Прокладка ГБЦ на HR-V | Форум свободного общения

Прокладка ГБЦ на HR-V

  • Автор темы wizard
  • Дата начала
W

wizard

Guest
Приветствую! Судя по всему, случилост ее пробитие, теперь нало менять... соответственно, шлифовать голову и т.д. - вопрос, куда бы лучше с этим сунуться? Или лучше не заморачиваться и ставить контрактный? Тогда другой вопрос - у каких проверенных людей брать, и вообще - возможно ли на обычную леворульную европейку с МКПП авить VTEC?
Спасибо!
 

Айболит

Основатель форума
Наверное проще и дешевле купить другую головку, так как шлифовка тоже стоит денег...Раньше продавал ГБЦ по 3000 руб в сборе, сейчас наверное можно найти дешевле, так как тогда они почти не продавались...Но это не втековскую...Куда обратиться не подскажу
Поставить втековскую на 105 сильный можно, только вам нужно менять мозги (блок управления двигателем) и подкапотный пучок проводки или там добавлять провода для клапана втека и ГБЦ должна быть в сборе в месте с клапаном и коллектором и всеми датчиками и еще нужно будет менять корпус воздушного фильтра...
 
W

wizard

Guest
Понятно, спасибо... а то в Сети много всякого о двигателях на HR-V, но толковой и полной картины не составляется: скажем, ставят японский контрактник, но в нем датчика положения коленвала нет, а его шестеренка с европейца не ставится. И дальше одни шестерню колхозят, другие ищут и вроде бы находят, но четкой инструкции все равно нет.
По тем же мозгам: насколько я понимаю, VTEC в Европу шли только с вариаторами. Подойдут их мозги на механику? И что еще нужно менять при пероеходе на VTEC, помимо мозгов, ГБЦ, коллектора и воздушного фильтра? А то читал, что еще распредвал под замену...

Да, HR-V у меня европейская, полноприводная трехдверка...
 

Айболит

Основатель форума
(wizard @ 2.7.2016, 12:56) 46263
насколько я понимаю, VTEC в Европу шли только с вариаторами.
Нет, не правильно поняли.....VTEC в Европу шли только с механикой и с 2002 года....До 2002 года были, но очень редкие экземпляры...Встречал всего один такой...
(wizard @ 2.7.2016, 12:56) 46263
И что еще нужно менять при пероеходе на VTEC, помимо мозгов, ГБЦ, коллектора и воздушного фильтра? А то читал, что еще распредвал под замену...
На родном VTECвском моторе действительно стоит другой коленвал, у него там диаметр другой...Но его менять не нужно....Если его менять, то дешевле сразу купить другой мотор VTEC....Так как там масляный насос тоже другой стоит, а то есть, передняя крышка...
А сам распредвал такой же, просто там стоит 4 гидрокомпенсатора.
А так там клапан холостого хода другой...Патрубок воздушного фильтра....Вот есть тема на сайте https://remrai.ru/honda-hr-v-105-ls-peredelat-na-125-ls-vtec-kak/ и такая же тема должна быть на этом форуме
А это визуально как выглядит https://remrai.ru/kak-opredelit-na-honda-hr-v-stoit-vtec-ili-net/
Там праворульки на фото, но левый руль почти так же выглядит...

Описываю все по Европейке, так как занимался только леворульными....Праворульные приезжали ко мне, но их не разбирал...
Если что нужно, спрашивайте не стесняйтесь....Хотя уже забываю, что там и как, так как уже 5 лет назад брал последний авто в ремонт...
 
Вверх