ничего делать не стал, холодно на улице да и не знаю где рыть. Аккумулятор посадил Злой
А вот как проверить саму катушку? Между (-) и (+) напрягу подать? Судя по всему да, но вопрос какое напряжение? Если ставят от ТАЗа, значит 12 вольт можно подключить кратковременно, то есть импульсно, на ВВ вывод свечу и её на массу. Будет искорка, знач катушка исправная. От ТАЗика катушкой уже запасся, лежит в салоне, сегодня буду пробовать, материал видел об установке КЗ от восьмерки...
 

Айболит

Основатель форума
Может это бональна сигналка ( сигнализация ) блокирует зажигания
То что вы тут описали всю историю, то лямба зонд к этому не какого отношения не имеет ( к искре )
Раз Грм целый, то значит дело или в трамблере со всеми его катушками или сигналка блокирует или где то оборвался провод
Другого тут не дано
Посмотрите на всякий случай аварийный клапан, который стоит в бардачке, хоть он вроде и бензин отключает, но все же гляньте его
На форуме есть фотка как он выглядит и где он находится
 
B

bIP6bIC

Guest
Спасибо добрый доктор!
Сигналка однако тут ни причем, мне было стыдно ставить такую сигу на такую тачку но пришлось, нету денег на что то большее (снял со старой машины). Она обладает лишь датчиком удара и подключением к ЦЗ.
Аварийный клапан тоже отпадает. Машина 1995 года выпуска, а он ставился по моим данным с 1998 года.
Хотел вопрос задать в личке, но .... Не могу найти разЪем для самодиагностики! и со тороны пассажира обыскал все и со стороны водителя (правый руль) Нету! есть что то похожее со стороны пассажира но с 4 проводами. Читал что если проводов более 2-х не трогайте а то :butcher: Этот разьем подключен к другому разьему, из которого ничего не выходит, только простой разьем -заглушка(мне показалось именно так).
И ещё, как узнать истинно, какого года выпуска машина? Очень интересно!
Может виноваты какие нибудь датчики. Коленвала на пример или чего нибудь ещё? Там их 5-6 штук должно быть.
У нас З/Ч найти на неё нереально. Только заказывать из-за бугра, а там дорого.... А машину взял не на свои, так что в новый год с новыми долгами...
Искренне Прошу Помощи!
 

Айболит

Основатель форума
Вот здесь есть в самом низу фотки, разьема диагностики
https://remrai.ru/diagnosticheskie-razemy-honda-acura/
Может поможет
Раз сигналка не причем, то нужно прозванивать какое приходит питание к трамблеру и есть ли оно там вообще
В реали бы может и помог найти причину, но на форуме думаю врядли вам подскажу
В одном трамблере стоит 3 датчика
У нас есть инфа по трамблеру смотрите в архиве и может что найдете полезное
 
B

bIP6bIC

Guest
Спасибо Док! Нашел я причину. Оказалась катушка зажигания! И это не смотря на то, что по параметрам измерения она полностью совпадала с исправной! И тем не менее при подаче ВВ напряжения происходит пробой внутри катушки. Это хозяин перед продажей помыл мотор :butcher: Влага была и свечных колодцах и в трамблере ,представляете??? И разьем нашел для самодиагностики! Спасибо добрый Айболит! :yahoo: :drinks:

Буду ставить катушку от восьмерки, у нас только китайское Г есть, больше нет ничего.
 

Айболит

Основатель форума
bIP6bIC, отпиши потом, как подходит от восьмерки или нет
А то они вроде все одинаковые, но иногда не подходят
 
Вверх