Прокладка под ГБЦ на HRV | Форум свободного общения

Прокладка под ГБЦ на HRV

  • Автор темы amirovsuren
  • Дата начала
A

amirovsuren

Guest
В общем как посоветовал Айболит создаю тему здесь.
Начну сначала. Греется хрюша, ну поехал к официалам, сказали термостат, сказано, сделано-поменяли термостат и охлаждающую жидкость. На следующий день тоже самое, приехал поменяли датчик включения вентилятора. Не помогло. Потом выяснилось что прогорела прокладка под ГБЦ. Приехал поменяли, все нормально. Ездил 2-3 недели не парился, но потом поехал на дальняк за 300 км. и обнаружил что по трассе после 100-120 опять ползет температура, огорчился и проклял всех мастеров на Хонда центре. В городе не греется, а по трассе вот такая ситуация. В общем думаю что их косяк, потому что сделали все быстро за пол дня, даже по ходу не шлифовали головку. Помогите советом, что это опять прокладка или что другое, как проверить и что делать дальше????
 

Айболит

Основатель форума
Возможно что не шлифовали, но если бы была проблема в этом, то прокладку опять бы пробило
Но так думаю, что с прокладкой все нормально, так как если бы была опять пробита, то уходил антифриз
Так думаю, что проблема в зажигание
Или вам установили не правильно грм и сейчас сбито зажигание или же снимали трамблер и его не точно установили
Зажигание само автоматически выставляется, его комп выставляет, но если оно сбито, то комп не может его выставить
Симптомы, которые вы описываете, происходят из за раннего или позднего зажигания ( точно не помню ранние или позднее ), но кажется что из за раннего машина будит на скорости греться, а при нормальной езде все будит нормально
Проверяйте зажигание
 
A

amirovsuren

Guest
Я в этом деле не силен, а как его самому проверить можно, или ехать к спецам.

И правда можно проверить прокладку таким способом, одеть надувной шарик на горловину бачка с антифризом, если начнёт надуваться значит прокладке пипец.
 

Айболит

Основатель форума
Лучше конечно по прибору проверить и выставить у спецов
Самому можно проверить только метки на ремне грм или если есть стробоскоп, то по нему проверить
Но не каждый стробоскоп подойдет для вашей модели

:p.s.: я вас сразу перевел в Группа: Владельцы HR-V и у вас есть доступ к книге ( мануалу ) по ремонту, если у вас нет, то можете ее скачать и посмотреть в ней
Так же есть отчет с фотками, как поменять ремень грма, там можно посмотреть, как правильно проверить и выставить по меткам грм
 
A

amirovsuren

Guest
спасибо, наверное на выходных поеду к официалам, все же они гарантию дают на работу. А не будет ничего страшного в том что я так ездил некоторое время?
 

Айболит

Основатель форума
(amirovsuren @ 21.5.2009, 22:39) 13201
И правда можно проверить прокладку таким способом, одеть надувной шарик на горловину бачка с антифризом, если начнёт надуваться значит прокладке пипец.
Так можно проверить, но не всегда, если у вас выдавливает из системы, то да шарик надуется, а если у вас уходит в систему, то не чего не надуется
Помимо шарика, можно на запах понять идет из системы антифриз или нет, так как в системе будит масленые пятна, осадок на стенках в расширительном бачке и будит запах не приятный из бачка
(amirovsuren @ 21.5.2009, 22:44) 13204
А не будет ничего страшного в том что я так ездил некоторое время?
нет не чего не будит, если вы не перегревали машину и она у вас не кипела
 
E

eeK

Guest
у меня тоже машина грелась, изза прокладки, из расширительного бачка и радиатора воняло газами выхлопными, причина оказалось в том, что когда собирал головку похоже не дотянул, вообщем заменил тока прокладку, закрутил чуть с большим моментом и езжу по сей день без проблем!
 
M

mediapoli

Guest
Совпадений не бывает, скорее всего опять прокладка, как сказал Крилл или не дотянули или голова "домиком". Думаю надо наблюдать жижу в расш. бачке после перегрева.
Если печку включить температура падает?
 
A

amirovsuren

Guest
Если честно не пробовал печку включать, но когда едешь 120-130 и температура поднимается вверх стоит только снизить скорость до 90-100 и все нормально, стрелка посередине.

Бывает еще так что потихоньку на пятой передаче разгоняюсь с 90 до 130-140, температура в норме, но стоит держать эту скорость минуты 3 как температура опять позет к красной зоне.
 
M

mediapoli

Guest
Когда поползет поробуйте включить печку, если упадет то явно причина в большом круге охлождения это: термостат ( не полностью открыт), радиатор (соты забиты или внутри плохое прохождение), воздушная пробка (в наших движках дволно редко), плохая производительность помпы (крыльчатка на валу проскакивает на больших оборотах).
Ну и повторюсь смотреть уровень жижи в бачке.
 

Айболит

Основатель форума
amirovsuren, забыл еще сказать
Попробуйте покрутить трамблер
Заметьте как он сейчас стоит, а потом крутаните его в одну сторону и попробуйте посмотрите будет греться или нет, а потом так же в другую
Он сейчас у вас должен стоять по середине прорезе на трамблере где закручен болт на 12
 
С

Соболь

Guest
может помпа плохо работает? на 200 т.к менял ремень ГРМ заменил сразу два сальника, помпу, ролик ГРМ, термостат и антифриз, уже проехал 18 т.к. все отлично.
 
A

amirovsuren

Guest
Про помпу не знаю но недавно тоже менял ГРМ ролик сальники и термостат.
 
A

amirovsuren

Guest
В общем на этих выходных не получиться решить проблемму, поехал на Хонда центр, а там 2 дня презентация новой JAZZ, и начальство на месте, в общем вклиниться не удалось. Вчера машина начинала греться даже в городе, при агресивной езде, включение печки не помогало. Но ночью когда ехал по трассе домой, как раз стало прохладно и немного шел дождь, машина до 120 не грелась вообще, начала греться только после 140 да и то не так сильно как раньше. Так может проблема с радиатором???
 
З

_ЗАПАД_

Guest
заедь в мойку, пусть кархером пробьют радиатор-ТОЛЬКО ОЧЕНЬ АККУРАТНО !!!!!!!!!!!! соты на радиаторе загибаются легко. лучче на несколько раз и с химией. и еще как вариант, попробуй выкинут термостат и поездить без него. щас лето нестрашно.
 
A

amirovsuren

Guest
180781, Термостат выбрасывать не хочется, не люблю когда в машине что то не так. Тем более недавно новый ставил оригинальный, думаю с ним все нормально. А вот над радиатором задумался всерьез, но хочу помыть его капитально, со снятием бампера. Вот погода проясниться и буду мыть.
 
З

_ЗАПАД_

Guest
новый не значит что исправный. возможно в нем причина. возможен брак. ты его не выкидывай в помойку а на время сними. вполне возможно что он не открывается до конца.
 
A

amirovsuren

Guest
180781, хорошо попробую. А получится его снять не сливая всего антифриза.
 
З

_ЗАПАД_

Guest
он стоит достаточно высоко но литр-два все равно вытечет.
 
A

amirovsuren

Guest
В общем в пятницу пришел мне новый радиатор охлаждения двигателя, старый снял, авил новый, и заодно еще раз поменял антифриз, залил CASTROL, т.к. в субботу ездил в Туапсе и обратно, это порядка 1000 км. думал заодно и проверю. Встал в 5 утра и поехал по холодку, разгонялся до 180, двигатель крутил на всех передачах, и обрадовался тому что не греется. Но на обратном пути, ехал по жаре и когда начинал гнать больше 140-150 температура опять лезла. Со сменой радиатора, стала греться при гораздо больших нагрузках на движок, но все равно я расстроен, езжу по трассе часто и хочется чтобы машина была впорядке. Зажигание пока не проверял, и термостат не вытаскивал, т.к. не смог до него добраться. На этой неделе опять поеду мучить механиков. Не знаю уже что делать.
 
Вверх